Вопрос - правомерен ли такой переход и как ОУ должно поступить в данной ситуации.
Ребенок, проживающий в городе Бор, учился в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся V вида г. Городец с 1 по 3 класс (школа-интернат). Мама ребенка хочет перевести его в общеобразовательную школу по месту жительства.
Но,
1. в школе нет свободных мест (114 человек в этой параллели, 4 класса),
2. школа не имеет специалиста логопеда-дефектолога,
3. после тестирования, проведенного после согласия матери, выяснилось, что ребенок не соответствует уровню учащегося, окончившего 3 класса в нашей школе: математика 0 баллов из 10, чтение - техника чтения не соответствует уровню, на вопросы не смог ответить, русский язык 2 из 10.
4. учебный план данного учащегося отличается от обычного учебного плана числом часов по чтению (5) и 3 часами дополнительных коррекционных занятий по развитию речи.
5. Справки ПМПК о разрешении проходить дальнейшее обучение в общеобразовательной школе нет.
Вопрос - правомерен ли такой переход и как ОУ должно поступить в данной ситуации.