Мошенничество после участия в акции \'Золотое лето\' от Сбербанка - что делать?

• г. Кизилюрт

Перешел по ссылке где увидел выигрыш в размере 100 т.р. по какой-то акции Золотое лето от Сбербанка.

Попросили ввести: номер карты, срок годности карты. Далее предложили подтвердить номер карты через присланное мне СМС с кодом, СМС было от Сбербанка, я нечего подозрительного не заметил, ввел пароль на сервер после чего пришло СМС о списании средств на какую-то покупку которую я не совершал!

Скажите пожалуйста, что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Вам стоит обратится с заявлением в полицию. А также написать заявление в сбербанке о возврате средств,которые у вас украли.

Спросить
Пожаловаться

Я шел в Полицию подать заявление: сказали что я не первый кто по такому вопросу обращается и что мне на вряд ли удастся вернуть свои деньги... В общем они отправили меня в Банк для того что-бы я решил этот вопрос и следовал указаниям Банка, что я собственно и сделал.

В Банке карту заблокировали, дали заполнить бланк и сказали что позвонят в течении трех дней...

Мне вот что интересно: Возможно ли вернуть эти средства, ведь сайт: Подробнее ➤ злоумышленников уже закрыт по факту Мошенничества Фишинг...?

Спросить
Пожаловаться

Даже если сайт закрыт, сотрудники управления К могут найти по ip данные о мошеннике и передать в овд .

А если вы говорите что несколько пострадавших по тому же вопросу - ваши шансы увеличиваются , просто как вы понимаете этот вопрос не быстрый и сотрудники полиции ,я надеюсь все-таки их найдут

Спросить
Пожаловаться

В интернете перешёл по одной ссылке, которая пришла мне на эл. почту, вошёл на сайт якобы являющимся партнёром сбербанка и подключает к бонусной программе банка при которой за покупку по карте начисляют бонусы. Для этого необходимо указать номер карты и логин который использую при в ходе в сбербанк онлайн, после чего мне на телефон пришло смс с паролем который надо ввести на сайте. Пароль я ввёл и после пришла смс что подключена услуга входа с айфона и через минуту деньги с карты были переведены на какой-то номер телефона мобильного оператора теле 2. Я сразу же связался с банком объяснил ситуацию и они заблокировали карту. Как мне вернуть свои деньги? Что для этого необходимо?

Сняли деньги с карточки сбербанка, отправив нам смс что как будто карта заблокирована, мы перезвонили на бесплатый номер, для подтвеждения блокировки карты отправили нам смс с паролем, в котором было написано: Р 2R (RUB 68.947) пароль 44527 Не называйте никому пароль, а это оказалось подтверждение на покупку какую ту мошенниками, после сразу пришло списание денег на 69457 руб. После мы заблокировали карточку. В данной ситуации Сбербанк несет какую либо отвественность за некорректную смс с подтверждением пароля? Или виноваты только мы?

Пришло смс сообщение о списании 7000 руб. с моей карты сбербанка через сбербанк онлайн. До этого не заходил в сбербанк онлайн 10 дней и не приходило смс с кодом для подтверждения операции! Что делать?

У меня случилось такая проблемка. Нашла в интернете работу по размещению обьявлений обещали оплатить сумму в раз 2000 руб за проделаную работу. Попросили номер карты сбербанк для перечисления денежных средств карта у меня не именая 18 чисел. Я дала номер карты после чего поступило смс на телефон с кодом. Меня попросили его продиктовать я его сказала это мне сказали для того чтобы перевести деньги так как нарта 18 цыфр. Далие пришло смс что был вход в онлайн сбербанк. После чего не смогла войти в личный кабинет. Денег на карте не было. Я позвонила в сбербанк мне сказали что операций не было, но это явный факт мошенничества. Теперь очень переживаю могут ли они оформить кредит или займ или еще что? Но карту уже заблокировали мою.

Мошеннику была озвучена информация паспортных данных и номера карты сбербанка. В связи с перечислением задатка за продаваемое имущество был озвучен пароль смс-банка, далее сбербанк-онлайн был для меня заблокирован, вечером набрала единую службу сбербанка и попросила заблокировать быстро все карты, на тот момент денежные средства списаны не были... Утром пришли смс что карты и мобильный банк заблокированы. Как узнать не списаны ли денежные средства мошенниками сейчас? И если списаны, куда обращаться?

Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 8 июня зашел в личный кабинет ВТБ-24 при входе он просит ввести номер карты потом пароль далее на карту приход код который вводится и дается доступ в личный кабинет, когда мне в смс сообщении пришел код я его ввел но доступа в кабинет не было а была надпись не обновляйте страницу, потом появилась надпись что ваш код устарел введите новый мне в смс сообщении пришел новый код и о том что я перевел на карту стороннего лица сумму в размере 10 000 рублей подскажите что сделать чтобы ВТБ вернул деньги.

Я зашел через официальный сайт сбербанка в систему сбербанк-онлайн под своим паролем и логином, чтобы сделать автоплатеж. Сначало подтверждения операции с номера 900 сбербанка непоследовало.. однако появилось надпись на странице, где требовали ввести код на списание денежных средств-я ничего вводить не стал и попытался уйти со страницы, но она была заблокирована. После чего с номера 900 пришло несколько сообщений с кодами и параллельно поступил звонок с телефона 88005050555, где мне представились технической службой сбербанка и настоятельно рекомендовали ввести присланые коды, на что я отказался и тут же перезвонил им-но указанный номер не ответил. В последстивии в течении нескольких минут мне поступали звонки с этого номера, но трубку я не брал и никаких своих данных не вводил. После чего я с другого телефона позвонил на городскойномер сбербанка и рассказал о проблеме, тут же сразу заблокировал свою карту. Позже мне пришло смс-уведомление о снятии с моего счета 87000 р... операция была совершена без моего согласия и ведома. На следующий день я написал заявление о перевыпуске карты, и претензию к сбербанку.. где мне ответили что действия мошенников в мою сторону были признаны правомерными. Я написал жалобы в прокуратуры москвы, гагаринского р-но,в центробанк, роспотребнадзор-ответа ниоткуда не последовало.. прошло уже три месяца. Подал исковое заявление в гагаринский суд Москвы. Понес материальные и психологические травмы. Если у меня шансы на положительный исход дела. Спасибо.

В 22:00 пошел в продуктовый магазин, в ход в торговый зал был прегражден металлической решеткой я попросил пакет молока, продавец мне его принесла и попросила 40 рублей за него, у меня наличных средств не было, была банковская карта. Увидев карту продавец сказала что вам придется передать ее и сказать пароль, я попросил принести терминал оплаты к решетке чтобы ввести пароль и самостоятельно оплатить покупку, но она отказала, ссылаясь на то что терминал не переносной! Я попросил пустить меня в торговый зал чтобы ввести пароль самостоятельно (тк сообщять его я не кому не обязан) В итоге она отказала в покупке т.к начальник магазина, запретил пускать людей в торговый зал после 22:00. Скажите законно ли установка решетки в магазинах? Законны ли действия продавца требовать пароль от банковской карты? Как быть в этой ситуации покупателям? Какие нормы права это регулируют? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение