Неудовлетворительное качество подсолнечного масла - правомерное поведение магазина Магнит и возможность обмена товара

• г. Сосногорск

Купил 2 бутылки подсолнечного масла, нерафинированное называется Кубанское любимое. Срок годности не истек. Вторая бутылка открыта. Чек не сохранился, покупал 3-4 дня назад в магазине Магнит. При приготовлении пищи сильно горчит, кушать невозможно, привкус ужасный. Запах не выявляется в испорченности продукта, если его понюхать. В магазине пообщавшись с заведующей, на отрез отказалась возвращать деньги или доплатить и купить др. масло, мотивируя что чек на данный продукт не сохранился у меня. Помогите пожалуйста разобраться в случившемся, правомерны ли действия заведующей магазина Магнит? И возможно ли обменять товар на другой? (доплатить и купить др. подсолнечное масло).

С уважением, Евгений.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой Роспотребнадзор.

Еще можете оставить свои замечания в книге жалоб и и предложений в магазине.

Отсутствие чека не является препятствием для обращения с претензий к продавцу (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Приобрели бутылку шампанского. В магазине Дикси. Привскрытии бутылки обнаружили не качественный продукт, пробка деформированна, газов нет, чек не сохранился. Что мы можем сделать в этом случае? 14 дней со дня покупки ещё не прошли.

Купила в магазине шаговой доступности сыр, чек мне не дали, магазин в сельской местности. Когда дома открыла - запах бл несвежего продукта и на ощупь склизкий. В магазине отказались отдавать деньги, сказали, что за такие продукты деньги не возвращают, хозяйка только вчера его привезла. Что мне делать?

Купил в магазине Магнит пиво Балтика 9 во время употребления продукта обнаружил что он просрочен. Могу ли я вернуть в магазин продукт? Чек на руках.

Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!

Купил просроченный продукт (масло тыквенное маленькое в стеклянной таре сразу израсходовал его на салат, съели, через пару дней обнаружил что у него истёк срок годности, чек и тара осталась, масло совсем немного. Могу ли я вернуть деньги или обменять на похожий товар.

Купил просроченный продукт (масло тыквенное маленькое в стеклянной таре) сразу израсходовал его на салат, съели, через пару дней обнаружил что у него истёк срок годности, чек и тара осталась, масло совсем немного. Могу ли я вернуть деньги или обменять на похожий товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин спортивного питания. Покупатель принес купленный день назад товар (концентрат яичного белка) с требованием вернуть деньги за товар, т.к. он (по его мнению) испорчен. При покупателе размешали порцию концентрата. Вкус специфический, немного горчит. Однако сроки годности и условия хранения в нашем магазине не нарушены. Данный горьковатый привкус может быть обусловлен специфичностью продукта (яичный белок в виде концентрата имеет свойство горчить) + мы не можем знать, что еще добавил туда производитель. Деньги вернуть отказались, покупатель грозится написать жалобу в Роспотребнадзор. Кто прав, кто виноват, и какие действия предпримет Роспотребнадзор? Спасибо.

Купила в магазине оливковое масло по очень приятной цене. Позже выяснилось, что на бутылке отсутствует дата изготовления и срок годности. Масло открыли, по вкусу и запаху сильно похоже на подделку. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение