1 февраля телефон вышел из строя вновь, причем причина таже, что и в пепрвом случае.
Я купил сотовый телефон Ericsson 20 декабря 2001 года
(гарантийный срок 1 год)
5 декабря 2002 года телефон вышел из строя и был отремантирован в сервис-центре за неделю, после чего срок гарантии был продлен на 3 месяца до 12 марта 2003 года, согласно соглашению с фирмой Ericsson.
1 февраля телефон вышел из строя вновь, причем причина таже, что и в пепрвом случае.
Могу ли я вернуть телефон в магазин, так как товар имеет существенный недостаток, а срок гарантии был продлен представителем фирмы Ericsson
Да, Вы вправе расторгнуть договор и получить деньги обратно. Если в магазине "начнут сопротивляться" - обратитесь к ним с письменной претензией иак, чтобы у Вас остались доказательства того, что Вы обращались в магазин с претензией. Образей претензии я Вам выслала по эл. почте.
СпроситьУважаемый Евгений!Во первых продавец Вам в тот же день обязан был предоставить аналогичный товар(п.2.ст.20 Закона о защите прав потребителей) пока чинит Ваш. То, что у продавца нет возможности починить исключительно проблемы продавца (ст.20 Закона о защите прав потребителей ). Рекомендую Вам написать претензию, в которой Вы имеет право потребовать возврата денежных средств,(ст.18 Закона о защите прав потребителей) уплаченных за товар +1 процент (ст.23) за каждый день от стоимости товара до сегодняшнего дня + возмещение морального вреда.(ст.15)
Спросить