Так вот, как инициировать проверку законности такого неравного положения клиентов банка из Санкт-Петербурга и регионов

• г. Москва

Здравствуйте! Какими нормативными документами можно руководствоваться при обращении, например, в ФАС на кредитную организацию (ЗАО КБ Ситибанк) в связи с тем, что я, как клиент банка из Санкт-Петербурга поставлен в неравные условия по сравнению с клиентами этой же кредитной организации из регионов РФ. Неравные условия, по моему мнению, выражаются в следующем: клиенты ЗАО КБ Ситибанк из других регионов России имеют оперативный круглосуточный доступ к контактному центру банка по бесплатному федеральному номеру 8-8007003838, клиентам из Санкт-Петербурга доступ к указанному бесплатному федеральному номеру закрыт: при наборе 8-8007003838 с сотового номера любого петербургского оператора связи автоинформатор предлагает обратиться по номеру +78123367575 (звонок на который, разумеется, платный). Считаю, что в некоторых ситуациях такая дискриминация может повлиять на безопасность при пользовании банковскими картами Ситибанка клиентами Санкт-Петербурга. Например, украден кошелек с картой Ситибанка и наличными деньгами, а на сотовом телефоне недостаточно средств для совершения исходящих вызовов на платные номера (как вариант, собирался положить деньги на счет своего мобильного перед кражей, но не успел). И получается, что если я клиент банка региона РФ, то в такой ситуации могу без проблем позвонить в контактный центр Ситибанка по бесплатному номеру 8-8007003838 и заблокировать карту (даже если денег на лицевой счете мобильного недостаточно). Если я клиент Санкт-Петербурга, то в такой ситуации, по мнению банка, я нарушу требования безопасности пользования банковской картой, потому что не смогу сразу же обратиться в контактный центр: денег на телефоне недостаточно, чтобы позвонить по платному номеру +78123367575, попытка обратиться по номеру 8-8007003838 пресекается... Так вот, как инициировать проверку законности такого неравного положения клиентов банка из Санкт-Петербурга и регионов РФ в отношении ЗАО КБ Ситибанк? Какими нормативными документами руководствоваться? Благодарю. С уважением, Александр, г. Санкт-Петербург.

Читать ответы (0)
Юрий
29.03.2005, 12:31

Неправильное зачисление денег на счет через банкомат Ситибанка - клиенты сталкиваются с отказом в рассмотрении инцидента

Ситибанк неправильно зачислил на счет деньги. Операция производилась через банкомат. В настоящее время Ситибанк занял позицию:-"Вы сами нас обманываете", с предоставлением "сфабрикованных задним числом" разных документов. Акт вскрытия конверта (банкомат работает с конвертами в которые клиенты кладут деньги) видно не вооруженным глазом сфабрикован, т.к. есть ошибки (время операции, номер банкомата, и.т.д). Операция проверки содержимого конверта не предусматривает контроль со стороны клиента, поэтому возможно все. В связи с нежеланием банка расмотреть инцидент, хочется наказать Ситибанк, ведь такая ситуация возможна и с другими клиентами. Как поступить правильно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.12.2017, 19:35

Как узнать, где открыт номер телефона у сотового оператора - на счете лицевого счета или в банке?

Является ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?
Читать ответы (1)
Едалина Евгения Вячеславовна
12.12.2015, 15:46

Каковы права операторов сотовой связи на передачу информации о своих абонентах банкам, включая неуказанные контакты в договоре

Имеют ли право операторы сотовой связи передавать информацию о своих абонентах банкам? Например, номера телефонов, которые сам клиент в договоре не указывал. В моём случае это номер телефона моего ребёнка.
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2014, 16:08

Проблема списания денег за исходящие звонки по России - введение в заблуждение или нарушение условий тарифного плана?

Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться? Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
15.08.2017, 15:01

Как доказать ответственность ПАО Сбербанк за необеспечение сохранности денежных средств на расчетном счете пластиковой

Как выиграть судебный процесс у ПАО "Сбербанк", по необеспечению сохранности денежных средств на расчетном счете пластиковой карты клиента, если денежные средства снимались путем использования номера сотового телефона, указанного при оформлении пластиковой карты, но впоследствии заблокированного оператором сотовой связи и переданного другому клиенту.
Читать ответы (1)
Виктория
07.11.2017, 15:05

Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения

Добрый день! Работаю в организации, работа связана с клиентами (консультация, заключение договоров, выдача кредитов). Разговариваю с клиентами по регламенту. Несколько дней назад приходит клиент, я как и всем клиентам задаю вопрос "чем могу помочь?", клиенту показалось, что я потребовала с него деньги на оплату, хотя такого не было. Через час я узнаю, что на меня подана жалоба от клиента (клиент позвонил на гор. линию). Центральный офис сделал рассылку данной жалобы на все наши офисы в городе (что считаю неправильным, так как данный факт касается только меня). Могу ли я затребовать аудиозапись, запись с камер видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.07.2016, 19:46

Что делать, если у вас просроченный кредит в Ситибанке и коллекторская служба требует выплатить долг со счета без суда?

Имею просроченный кредит в Ситибанке! Ситибанк уполномочил коллекторскую службу выбить долг, но при этом долг коллекторам не продан. Долг платить не отказываюсь, имею зарплатную карту Ситибанка, они сказали. Что будут списывать все зачасления в 100% объеме, законно ли это? В суд не подоют, говорят не выгодно? Что делать в такой ситуации? На юриста денежных средств не имею. Телефон не имею.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)