Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с такими же функциями как я покупала,а не просто звонилку?
Здравствуйте. В салоне МТС 29.06.2015 года был куплен телефон в рассрочку,вечером этого же дня на экране появились жёлтые пятна. 30.06.2015 отнесли его обратно,у нас взяли на проверку качества (21 день) и обязались предоставить подменный телефон в течении 3-х дней. По истечению трёх дней телефон не был предоставлен,написали претензию.сказали в течении трёх дней ответ,но снова тишина. Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с такими же функциями как я покупала,а не просто звонилку? И могу ли я требовать обмен не дожидаясь проверки качества,ведь 15 дней с момента покупки не прошло. Продшавцы хамят и говорят что мы в праве предоставить самый простой телефон, чтоб звонить и писать сообщения, а я покупала телефон для работы.
Юристы ОнЛайн: 69 из 47 430 Поиск Регистрация