Проблемы с телефоном и дополнительной гарантией - как вернуть деньги после четвертого ремонта за полтора года?
У меня такая проблема.. купила телефон и в придачу дополнительную гарантию.. через 10 мес. он сломался я его сдала в сервис, отремонтировали.. прошла неделя опять сломался.. и так 3 раза сдавала в сервис.. сейчас он опять сломанный не видит сим карты но основная гарантия закончилась, сервисные центры по доп. гарантии не принимают отправляют в магазин терминал.. там мне сказали приносить все документы будут делать сначала диагностику.. я что то им не очень доверяю.. посоветуйте пожалуйста какие документы мне им давать.. может только копии.. и вообще это будет 4 ремонт за полтора года я бы хотела вернуть деньги.. горе тел.. сони икспериа.
В соответствии с ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вы также не обязаны вместе с телефоном отдавать продавцу оригиналы договора купли-продажи и письменных гарантий.
Спросить