Можно ли вернуть просроченную краску для волос в магазине вместе с неиспользованным окислителем?

• г. Москва

Купила в магазине краску для волос. На коробке и на окислителе одна дата изготовления, а краска, вложенная в эту коробку, с другим сроком изготовления, уже просроченная. Могу ли я сдать эту краску? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

4 и18 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право

Спросить
Наталья
13.03.2017, 08:23

Что делать, если в магазине купила неполный комплект краски для волос?

Купила в магазине краску для волос. Через несколько дней решила покрасить волосы, открыла коробочку, а тюбика с краской там нет. есть окислитель, бальзам, перчатки, в общем всё, что положено, а краски самой нет. Могу ли я сдать "Краску" обратно в магазин, или поменять на такую-же, но с полным составом?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 12:36

Женщина купила краску для волос, но отсутствовал один тюбик - можно ли вернуть деньги или заменить товар?

Женщина в магазине самообслуживания купила краску для волос спустя 15 минут она пришла с накрашенной головой и сообщила что в коробке не хватает одного тюбика. Имел ли право магазин отказать в возврате денег или замены краски.
Читать ответы (1)
Вика
12.09.2017, 20:47

Вопрос возможности возврата денег за краску для волос, не давшую результат

Купила краску для волос в магазине (цвет и марку посоветовала продавец) в итоге никакого результата не получила, краска на волосы не легла. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Фень Данил
31.05.2022, 08:00

Необходимость написания досудебной претензии по поводу поддельной матовой краски и возмещения убытков

Суть такая Между юридическими лицами нужно написать досудебную претензию. Суть претензии такова. Поставщик порошковой краски прислал коробку краски заявленную как матовая. Померив степень глянца. Она полуматовая оказалась, поставщик также подделал сертификат на эту краску. Необходимо потребовать возмещение коробки краски и транспортные услуги. Можно ли по степени глянца считать товар как некачественный?
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
25.06.2014, 14:42

Как вернуть краску для волос в магазин при несоответствии цвета?

Можно ли вернуть краску для волос в магазин? Сегодня купила краску для волос и пошла в парикмахерскую краситься, парикмахер сказала что она не подойдет по цвету. Коробку не вскрывала. Чек сохранен.
Читать ответы (2)
Виктория
14.06.2017, 11:53

Проблема с отсутствующим красителем в тонирующей краске для волос - возможно ли вернуть?

Я купила тонирующую краску для волос для клиента, а прийдя домой, оказалось, что внутри коробки нет самого красителя, есть только бальзам, осветляющая пудра и окислитель, а самого цветного красителя нет! Примут назад ли?
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)