Юлия
30.08.2018, 17:06
Проблемы с новым телефоном - отказ магазина и сервисного центра, как действовать?
Читать ответы (1)
Брат подарил маме телефон, который был куплен в кредит, брата забрали в армию, а телефон у мамы плохо работает, сам выключается, виснет, иногда не работает динамик и микрофон. Телефон использовался правильно, есть небольшие повреждения (царапины) на корпусе. Подскажите как быть, что можно сделать, поменять на аналогичный может, и как правильно это сделать, что бы в магазине не навещали лапши. Все чеки и кредитный договор у меня.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить