Мошенничество через мобильный банк Сбербанка - как вернуть украденные деньги и прояснить ответственность банка
Скажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Свекрови позвонила девушка по телефону пообещала компенсацию вернуть за некачественные лекарства. От неё необходимо было открыть карту в Сбербанке MOMENTUM и они на неё переведут денежные средства. Получив карту, свекровь через банкомат подключила мобильный банк на сотовый который ей продиктовали. В итоге на следующий день со всех счетов, сберкнижки и другой карты были списана все денежные средства в размере 140 тыс. Далее когда опомнилась и осознала что с ней провернули мошеннические действия, пришла в банк, на счетах ничего не оказалось (деньги были переведены через Сбербанк онлайн на сотовый номер) сотрудники банка направили её в полицию написать заявлению на мошеничесткие действия, заблокировали все счета. Какие наши дальнейшие действия? Возможно будет вернуть деньги? В ходе было выявлено, что услугу УДБО НЕ ПОДКЛЮЧАЛА, банк сами подключили без согласия. Банк заявлению претензию не принимает о спорных операциях, типо сами виноваты, все данные предоставили мошенникам.
вы сами виноваты,удбо могли подключить без вашего участия,раз вы все данные им сообщили.
СпроситьСогласна, что виновата. Что нам необходимо и что возможно предпринять,какие попытки, что делать дальше? Есть какие шансы, что будут разбираться?Возможно у банка, запросить детальную расшифровку, кука были отправлены деньги? или токо по запросу полиции, прокуратуры это возможно?
СпроситьТатьяна, у Вас есть все шансы взыскать обратно денежные средства с их получателя. В последнее время это довольно распространенный способ мошенничества и мы уже имеем положительную практику. К тому же, в силу действующего законодательства, Вы могли в течении суток обратиться в банк с письменным заявлением об отмене совершенных операций. На данный момент необходимо запрашивать выписки по счету и уточнять иные технические стороны совершенного мошенничества, прежде чем обращаться в суд. Для профессиональной защиты своих интересов обращайтесь по номеру 8 961 066 75 84.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВнесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?
Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?
Владелец карты Сбербанка обманут мошенниками - рассказываем, что делать и чего ждать от полиции и банка
Сбербанк неправильно внес данные мобильного телефона при оформлении кредитной карты
