Если да то на какие статьи.

• г. Нижний Новгород

Купил электрошашлычницу месяц назад и сломалась не греет когда покупал дали гарантийный талон магазина на год а тот талон который лежит обычно внутри ну типо сервисной книжки потерял должны ли мне произвести ремонт по гарантии? Если да то на какие статьи.

Читать ответы (0)

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Владилена
03.04.2015, 15:23

Как обратиться по гарантии при закрытом магазине - отсутствие чека и незаполненный талон

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?
Читать ответы (1)
Саша
23.10.2019, 15:07

Проблема с гарантией - сломалась шторка фотоаппарата, магазин не принимает, требуют два талона гарантии. Что делать?

Год назад купила в магазине фотоаппарат. Сломалась шторка внутри затвора. Гарантия ещё действует. В магазине отказываются принимать, говорят ехать в сервисный центр. Просят 2 талона гарантии. (у меня только тот, что на чеке). Подскажите, пожалуйста, мои действия?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Альберт Софронович
08.10.2015, 16:27

Как получить гарантийный талон для сотового телефона, если он был потерян

Я купил сотовый 7 месяцев назад, дали гарантию на два года. Потерял гарантийный талон. Можно ли его заного получить от магазина откуда я купил или они сохраняют гарантии для пользователей в электронной форме.
Читать ответы (1)
Катя
12.10.2006, 15:09

Продление гарантии на компьютер после ремонта - какой срок действия и права потребителя

Я купил компьютер 18.12.2004. Гарантия до 18.12.2006. Компьютер сломался и был сдан в гарантийный ремонт 25.08.2006 (предположительно сгорела видео карта). Вернули отремонтированный комьютер 25.09.2006 без сервисной (гарантийной) книжки. Видимо утеряна - в магазине был ремонт. Предлагают выдать новый гарантийный талон со старым сроком действия продленным на срок (один месяц) нахождения в ремонте. Вопрос: На какой срок должена быть продлена гарантия? Должна ли быть установлена гарантия на замененную деталь. По возможности прошу указать ссылки на законодательство. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Михаил
02.10.2010, 00:47

Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2019, 12:48

Требование сервисного центра находиться в другом городе вызывает вопросы о правомерности гарантии на сумку

Пол года назад купила сумку в Мытищах МО. Магазин дал гарантийный талон на год. В гарантийном талоне прописано, что прием и ремонт изделия производятся только в сервисном центре и указан адрес. Я живу и купила сумку в г. Мытищи, а сервисный центр находится на другом конце Москвы от меня, в 2.5 часах езды. Насколько правомерно требование магазина в посещении мной сервисного центра, разве я не могу сдать сумку в ремонт по гарантии в магазине, где купила эту сумку? И могу ли при гарантийном сроке вернуть сумку, если у нее поползла вся подкладка и повылетали замки с молний? Благодарю!
Читать ответы (1)