Шумная гостиница с кафе в Адлере - Можно ли требовать возврата денег?

• г. Воронеж

Туроператор поселил семью в Адлере в гостиницу на первом этаже которой кафе, шум был до 2 часов ночи. Имеет ли право человек потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, это возможно, в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
02.05.2015, 17:07

Кафе в нашем доме нарушает ночной режим?

В нашем доме на первом этаже есть кафе. Оно включает вытяжку или что еще, что вызывает вибрацию и монотонный шум. Чаще всего они включают это после 20 часов и на всю ночь. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2002, 22:40

Необходима компенсация за неверную информацию об отеле при покупке тура

Недавно наша семья вернулась из Египта. При покупке тура мы обратили вниманме туроператора на существенные для нас условия проживания в отеле. Нам был предоставлен каталог с неверной информацией. Приехав на место мы увидели, что эта четырехзвездночная гостиница не отвечает тем требования, которые мы предъявляли туроператору. В результате мы были вынуждены платно использовать этими услуги в другой гостинице. Могу ли я потребовать от фирмы денежной компенсации?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Ольга Борисовна
23.01.2016, 16:05

Семья с шумными детьми рискует последствиями после жалобы соседки

Соседка пожаловалась на шум после 23 часов ночи. Что дети шумят и кричат. Семья с детьми находится на 1 этаже, соседка - на третьем этаже. Утверждает, что до нее доносится шум и не дает ей спать. Дети у той семьи и правда, шумят. Что может грозить той семье с детьми из-за жалобы соседки (вроде как жаловалась участковому). спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
09.09.2022, 06:14

Жильцы многоквартирного дома столкнулись с шумом от блоков кондиционеров в подвале - как бороться с проблемой?

В многоквартирном доме на первом этаже кафе. Блоки кондиционеров установлены в подвале дома. Шум очень мегает. Каковы должны быть действия жильцов по противодействию этому шуму?
Читать ответы (6)
Любовь
16.02.2012, 10:29

Штраф за отказ от бронирования номера в гостинице за 20 часов до заселения

Забронировали номер в гостинице на сутки, за 20 часов до заселения отказались, гостиница выставила 100%штраф, имеют ли право снимать 100% и могу ли я потребовать документального подтверждения!
Читать ответы (1)
Мария Никитина
14.06.2017, 11:56

Возврат денег за неиспользованные ночи - есть ли такая возможность, если раньше съехали из гостиницы?

Скажите если я оплатила гостиницу и раньше съехала то есть 5 ночей не использовала то гостиница должна мне деньги вернуть за неиспользованные ночи?
Читать ответы (3)
Екатерина
16.08.2016, 16:08

Негативный опыт пребывания - Как и куда пожаловаться на гостиницу из-за громкой музыки и нарушения правил хозяином и его сыном

Куда и как написать жалобу на гостиницу. Мы семьей сеяли на ночь 2 эконом номера в гостинице. На 1 этаже гремела музыка. Мы спросили, когда будет отключена музыка. Хозяин пообещал в 23:00. Но этого не произошло. Музыка гремела до 05:30 в кафе, там развлекался с друзьями сын хозяина гостиницы и кафе. В 5:30 они покинули кафе, включили музыку в машине и стали продолжать веселие во дворе гостиницы. Ни администратор, ни охранники несогли ничего сделать-сын хозяина, для него закон не писан. Из за басов, казалось, что кровать вибрирует. Мы не могли спать, хотя цель снятия номеров была-сон, отдых.
Читать ответы (1)