Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, но вернул неотремонтированный. Желаю замену на новый аналогичный телефон из-за потери доверия.
Магазин принял телефон на гарантийный ремонт, продержал 22 дня и вернул неотремонтированный, подписав акт о том, что товар вне гарантийного срока, несмотря, на то, что гарантийный срок был соблюден. Написала претензию, на следующий день позвонил сотрудник магазина и сообщил, что произошла ошибка и они готовы отремонтировать телефон. Однако теперь, я хочу, чтобы мне заменили телефон на аналогичный поскольку доверия к организации больше нет. Могу ли я требовать аналогичный новый телефон?
При наличии письменного отказа - можно.
СпроситьДа. Соблюдаете требования закона (ст. 18, 23 ЗПП). Формируете претензию о замене на замену на той же марки, модели товар.
СпроситьЗаменить телефон на аналогичный возможно при обнаружение существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подтвердить существенный недостаток может заключение эксперта.
Спросить