Если "нет", то какие санкции можно применить к юридическому лицу?

• г. Пермь

В один из магазинов сети Finn Flare в течение месяца после покупки муж вернул пуховик из-за того, что из того нещадно лез пух. Деньги вернули в положенный срок, но отказались продать брюки, мотивируя это тем, что больше не хотят его обслуживать, назвав мужа неблагонадёжным покупателем. Вправе ли магазин розничной торговли в одностороннем порядке отказаться заключать договор на покупку? Если "нет", то какие санкции можно применить к юридическому лицу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена! Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (п.3 ст426ГК РФ).

Согласно п.4 ст.445 ГК РФ, "если сторона, для которой заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки"

Спросить
Елена
26.12.2008, 11:41

Вправе ли он это требовать, если с даты покупки прошёл месяц?

25 ноября купили мужу пуховик в фирменном отделе Finn Flaer. Практически носить он его начал неделю назад. В процессе носки обнаружилось, что из него сильно лезет пух. Носить невозможно, т.к. на вещах (особенно видно на тёмных) образуется буквально сизый налёт. Мы считаем, что этот недостаток можно обнаружить только в процессе эксплуатации (носки) купленного товара. Кассовый чек и ярлыки сохранили. Муж хочет вернуть пуховик в магазин и получить обратно деньги за него в полном объёме. Вправе ли он это требовать, если с даты покупки прошёл месяц?
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2015, 11:37

Проблемы с пуховиком - почему он не высох и появились желтые разводы? Возможно ли вернуть товар?

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель). Можно ли на этом основании вернуть товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дамир
21.12.2014, 23:42

Возможные проблемы с возвратом денег за пуховик - как долго ожидать ответа от магазина?

Я купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Супруга
17.11.2015, 16:56

Проблемы с пуховиком - возможность получения компенсации

После покупки пуховика прошло ок. года, за время носки у пуховика выпадали перья и пух, внизу в подоле совсем жалкое зрелище, а недавно я зашла в тот магазин и поинтересовалась у продавцов, что это за плохой пуховик, они мне сказали что многие покупатели именно эту модель вернули обратно в магазин, т.к он лез, я спросила а можно мне вернуть, они сказали что уже слишком много времени прошло и предъявлять претензии не реально, а пуховик то совсем холодный стал, есть ли у меня шанс получить хотя бы компенсацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.03.2019, 19:17

Отказ интернет-магазина Fine Flare в возврате денег за не подошедшую блюзку - что делать и как вернуть свои средства?

Я живу в провинциальном городе. Заказала в интернет-магазине Fine Flare блузку, которая мне не подошла и я ее вернула по средством почты магазину. Возврат денег магазин мне не осуществляет, мотивируя это тем, что «Денежные средства вернулись к нам обратно, просим Вас повторно направить реквизиты для возврата денежных средств». Такая ситуация длиться уже 2 месяца. Что делать в таких ситуациях? Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Елена
23.10.2012, 15:02

Срок возврата денег за покупку в магазине - рассмотрение заявления и выдача возмещения

Я вернула в магазин пальто через два дня после покупки. Не ношенное. Написала заявление, чтобы мне вернули деньги. Мне сказали, что деньги вернут в течении 10 дней с момента возврата. А какой срок по закону? Сколько дней на рассмотрение заявления?
Читать ответы (2)
Анна
02.07.2013, 19:20

Опыт покупки в рассрочку - проблемы с качеством телефона и отказ в возмещении страховки

Взяла в рассрочку телефон с меня взяли деньги за страхование жизни, объяснив это тем что служба безопасности откажет без страховки, телефон оказался не надлежащего качества, магазин отправил его на экспертизу, прошло 4 недели, причем вернула его через 2 недели. От рассрочки я не могла отказаться пока магазин не убедится в том что с ним действительно не все в порядке. Поэтому мне пришлось заплатить первый платеж. Сейчас магазин мне вернул деньги, но страховку возмещать отказались. Если написать заявление о расторжении догорова страхования, вернут ли мне деньги? Ведь прошло уже больше месяца.
Читать ответы (1)
Асият
30.01.2022, 11:11

Икеа - могут ли они отменить заказ и вернуть деньги после оплаты?

Приобрела в магазине икеа группу товаров причем, пришлось ехать в магазин, т. к. некоторые позиции были недоступны для онлайн заказа. Оплатила доставку. Одну позицию не доставили. Через несколько дней пришло сообщение, что мне опять надо приехать в магазин, чтобы мне вернули деньги, так как товара нет. но ранее невозможность покупки онлайн, как раз и объясняли тем, что нельзя быть уверенным в наличии товара при онлайн покупке. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке расторгать договор покупки если товар уже оплачен?
Читать ответы (1)
Сазонова Евгения Владимировна
23.10.2014, 15:37

Отказ в возврате пуховика - возможно ли подать в суд?

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Читать ответы (2)