В магазин принесли жалобу стоит ли ее подписывать или нет? Нет ничего случайно такого, что подписал повесил на себя все сразу?

• г. Краснодар

В магазин принесли жалобу стоит ли ее подписывать или нет? Нет ничего случайно такого, что подписал повесил на себя все сразу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы - продавец? Не принимайте. У Вас на это нет полномочий.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Анна
14.01.2020, 22:53

Как вернуть деньги за компьютер, который не был доставлен - история с оформлением кредита и удаленным заказом.

Оформила в кредит компьютер.. Заказ был случайно удален до прибытия в магазин, кредит оформлен.. в магазине говорят ничего не знаем, заказа нет, денег от банка нет.. а в банке что договор подписан, через смс, деньги ушли в магазин.. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Иконников
09.04.2015, 23:55

Проблемы с сборкой мебели - Как вернуть или обменять ее, несмотря на подписанную бумажку?

Купили мебель в магазине и заказали сборку. Сборщики приехали, всё собрали, сунули подписать бумажку, что доставка/сборка была совершена. Внешних недостатков не было, поэтому подписали. Вечером, начали протирать мебель, и оказалось, что при сборке на задней стороне шкафов сборщики оставили сколы в трех местах. Написали жалобу в магазин - они ответили, что раз мы подписали бумагу, что всё нормально, уже ничего нам не светит, поэтому в жалобе отказали. Скажите пожалуйста, есть ли у нас возможность вернуть мебель в магазин или обменять её на целую и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2016, 17:43

Проблемы с выдачей чека в магазине - куда обратиться и как защититься?

Мне сегодня в магазине отказывались выдать чек при покупке обуви. После уговоров мне его всё же выдали, но в нем нет ни печати, ни реквизитов магазина. А он же является гарантией моей покупки. Стоит ли подать на магазин жалобу в налоговую? И как это сделать ведь продавец отказалась давать книгу жалоб и реквизиты магазина.
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2008, 17:17

В фирменный магазин поступила жалоба примерно такого содержания:

В фирменный магазин поступила жалоба примерно такого содержания: "... в этом магазине тесто стоит в два раза дороже, чем тесто того же производителя в других магазинах. Пршу разобраться." Как грамотно ответить на эту жалобу? Заранее спасибо, с уважением Елена.
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2011, 21:55

Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет?

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
10.10.2018, 12:47

Неофициальная работа в пивном магазине - стоит ли подписывать договор о материальной ответственности?

Я работаю почти месяц не официально в пивном магазине, сейчас принесли договор о мат. ответственности. Стоит ли мне его подписывать?
Читать ответы (2)
Олеся
21.09.2015, 08:14

Вопрос о возможности повторной жалобы на нарушение санитарных норм в магазине, после отзыва предыдущей жалобы

Написали жалобу на нарушение санитарных норм на магазин (шум, курение и тд), директор магазина уверяет, что все исправит, только отменить проверки.. Если я сейчас поверю магазину и отзову жалобу, а магазин опять врубит холодильники потом, смогу подать повторную? Или уже отношение Роспотребнадзора будет другим..?
Читать ответы (1)
Наталья николаевна
28.01.2015, 15:08

Вопросы официального трудоустройства и ответственности в связи с закрытием магазина

Работаю в магазине у ип 2,5 месяца. Сказали официально берут. Сейчас магазин закрывают. Насчитали недостачу 100 т. р. договор на подпись принесли после ревизии весь в ошибках. Забрали переделывать. Сегодня собрание в магазине. Должны принести договор на подпись. Еще к договору прилагается договор о полной индивидуальной ответственности. Что делать подписывать сегодняшним числом или не подписывать договор вообще? У других продавцов договора такие в которых неуказано пункта о материальной ответственности и нет договора о полной материальной ответственности. Хотя они работают уже очень долго. Неповесит ли ИП на меня недостачу по ревизии? Эта ревизия была первая официальная за 4 года в этом магазине. Акт о ревизии никто неподписывал. Сегодня всего вернее ИП принесет и его на подпись. Ревизия была 12.01.15. как нам быть всем продавцам? Как ИП должна нас уволить по какой статье? Что она обязана выплатить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лебедев Сергей Васильевич
09.06.2014, 12:18

Жалоба на магазин продуктовый - шум и протечки от кондиционера мешают жизни в детской комнате

Как написать жалобу мешает кондиционер, магазинмагазин продуктовый повесил кондиционер над нашим окном шум, капает на наш подоконник, вешали кагда здесь жили квартиранты сейчас эту квартиру мы купили, в этом месте находиться детская, как все правильно выразить в жалобе.
Читать ответы (1)
Егор
02.04.2016, 00:03

Как получить письменный ответ на жалобу, оставленную в книгу жалоб и предложений

Оставил жалобу в книгу жалоб и предложений, по поводу того, что не продали безалкогольное пиво, сославшись на то, что так сказано сверху. Принесли книгу, моя жалоба там под номером 1, хотя магазину 2 года. Оставил контактные данные. Что сделать, чтобы гарантированно получить ответ письменно? Вдруг опять сменят книгу? Все зафиксировано фотоаппаратурой.
Читать ответы (1)