Проблемы с горячей водой - Компания отключила услугу из-за долгов неплательщиков, не соблюдая права добросовестных жителей

• г. Анапа

Дело в том, что с 1 июля у нас нет управляющей компании, нам отключили горячую воду за долги неплательщиков дома. В июне месяце была аналогичная ситуация, нам ограничивали подачу горячей воды по той же причине, но на тот момент у нас еще была управляющая компания. Звоним в теплосети, с нами не хотят разговаривать; в бывшую управляющую компанию-тоже самое. Везде нас отфутболивают. Мы являемся добросовестными плательщиками, всегда за все вовремя платим, почему мы должны страдать из-за неплательщиков?! Я работаю до поздна, прихожу в 1-2 ночи. Греть воду кастрюльками до утра?! Это не выход. Это не жизнь, а выживание. Ни постирать, ни искупаться. У меня жуткая аллергия на холодную воду, я не могу жить без горячей воды. Почему я должна страдать?! Ведь это отключение неправомерно. Ни в одном постановлении такого нет. Если есть должники, отключают им услуги, незадевая прав добросовестных жителей. Им либо отрезают трубы или делают точечное отключение, но никак ни всему дому отключаю. Посоветуйте куда жаловаться и как быть?! Письма направлены в администрацию, в прокуратуру, губернатору, в госжилинспекцию, в суд, в роспотребнадзор, президенту, но ответа нет...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в прокуратуру или в жилищную инспекцию.

Спросить
Ирина
26.12.2017, 22:47

Как долго будут отсутствовать все услуги перед переходом к новой компании?

Как быть: зима на дворе, а у нас управляющая компания отключила отопление, сей час наши дома хотят поменять компанию. Тогда нам отключат и свет и воду и отопление. Как долго будут отключены все услуги перед тем как новая компания примит свои обязательства? У нас долг пед управ. Комп. есть нас переведут в другую управляющую компанию и мы будем должны ей?
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2019, 14:45

Управляющая компания отключила горячую воду на 2 недели - законно ли это?

Отключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Читать ответы (1)
Людмила Астахова
28.12.2015, 14:38

Проблемы с горячим водоснабжением в нашем доме - как оплачивать некачественные услуги и вынудить компании решить проблему?

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды. Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виктория Александровна
05.11.2013, 23:34

Невнимательные сантехники привели к затоплению квартиры - судебное разбирательство

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
22.08.2014, 18:17

Отсутствие горячей воды в нашем элитном доме в течение 2-х недель - кому обратиться и как решить проблему?

Уже 2-ю неделю в нашем доме нет горячей воды. По причине задолженности некоторых жильцов. В интернете я почитала о том, что всем отключать воду не имеют право, что отключение должно быть точечно только у неплательщиков. Позвонила дежурному нашей управляющей компании. Он сказал, что рабочий день окончен и никаких других телефонов или адресов до понедельника он мне дать не может. Т.Е. мы еще как минимум 3 дня без гор воды. Пожалуйста. Расскажите подробно куда мне нужно обращаться, с какими жалобами или требованиями? Чтобы воду нам включили и больше такой проблемы не возникало. Потому как платим мы исправно, не малые суммы, тк дом наш считается элитным, но при этом в такую жару вынуждены греть себе тазики с водой чтобы помыться. Дежурный сказал, что отключила нас компания, предоставляющая услуги. Но в интернете пишут, что в таких случаях виновата управляющая компания. Объясните кто прав. Кто виноват и главное что делать.
Читать ответы (1)
Марина
12.08.2022, 19:31

Отключение горячей воды летом на 12 дней в доме бизнес класса

Имеет ли право Управляющая компания отключить горячую воду летом на 12 дней если многоквартирному дому 1 год после сдачи в эксплуатацию и притом у дома есть своя котельная. Дом бизнес класса. Управляющая компания по поводу отключения воды ссылается на СанПин 2.1.4 2496-09 (профилактика, ремонт). Куда можно в таком случае пожаловаться на управляющую компанию если ее действия неправомерны?
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2016, 19:24

Управляющая компания отключила горячую воду всему дому без учета долгов - как защитить свои права?

Управляющая компания отключила горячую воду всему дому, так как несколько десятков квартир должники (в доме 420 квартир) у нас перед компанией нет долгов, но вынуждены 3 ю неделю греть воду в ведрах, так как из крана течет холодная вода, вопрос заключается в том что умели ли они право отключать всем, или обязаны были по квартирно? Если не могли, то как нам поступить?
Читать ответы (3)