Как вернуть неисправную бензопилу и получить возмещение стоимости?

• г. Уфа

Купили бензопилу привезли муж собрал залил бензин и масло не проверив перед этим пилу, пытался завести но глохнет. Скажите пожалуйста что нам делать как вернуть бензопилу стоимостью 7700 руб? спасибо очень жду ответа.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией, товар подлежит возврату согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Рафида Загитовна г.Уфа !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи бензопилы;

2)О возврате денежных средств уплаченных за бензопилу;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 08.07. 2015г

Спросить
Пожаловаться

Купил пилу штиль 250 на рубку сруба

Пила поработала всего день.

Наследуший день не стала держать холостой ход, тоесть сразу глохнет, отвес в сервисный центр, при мне сняли глушитель он весь в задирах, дали заключение не правельно разбовляете бензин маслом или работали на больших оборотах без нагрузки, бензин разбовляю всегда 48 л бензина масла 1 литр чуть больше, другие пилы почему то не ломаются! Подскажите что делать?

Я купил бензопилу залил бензин но не смог ее завести был сломана пружина стартера, хотел вернуть деньги, но мне не дали, так как я якобы ее исползовал.

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?

Cломалась бензопила фирмы Husqvarna,, которая не вышла из гарантийного срока. Сервисный центр Husqvarna в Туле говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине? Очень странно т.к. бензин марки 92 куплен на АЗС тот же что и для авто-ля NISSAN, который вот уже несколько лет ездит и не ломается. За ремонт требуют 2700 руб..

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

Я приобрел бензопилу и после 4 дня использования сломалась. Я обратно сдал в магазин товар с претензией об отказе купли-продажи, также вернул товар (и конечно, по истечении 10 дней будет прибавляться 1% от стоимостью товара), и, что бензопила некачественная, быстро перегревается, трудно заводить и ряд других проблем. Потом, старший продавец, подписалась и приняла товар на экспертизу. После экспертизы (20 дней примерно), продавец позвонила и сказала, что экспертиза был проведен компанией, которая производит данный товар и заключении выписали о некачественном бензине и масле. БЕНЗОПИЛУ И МАСЛО КУПИЛ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ ЧЕК ИМЕЕТСЯ. Бензин купил АЗС через карту.

Что делать, прошу Вас откликнутся и дать мне хорошую консультацию и примерные действия!

Мои вопросы:

1) Следует ли самому провести экспертизу (соответствующие организации с лицензией) и подавать на суд о возмещении морального вреда, и вернуть деньги за товар ИЛИ ЛУЧШЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ (ВСЕ РАВНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ)?

2) Какие документы нужны и могу ли я обратиться в роспотребнадзор за помощью?

Буду очень благодарен за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли продавец обьснить правила эксплуатации при покупке мотоблока. Дело в том что мы купили мотоблок привезли залил бензин но не смогли работать. Отвезли в магазин а они в гарантийную мастерскую. Оттуда на позвонили якобы в бензин попал масло. Попросили 500 руб якобы за чистку. Привели домой он опять не работает. Снова в магазин они в мастерскую. Теперь с мастерской нам звонят. Как будто в редуторе нет масла вот сгорел или что незнаю просят теперь 3500. мы один день не смогли использовать. И сезон прошел. Уже.купили в пустую. И что нам делать? Кто здесь виноват 7. деньги нам не хотят вернуть или хотя бы поменять на другой мотоблок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение