Возможно ли вернуть телефон без чека, если утерян, но есть гарантийный талон и данные о заказе в интернет-магазине?

• г. Иркутск

Телефон куплен был в марте, сейчас погас экран, могу ли я сдать его обратно в магазин, если утерян чек, но есть гарантийный талон самого телефона и покупка была заказана через интернет и есть запись в личном кабинете об этом заказе.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вы имеете право на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста советом.

Был куплен сотовый телефон в салоне МТС, через два месяца вышел из строя, (гарантия год) гарантийный талон утерян, но есть кассовый чек в котором прописан серийный номер, модель и дата продажи телефона (куплен через интернет) магазин меня направил в сервисный центр Nokia, там сказали что телефон не гарантийный и нужно обязательно предоставить гарантийный талон. Возможно ли отремонтировать телефон по данному чеку? Спасибо.

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

В прошлом году купил телефон в Москве. Гарантия от производителя закончилась. Была куплена дополнительная гарантия до 2016 года.

Есть гарантийный талон, чек о покупке был утерян.

Можно телефон сдать на гарантийный ремонт в другом городе в официальный сервисный центр?

Спасибо!

Добрый вечер, хотела узнать возможно ли восстановить чек на телефон который был куплен 2 года назад, у меня имеются документы (гарантийный талон) так же коробка от телефона, могу ли прийти в этот магазин где осуществлялась покупка и попросит копию чека?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?

По существу вопроса. В компании DNS, 6 месяцев назад куплен телефон. Экран не реагирует на прикосновение. В наличии имеется коробка, гарантийный талон но чек по всей видимости утерян. Покупка была произведена по банковской карте (восстановить копию чека будет не сложно). Достаточно ли этих документов для гарантийного ремонта если на телефоне видимых повреждений нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Сегодня купил мобильный телефон в магазине. Дома выяснилось, что камера на телефоне не такого качества, как указано. Хотел бы завтра сдать его, вернуть обратно деньги. Возможно ли это? Гарантийный талон на телефон не заполнен. Есть чек.

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение