Проблемы с доставкой дивана - права и действия в данной ситуации

• г. Старый Оскол

У меня ситуация такая: Купили диван, оплатили 100% сразу, доставить обещали до 4 июля (по договору!) потом сказали, что доставка будет с 6 по 13 июля. Договор составлен на мой взгляд - ужасно! Шрифт 8, на листе наискосок, да ещё и еле видно! В договоре не указан процент за каждый день просрочки поставщика. Какие у меня есть права и что я могу сделать в данном случае? Могу выслать скан договора. Буду очень благодарна за ответ! С Уважением, Юрьева Анна, г.Старый Оскол, Белгородская обл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала вручите исполнителю Вашу письменную претензию с требованием исполнить предусмотренную договором услугу. Вам на копии должны поставить отметку в принятии. Срок для ответа - 10 дней. При просрочке исполнения - 3% от суммы заказа за каждый день задержки (ст. 28 Закона о Защите прав потребителей), но не выше стоимости заказа.

Спросить