Проблемы с сенсорами и зависание - мой опыт смартфона Samsung SM-G360H
Смартфон Samsung SM-G360H был приобретен мной 15.06.15 г. в магазине Индикатор г. Евпатория ул. Интернациональная, 101 (копия товарного чека прилагается). Через неделю сенсоры смартфона сами по себе начали нажиматься, 2 раза в день примерно зависал и нужно было в этом случае отключить смартфон (кнопка питания, перевести в спящий режим) и включить опять тогда начинает реагировать и работать (видео прилагается). С данными дефектами обратился в магазин где покупал, продавец убедился что зависания действительно происходят и отправил меня в маг. Индикатор по ул. Победы, 38, там продавец принял его выписал квитанцию № ЭПЛ-023565 от 29.06.15 г. (копия прилагается). Мне сказали что проведут диагностику в г. Симферополе в их магазине и директор сам примет решения обменять или нет. В обмене мне отказали т.к. дефектов не выявили с их слов. На данный момент 06.07.15 г. смартфон находится в Симферополе, телефон директора не отвечает весть день (отключен). Копия гарантийного талона прилагается.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Если Вы обратились с жалобой к продавцу о поломке телефона до истечения 15 дней с момента покупки, Вы можете требовать возврата денег!
Если дефект обнаружен на шестнадцатый день после приобретения телефона или еще позже, то вернуть за телефон деньги можно только в трех случаях:
1. существенность недостатка.
2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Загляните в квитанцию (не приложена), что там написано? Если у вас товар приняли на ремонт - срок не более 45 дней ,по истечении этого времени, вы пишете претензию и возвращаете деньги, если товар вам не вернулся в исправном состоянии.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, магазин обязан принять у покупателя дефектный товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если у магазина и покупателя возник спор, о том, в результате чего образовался дефект, магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В общем-то, изначально нужно было настаивать на возврате денег за некачественный товар.
СпроситьДрузья подарили смартфон. Через 20 дней смартфон перестал работать. Опросил друзей не у одного из них гарантийного талона на этот смартфон не было. Был только купон о продаже с подписью обоих сторон, и печатью магазина. Сегодня решил отнести его в магазин что бы те увезли его на гарантийный ремонт. Но в магазине мне сказали что смартфон не примут без гарантийного талона и заставили его искать. Вопрос. Как мне быть если утерянный гарантийный талон я так и не нашёл.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте, Илья! Вы можете обратиться в тот магазин, где был куплен смартфон и попросить восстановить гарантийный талон, сказав приблизительное число покупки смартфона. Если откажут, жалуйтесь в Роспотребнадзор
СпроситьУ меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/29/30x30/111123.jpg)
Вы всегда можете направить претензию продавцу по почте. Так как телефон явно технически неисправен, то вы вправе потребовать возврата денег за товар
Спросить17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением обращайтесь.
Спросить28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице)
Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять.
Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
если поломка произошла дважды, то имеете право обменять телефон на другой или расторгнуть договор купли-продажи.
Спросить17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
От количества заданных вопросов одного содержания качество ответов обычно не меняется, а вот бан получить можно
Спросить17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВ сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.
На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Разбирайтесь, если есть желание...
И с датами аккуратнее...
Что не так со смартфоном?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/14/30x30/0dcab20952e40cc5308313919fd6abb9.jpg)
Здравствуйте. Вам следует обратиться в магазин и узнать результат по вашему заявлению, а также для проведения проверки качества вам необходимо сдать телефон в магазин или сервисный центр.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Попробуйте дальше разбираться.
Вот вам мой пример. В Связном также был куплен сотовый тел. Оказалось, что у него разряжается батарейка за полдня. Сказали в магазине, что ее надо прокачать, т.е. несколько раз заряжать, чего не было раньше при покупке других сотовых. Однако это не помогло.
Я решила тел. сдать обратно. Продавцы настолько обнаглели, что сказали, что в комплекте были наушники и стояли на своем. Я согласилась купить им новые наушники в соседней сети, т.к. они у них стоили в 2 раза дешевле! Они отказались их принимать.
В итоге продавцы отказались отдавать деньги даже за вычетом наушников.
Я обратилась в суд, была проведена независимая экспертиза через суд. Экспертиза ничего не дала. Суд проигран.
Потом в другой сети сотовых нам сказали, что они часто продают бу телефоны.
Когда ходила жаловаться в магазин, также кто-то пытался вернуть товар и кому-то они деньги вернули, причем сразу.
Вывод - можете пытаться что-то делать дальше, может получится. И не забудьте об этом в соц. сетях написать.
СпроситьВ феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули.
Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт.
Сейчас телефон находится в магазине.
На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.).
Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями.
Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца.
Буду признателен Вашей консультации.
С уважением,
Кирилл П.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
В соответствие с положениями Закона о защите прав потребителей по существенным недостаток понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если телефон не КПК или не сенсорный, то вы можете просто предъявить требование о возврате денег, если КПК или сенсорный. то можете сослаться на существенный недостаток или невозможность использовать его более 30 дней в течение года.
СпроситьКупил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Максим!
В том случае, если с момента покупки смартфона прошло уже более 15 дней, то Вы не можете требовать его обмена, поскольку в данной ситуации по закону предусмотрен именно гарантийный ремонт устройства.
Спросить