Клиент требует возврат предоплаты за заказанную мебель из-за проблемы с цветом профиля - краткий гайд для предпринимателей
Я частный предприниматель делаю мебель по индивидуальным размерам заказчика! У меня такая ситуация: клиенты заказали шкаф-купе по своим размерам и выбрали цвет который закупался специально под их заказ, был составлен эскиз и бланк заказа (договор) где прописан цвет и размеры, срок мы поставили 10 рабочих дней, дата выдачи товара в бланке прописана на 06.07.15,шкаф купе напилен и изготовлен, нет только профиля в цвет который заказала заказчица, мы не можем его нигде найти! Сегодня я сообщила клиентке, что нужно поменять цвет профиля просто на серебро, как стоит у нас на образце в магазине! Она категорически отказалась менять цвет и сказала, что придет за деньгами и напишет претензию! Сегодня же принесла претензию в магазин и требует возврат предоплаты 2000 р сей момент или грозит мне судом, в бланке заказа у меня написано что если клиент отказывается от заказа, который находится на стадии изготовления, производитель в праве удержать 50% от предоплаты, как неустойку! В какой срок я должна возвратить клиентке деньги и могу ли я вернуть ей половину суммы в счет неустойки или же должна отдать предоплату полностью?
Здравствуйте!
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон (с).
Вы не можете исполнить свои обязательства в срок по согласованному цвету. Заказчику не нужен иной цвет?
Значит нет оснований для взыскания неустойки с Заказчика.
Вернуть предоплату необходимо в 10-дневный срок с момента получения претензии. В противном случае на Вас ляжет неустойка, штрафные санкции, судебные расходы и моральный вред.
Спросить