Недобросовестное обслуживание - дилер не захотел разбираться с неисправностью коробки передач и требует оплатить мойку машины
₽ VIP
Год назад купил машину у дилера через 5-6 т к\м пробега появилась неисправность коробки передач а имено плохое вкл 1-2 й передачи обратился к дилеру ответили что это нормально все другие то работают сегодня ещё раз обратился в замен я просидел 3.5 часа в салоне мне соответственно ничего не заменили зато помыли машину и выставили счёт 80 р которых у меня не было собой я заранее написал претензию по коробки и пытался её отдать продавцу но что в грубой форме получил отказ типа пока я не оплачу мойку некто маю претензию не примет я не против её оплатить но надо было меня предупредить что машину будут мыть я бы хоть за деньгами с ездил тем болие мастер со мной прокатился чтобы выяснить причину обращения что мне делать?
Записывайте все на диктофон и затем скажите сотрудникам что весь разговор записан. После этог всегда уже начинают разговаривать по другому
Спросить
