Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, но вернул неотремонтированный. Желаю замену на новый аналогичный телефон из-за потери доверия.

• г. Москва

Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, продержал 22 дня и вернул неотремонтированный, подписав акт о том, что товар вне гарантийного срока, несмотря, на то, что гарантийный срок был соблюден. Написала претензию, на следующий день позвонил сотрудник магазина и сообщил, что произошла ошибка и они готовы отремонтировать телефон. Однако теперь, я хочу, чтобы мне заменили телефон на аналогичный поскольку доверия к организации больше нет. Могу ли я требовать аналогичный новый телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При наличии письменного отказа - можно.

Спросить

Да. Соблюдаете требования закона (ст. 18, 23 ЗПП). Формируете претензию о замене на замену на той же марки, модели товар.

Спросить

Заменить телефон на аналогичный возможно при обнаружение существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подтвердить существенный недостаток может заключение эксперта.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов