Как решить ситуацию с отказом заказчика от заказа и требованиями возврата предоплаты в мебельном магазине?
Как правильно поступить в сложившейся ситуации: я работаю в мебельном магазине, покупатель сделал заказ на кухню по индивидуальным размерам, кухню доставили на адрес заказчика (доставку и подъём заказчик не оплачивал), но наследующий день заказчик пришёл в магазин с письменной претензией о том, что он отказывается от заказа в связи с тем, что обнаружил некоторые дефекты на не видимых частях изделий. Заказчику было предложено устранить те недочёты по которым у него имеются претензии, но заказчик категорически отказывается устранения недочётов, и требует вернуть предоплату в полном объёме руководствуясь ст.18,28 и 31. Закона РФ О защите прав потребителей. Что делать в сложившейся ситуации?
Он не прав, если от него есть письменная претензия то необходимо дать мотивированный ответ во избежания обращения в суд.
Спросить