Ольга
18.06.2015, 22:39
Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?
Читать ответы (2)
Проблема следующего характера. Покупал в торговом центре переносной жесткий диск. Через два месяца он сломался. В ремонте по гарантии отказали, сославшись на то, что виноват в поломке я лично. Написал претензию. Меня должны уведомить письмом, в котором огласят свое решение. Письмо пришло. Но в графе Получатель допущена ошибка в фамилии. Взял письмо и обратился в торговый центр с претензией отправить его заново. Так как считаю, что письмо мне не адресовано. В требовании было отказано. Законно ли это?
ну так то ваша претензия малообоснована по фамилии,но направьте вновь сошлитесь на часть 2 ст.24 Конституции РФ или ст. 140 УК РФ
Спросить

