Проблемы в работе КПК - как я попал в сервис-центр и потерял записную книжку
₽ VIP
В июле 2008 г. купил КПК (стоимость на момент покупки 21000 р) до января 2009 г. работал исправно. Потом оказался в сервис-центре, ремонт занял почти месяц, была заменена материнская плата, после ремонта в этот же день сломался динамик, пришлось снова сдавать в сервис. Из-за этих поломок, у меня были пропущены важные встречи и не осталось записной книжки! Пользоваться этим телефоном нет никакого желания. Помогите, пожалуйста, составить претензионное письмо, какие ссылки на законы, мне следует указать?
Здравствуйте, Олег, если на сегодняшний день неисправности в товаре отсутствуют (по причине их устранения сервисным центром), то оснований для расторжения договора купли-продажи не имеется, потому что в данный момент товар надлежащего качества. Если в следующий раз телефон сломается, тогда сразу же пишите претензию со ссылкой на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Товар не отдавайте в магазин, а то они недостаток устранят и вернут его Вам. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении такой проверки. Претензию лучше всего отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или отдать под роспись. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Когда Вам позвонят и назначат день проверки качества товара, т.е. диагностики, тогда можете подъехать в сервисный центр с телефоном для проверки качества товара. В случае возникновения спора и причинах возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Спросить