Компания Аэрофлот не возвращает стоимость авиабилетов - как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

В марте 2015 года приобрел в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с компанией Аэрофлот предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки в компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если компания Аэрофлот не возвращает стоимость авиабилетов. С уважением Эдуард.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Это не только правила ОАО "Аэрофлот", но и законодательно установленная обязанность авиаперевозчика осуществить возврат денежных средств за билет, если пассажир до момента окончания регистрации предоставил доказательства болезни (п. 227 Федеральных авиационных правил № 82). Если действительно есть доказательства предоставления медицинских документов до момента окончания регистрации, то законных оснований для удержания денежных средств не имеется. Вы имеете право обратиться в суд за взысканием провозной платы, потребовать возмещения морального вреда, штрафа за неисполнение Ваших требований в добровольном порядке. Могу посодействовать в разрешении Вашей ситуации. У меня имеется обширная судебная практика в сфере воздушного законодательства.

Спросить