Неожиданная налоговая проверка в автосервисе - пытливые вопросы и неправомерные требования
12.02.09 на территории ООО, которое предоставляет услуги по ремонту автотранспорта, неожиданно, возникла выездная налоговая проверка отдела ККМ. Не предъявив документов и решения о проверке заезжает в мойку, которая находится в субаренде у ЧП, производит ополаскивание машины, отдает деньги, не получает чек, ну и разумеется, начинает искать должностное лицо. Узнает телефон генерального директора ООО, звонит ему с вопросом: «Мойка ваша?" Он отвечает, что здание под ООО арендует полностью. Далее составляется акт о не пробитом чеки, почему то о не оприходованных 2500 руб., которых не было и в помине. В присутствии двух понятых акт оставляется на столе в мойке, с требование явиться на следующий день к 10 утра на подписание протокола. К 10 утра директор не смог подъехать, в 10 ч.20 мин. начались звонки, ну чуть ли не с угрозами. Прислали телеграмму, заказное письмо, при этом директор звонил и объяснил, что приехать не отказывается, но чисто физически не может, будет 17 числа. Приехав 17 числа, с документами и показав договор субаренды, пытается узнать, за что же будут наказывать ООО и, причем к нему мойка, если ей занимается частный предприниматель, документы, которого они даже не захотели смотреть. В ответ: « Мы протокол уже составили, приезжайте на комиссию 24.02."Отсюда вопрос: Что делать дальше? Мы, конечно, напишем жалобу руководителю налоговой инспекции, но хотелось бы какой-нибудь защиты от беспредела чиновников!
В данном случае Вы можете только обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности, указывая на то, что не являетесь субъектом правонарушения, с приложением всех подтверждающих документов. Скорее всего, Вам не избежать судебного разбирательства по обжалованию действий налоговиков в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленобласти.
СпроситьВ нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Добрый день.
Закон о защите прав потребителей определяет:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого
рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если у вас есть документы, подписанныезпказчиком и в них указан перечень приобретаемых товаров, то вы ничего не должны оплачивать.
Если в договоре или накладной (спецификации) не указано какая именно должны быть мойка, то вопрос является спорным и вам необходимо доказать, что Заказчик заказывал именно эту мойку.
Недостатском товара расположение перелива не в том месте не может являться недостатком товара. Приобретение смесителя не подходящего под комплект приобретенный у вас не является вашей виной.
В суде вопрос может быть решен не в вашу пользу только в том, случае если заказчик докажет, что вы были поставлены в известность во время оформления заказа, какой смеситель у неё будет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
В соответствии со ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар , качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Т.о., если мойка надлежащего качества, потребитель имел возможность осмотреть ее, но приобрел смеситель самостоятельно без учета ее особенностей, продавец не обязан возмещать стоимость данной мойки.
Спросить12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.
19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.
Подскажите какие мои дальнейшие действия.
Спасибо.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, обжалуйте его в суде в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, при этом, нужно будет доказать, что в описанных Вами дефектах виновны лица, которые производили установку либо сам продавец.
С уважением!
СпроситьПриехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
Направляйте в автомойку претензию за предоставление услуг ненадлежащего качества, если не устранят повреждения которые произошли по их вине, то в судебном порядке
СпроситьПриобрела мойку Делафон французского производства, гарантия еще не закончилась, но появились трещины. Есть акт сервисной службы от делафон, что мойка подлежит замене. Но торговый дом, где приобреталась эта мойка закрылся. Как поменять эту мойку-раковину в фирме Делафон. Их главный офис находится в Москве. Спасибо.
Добрый день. Обращайтесь в центральный офис с заявлением о замене или возврате денежных средств, если есть акт о том, что ремонту не подлежит.
Спросить12-13 ноября 2014 г произошел инцидент на мойке. Загнал машину с товарищем на КОМПЛЕКС. После того как загнал машину на мойку - пошел по магазинам. По истечению 30 мин звонят с мойки - У вас лючок бензобака сломался, приезжайте-смотрите. В общем пришел на мойку - действительно оторвали с корнями лючок бензобака. При общении с администратором, мол как быть, он ответил, что сейчас подойдем к директору и решим. После беседы с директором, он пообещал, что как я выполню ремонт - замену лючка, то я буду должен предоставить чеки и заказ наряды, после чего мне вернут деньги.
15-16 ноября - заказываю детали
28 ноября - меняю детали и крашу у оф.дилера
30 ноября - приезжаю на мойку с чеками и со старой сломанной крышкой.
