Проблемы с купленным стартером на автомобиль - некачественное исполнение и отказ продавца в возврате или обмене
Проблема такова - купили в автомагазине стартер на микроавтобус 23 мая сего года, сегодня машина ни с того, ни с сего заглохла и вскрытие показало, что вышел из строя стартер, визуальный осмотр указывает на низкое качество сборки и некачественные комплектующие. Стоимость стартера 10 тыр, продавец даже слушать не хочет о возврате или обмене ссылаясь на то, что это машина виновата, а не их фирменный стартер. Как быть в подобной ситуации? Спасибо.
В подобной ситуации согласно ст18 закона о защите прав потребителей Продавец должен отправить стартер на экспертизу на предмет установления причин неполадок
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу. Также, обратитесь к эксперту для фиксации некачественного товара. В последующем обратитесь в Роспотребнадзор и суд. Вы будете иметь право взыскать стоимость товар, 50 % штарафа и затраты на юр. помощь, если такова потребуется.
СпроситьБлагодарю всех за ответы. Александр Александрович, уточните пожалуйста к какому эксперту я должен обратиться для фиксации некачественного товара? Обратиться с письменной претензией к продавцу также проблематично, поскольку продавец - он же хозяин данного магазина, расположенного на авторынке, отказывается даже имени своего назвать.
Спросить