«Фирма изготовитель отклоняет гарантийный ремонт из-за ограничения срока в гарантийном талоне»
Фирма изготовитель отказывает в гарантийном ремонте, в связи с тем, что в гарантийном талоне самого устройства прописано, что не более 18 месяцев с даты производства. В гарантийном талоне магазина указано 12 месяцев. С даты продажи прошло около 10 месяцев. Сервисный центр отказывает в ремонте на основании отказа изготовителя.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Сервисный цент отказывает не правомерно пишите претензию на основании стст18 и 10 закона о защите прав потребителей
СпроситьНарушение сроков установки надгробного памятника - проблемы с задатком и ответственность фирмы изготовителя

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда
В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи.
Сломался объектив фотокамеры Canon - возможно ли установление магазином гарантии меньше, чем у производителя?
Требование изготовителя мясной продукции о запрете претензий после получения денег
Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте
Так как с момента покупки прошло более 2 х лет, может ли продавец переоценить стоимость монитора и если да, то на основании чего?