Разговор уже такой (от директора мойки) - Вы знаете, у нас же бесконтактная мойка и контакта с машиной не было, мы посовещались с директорами и пока вам платить не будем. Давайте замнем на том, что вы будете мыть машину у нас бесплатно, т.е пока не кончится лимит на ту сумму которая вышла вам за ремонт.
Я конечно же не согласен, т.к разговор изначально был о том, что мне вернут деньги как я предоставлю чеки (есть свидетель который со мной был) так же мойщик согласен с тем, что крышка сломалась по его вине.
Как быть? Есть ли шансы вернуть деньги?
Спасибо!
Здравствуйте!
Сообщите руководству мойки о Вашем намерении обратиться в прокуратуру, а после в суд со всеми вытекающими последствиями.
Действия директора не правомерны.
СпроситьПрокуратура заниматься этим не будет и справедливо укажет обратиться в суд. Это даже не юристам понятно должно быть. В суде вы не сможете доказать обоснование своих требований, об этом надо было подумать сразу после причинения ущерба. Поэтому соглашайтесь на бесплатные услуги по автомойке в зачет вреда.
СпроситьАлексей Владимирович!
С бесплатной мойкой вообще также может оказаться.
Вам ничего не будет стоить подать жалобу в прокуратуру. Это занимает не так много времени для человека, который намерен отстаивать свои права.
СпроситьТолько через неделю после мойки автомобиля, авто сервис обнаружил, что при мойке авто, на мою просьбу налить воды в бачок омывателя стекла, работник мойки налил воды в бачок ГУРа, я оплатила все расходы, сервис выдал об этом бумаги и указал причину ремонта, как попадание воды. При личном обращении к управляющему автомойки, мне было отказано в возращении моих расходов на ремонт. Сказал, что в прайсе нет такой услуги"как налить воды..", что отвечают только за то, что мной оплачено, т. е. непосредственно мойка авто. Чека нет, каких либо других доказательств тоже нет.
Чека нет, каких либо других доказательств тоже нет.[quote][/quote]
если у вас нет никаких доказательств, то нужно просто принять ситуацию какой она есть, а не мотать себе нервы Не имея доказательств нет смысла предъявлять какие то претензии.
СпроситьКлиентом была оплачена услуга 250 руб. за мойку автомобиля на автоматической мойке. Не ознакомился с правилами пользования мойкой, в которых прописано, что запрещен въезд на мойку с механическими внешними повреждениями кузова, острыми выступающими краями и т.п. При въезде вручную произвели обработку автомобиля высоким давлением воды, после чего выявили эти нарушения. Отказали в предоставлении услуги, поскольку такие неисправности повлекут за собой повреждение щеток автоматической мойки и попросили выехать. Может ли автомойка отказать в возврате 250 р. клиенту, если предоставили первоначальную мойку высоким давлением воды и за все время нахождения этого автомобиля внутри мойки плюс время на выезд задним ходом из нее и.т.п, могло встать на конвейер не менее трех автомобилей. То есть эту прибыли мы упустили.
По устной договоренности с ИП арендовала у него мойку, работала год. За это время приобрела 2 аппарата для бесконтактной мойки и пылесос, потом у нас с ним возникли разногласия, он поменял замки на мойке и не отдает мне мое имущество. Доказательством, что это я все купила служит чек на один АГВ и кредитный договор на покупку пылесоса, к сожалению на еще один аппарат я не нахожу документов, возможно они остались на мойке, но у меня есть свидетели, что это купила я. Что подскажете?
Добрый день Людмила, из вашего вопроса я поняла договора об аренде у вас не было, была только устная договоренность, в этом случае согласно ст.301 ГК РФ вы имеете право истребовать свое имущество из чужого незаконного удержания, тем более у вас есть документы на руках, если в добровольном порядке ваше имущество не вернут то вы имеете право подать в суд об истребования своей собственности в судебном порядке.
СпроситьЗаказала кухню в "Мебельдом" при сборке обнаружили, что мойка больше по размеру шкафа под мойку и нет в наличии стекла для дверцы навесного шкафа. При разговоре с замерщиком, который производил замеры на квартире, мне сказали, что я должна привезти мойку сама и мне произведут замену если будет на что. В случае если заменить будет нечем, я буду покупать сама, а возврат денег будет после реализации мойки. Что делать в моей ситуации?
Если поставка мойки ошибка магазина то все они должны делать сами и за свой счет, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.
Здравствуйте, в соот. Со ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Цитата
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Деньги так же в соот. С данным пунктом обязаны вернуть в течении 3 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете. Придите в магазин приложите товар, чек, напишите заявление о возврате товара, с указанием причин возврата.
Спросить