Проблема с возвратом денег за заказ кровельных материалов - имеют ли фирмы право отказать?

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня заказали кровельные материалы в фирме, и оплатили заказ, вечером нашли фирму где стоимость выходит дешевле по материалам, позвонили в фирму, но по-моему деньги они возвращать не очень хотят, говорят что материал заказной изготавливается под наши индивидуальные размеры, имеют ли они право не возвращать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Да,имеют право е возвращать, так как Вы не обосновали причину возврата, материал на заказ и отпускается на метраж. Ст.25 закона о защите прав потребителей в данном случае на сторонке продавца.

Спросить
Пожаловаться

позвонили в фирму, но по-моему деньги они возвращать не очень хотят, говорят что

Это очень хорошо, что Вы "позвонили", но звонки к юридическим последствиям не приводят.

Спросить
Пожаловаться

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Оплатила за пеноблоки, а блоки не везут вторую неделю, отговорки то манипулятора нет то блоки не готовы, сама нашла манипулятор вчера договорились что сегодня загрузят, но телефон не отвечает. Хотела бы уже забрать деньги. Что делать и как мне забрать деньги?

У меня вопрос по покупке в сетевой компании Фаберлик. 30.09.16 перед закрытием пункта выдачи, при большом скоплении людей, поспешили и в большом чеке не сверили одну позицию - дорогой рюкзак. Он перечислялся в чеке вместе с косметикой и пришел (якобы) в упаковке (маленьком полиэтиленовом пакетике 24 см на 24 см, куда он бы не поместился, этот мешочек от косметики сохранился вместе с неснимаемой наклейкой, где указано "1 из 1", т.е. это и была единственная упаковка, сохранился и чек. Товаров проверено было много, а один не заметили. Заметили недовложение рюкзака только после закрытия пункта выдачи, дома. После выходных, в понедельник сообщили о недовложении. Но, держатель пункта выдачи, будучи уверенной в том, что мы не врем и признавая, что не выдавала нам большой рюкзак, наотрез отказалась писать претензию в фирму, объяснив, что у них порядок - проверять в день выдачи и писать претензию только в день обнаружения недовложения. У нас остались доказательства с пакетом и чеком, но нас фирма (мы написали в их обратную связь) направила к держателю пункта выдачи. Еще, как нам подсказали другие представители этой фирмы, комплектация проходит под видеокамерами и если что, легко выявляется ошибка сортировщиков. Сегодня мы вновь обратились за помощью. Но держатель пункта в помощи нам отказала, перешла на крик и оскорбления. Какие наши действия, нужно ли в таком случае обратиться в полицию, т.к. у нас есть доказательство, что упаковка не соответствует размерам рюкзака? Спасибо за ответ.

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Заказал профнастил С-21 толщиной 0,5 мм. Наследующий день после доставки замерил толщину она в среднем 0,45 мм. Продавец говорит это нормальные отклонения по ГОСТ и для претензии нет оснований. А я вот думаю что меня все же обманули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение