Здравствуйте!подскажите пожалуйста,кому пожаловаться на сотрудников МТС салона,которые не справляются со своими

• г. Москва

Здравствуйте!подскажите пожалуйста,кому пожаловаться на сотрудников МТС салона,которые не справляются со своими обязанностями.Проблема такая,оплатила задолженность по кредитной карте и хочу ее закрыть,на что мне отвечают сотрудницы,якобы у них нет доступа к базе данных,либо не работает принтер.Для закрытия кредитной карты я должна написать заявление об изменении личных данных,а только псоле этого закроют карту,которая уже просрочена,действительна до апреля 2015 г.Даже когда сотрудница попыталась что-то там напечатать,были ошибки в паспортных данных,адрес регистрации был написан не правильно.Я когда указала на ее ошибки,сотрудница у меня на глазах порвала заявление и говорит,что невозможно сегодня написать заявление и вообще банки уже не работают и не принимают документы.Стояла ждала их пол дня,и в результате ничего.Сказали,чтобы пришла на следующий день.Прихожу на следующий день,такая же история.Сотрудница вообще не обладает никакой информацией по кредитным картам,не приняла заявление на закрытие карты.Что мне делать и куда обращаться?

Читать ответы (0)