Как вернуть деньги за отмененную доставку межкомнатных дверей?
Я заказала межкомнатные двери. 22 июня вечером я их оплатила, а 24 июня с утра я позвонила и отменила доставку. В фирме где я их оплачивала мне до сих пор под всякими предлогами не отдают назад мои деньги. Скажите пожалуйста, что нужно делать в таких случаях.
Напишите претензию в соответствии со статьей 26 Закона о защите прав потребителей с требованием вернуть деньги. Должны ответить в течение 10 дней. 26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация