Протокол общества с ограниченной ответственностью

Содержание:

  • Судебные расходы
  • Есть ли закон указывающий на это?
  • Доля участника в уставном капитале ООО
  • Как правильно подготовить возражения по ЖКУ по вынесенному судебному приказу-проект возраж. Прил.-ся.
  • 4.1. Количество продукции (товара), недопоставленное в периоде поставки подлежит (не подлежит) восполнению__________.
  • Решение о назначении генерального директора не было заверено нотариально.
  • Смена генерального директора
  • Доля 50 на 50 в обществе с ограниченной ответственностью,
  • Можно ли ссылаться на эту статью ГК для подтверждения недействительности протокола?
  • Как корректно сделать запись в трудовую генеральному директору
  • Какие грозят санкции и штрафы за то, что ген директор не был сразу же после регистрации ООО оформлен в штат (прошло почти два месяца) ?
  • Оформление протокола собрания учредителей ООО.
  • Кто должен быть Ответчиком в Арбитражном суде.
  • N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Федеральный закон) на основании (!)
  • Протокол судебного заседания арбитражного суда.
  • Правы ли они? Я могу лично передать должнику оригинал (или копию?)
  • Вернуть к действию старый Устав?
  • Нужно ли нотариально заверять протокол внеочередного собрания ООО?
  • Общий ооо протокол решение собрание участник
  • Является ли выписка из протокола СД подтверждающим документом полномочий директора?
  • Подскажите как это правильно оформить и есть ли примеры написания?
  • Как отстранить директора от исполнения обязанностей в таком случае?
  • Протокол аукциона сбербанк Аст.
  • Заявка Общество с ограниченной ответственностью «МОСОФИС» на участие в процедуре 31502355439 отклонена.
  • Могу ли я требовать сейчас выплату моей доли и правомерны ли мои требования?
  • ООО строительный трест.
  • В обществе с ограниченной Ответственностью состоит из 2 х учредителей и хочет ...
  • Регистрация Общества с ограниченной ответственностью
  • Будут ли проводиться какие либо проверки в отношении ООО (к примеру транспортной ...
  • Как должен поступить судья?
27.11.2022, 20:26
• г. Ижевск

Судебные расходы

Истец, отказался от иска по гражданскому делу в полном объеме, вынесено определение о прекращении производства по делу!

Ответчик, не нарушая сроков, подал заявление в суд на судебные расходы, в которые входит: анализа законодательства; анализа судебной практики; выработки правовой позиции; подготовки письменного возражения; участия в 2 (двух) судебных заседаниях; подготовка заявления о взыскании судебных расходов!

Но дело в том, что интересы ответчика в суде защищало физическое лицо, без доверенности, заявлено в судебном заседании устно ответчиком, а к заявлению на судебные расходы ответчик приложил договор заключенный с юридическим лицом (общество с ограниченной ответственностью), которое даже не присутствовало на суде, так же прикреплен приходный кассовый ордер без порядкового номера и кассового чека.

Подскажите пожалуйста, ПРАВОМЕРНО ли поступил ответчик, что подал заявление такое на судебные расходы, ведь в суде участвовало физическое лицо и в протоколе судебных заседаний указано физическое, а в заявлении указано юридическое и к заявлению приложен договор на юридическое (ООО), а оно не учувствовало в судебных заседаниях?

Спасибо за ранее!

Юрист г. Барнаул
27.11.2022, 20:29

У вас есть право изложить свои доводы в отзыве на заявление о возмещении судебных расходов. Если потребуется помощь в составлении отзыва, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
27.11.2022, 20:31

Ответчик имеет право подать любые документы. Это правомерно. Но суд в свою очередь дает оценку этим документам, поэтому если с документами проблемы, то суд, скорее всего, не взыщет эти судебные расходы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.11.2022, 20:32

Вам следует подать возражение на ходатайство о взыскании судебных расходов.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
27.11.2022, 20:34

Нельзя судить о том, правомерно ли подал ответчик в суд. Это его полное право.

Другое дело, удовлетворит ли его требования суд. А для этого вам необходимо предоставить возражения на заявление, в котором приведите свои доводы, изложенные в вашем вопросе.

Лично мне они представляются убедительными и обоснованными. Так что готовьте возражения и удачи ваи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
27.11.2022, 21:08

Ответчик подал правомерно, вы имеете право подать возражение, по опыту могу сказать, что можно существенно сумму урезать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
28.11.2022, 11:57

Добрый день, составьте возращение, укажите свои доводы. Ознакомьтесь с договором, какие услуги по нему были оказаны? Возможно подготовка документов? Изучите документы и приведите свои возращения.

Вам помог ответ?ДаНет
06.11.2022, 08:12
• г. Самара

Есть ли закон указывающий на это?

Такой вопрос. В протоколе заседания директоров общества с ограниченной ответственностью, в моменты голосования указаны количество голосов, принадлежащих каждому из членов директоров. У кого-то 200000 а у кого-то 100 голосов и при голосовании всегда в резюмирующей части протокола указывается процент голосов и на основании этого сделка пропускается или нет. По умолчанию в законе указывается что у всех членов директоров равноправный голос. Считаются ли протоколы доказательством, что члены директоров не равноправны при голосовании. Протоколов много, везде есть указанные голоса. Есть ли закон указывающий на это?

Юрист г. Долгопрудный
06.11.2022, 10:18

Не стоит путать голоса исполнительной ветви управления обществом и количество долей собственников, которые они (каждый из них) представляют.

Вам помог ответ?ДаНет
19.02.2022, 16:14
• г. Пермь

Доля участника в уставном капитале ООО

В ООО умер в апреле 2017 г. участник (доля 10%). Наследники из за долгов отказались вступать в наследство. В декабре 2019 налоговая зарегистрировала нам новую редакцию устава где прописано "В соответствие со ст. 21 ФЗ «Обществах с ограниченной ответственностью» доли в уставном капитале Общества не переходят к наследникам граждан и правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками Общества в случае не в вступления в наследство в установленные действующем законодательством сроки и переходят на баланс Общества без согласия остальных участников Общества. Права наследников граждан и правопреемников юридических лиц, являвшихся участниками Общества, не вступившими в наследство на долю (доли) в уставном капитале Общества могут быть оспорены в судебном порядке." В феврале 2022 г. подали форму 13014 о переходе доли умершего на баланс Общества. Получили отказ. Налоговая ссылается на старую редакцию устава где прописано "Согласно пункту 20.11 устава Общества, действующего на дату смерти умершего., переход доли в уставном капитале общества к наследникам граждан, являвшихся участниками общества, допускается независимо от согласия других участников общества.

Таким образом, доля в уставном капитале Общества, принадлежащая умершему в соответствии с пунктом 16 ст.21 Закона 14 – ФЗ переходит к его наследникам.

Следовательно, представленное заявление по форме № Р 13014 и протокол №12 внеочередного общего собрания участников Общества содержат недостоверные сведения."

Почему они ссылаются на старый устав, а не на новый.

Юрист г. Томск
19.02.2022, 16:33

Добрый день, они ссылаются на старый уста, т.к. на момент открытия наследства действовал старый устав, который не требовал согласия остальных участников. Положения нового устава будут применяться к наследникам, которые появятся после регистрации нового устава.

Не забывайте оставлять отзывы.

Вам помог ответ?ДаНет
26.05.2021, 15:01
• г. Москва

Как правильно подготовить возражения по ЖКУ по вынесенному судебному приказу-проект возраж. Прил.-ся.

14» апреля 2021 года мировым судьей судебного участка № 297 Долгопрудненского судебного района Московской области вынесен судебный приказ о взыскании с Меня задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в размере 18 539 руб. 04 коп за период с 01.09.2020 по 31.01.2021 и расходов по оплате госпошлины 370 руб. 78 коп в пользу общества с ограниченной ответственностью «Сервис град» (далее - ООО «СервисГрад) ИНН 7743735618. Копия судебного приказа получена 21.05.2021 года.

Я не согласна с РЕШЕНИЕМ судебного приказа от «14» апреля 2021 года Дело №2-357/21 о взыскании задолженности, так как:

Оплата мной производилась в полном объёме согласно выставленным извещениям по квартире 305 за коммунальные услуги (КУ):

- до 31.05.2018 года включительно (за КУ с января-май 2018) перечисления осуществлялись в ООО «Альтернатива Профи» ИНН 7727218725 КПП 500801001, на основании полученного уведомления об открытии лицевого счета №1560007747 с 30.01.2015 года. Квитанции об оплате прилагаются (приложение п.1, п.2.).

- с 15 августа 2018 года (за КУ с июня 2018 и по настоящее время - апрель 2021) на основании заключенного договора №305 от 15.08.2018 управления многоквартирным домом (приложение п.3.), перечисления осуществляются в адрес ООО «СервисГрад» История платежей из личного кабинета за 2018, 2019, 2020,2021 год прилагается (приложение п.4). Оплата производилась через Сбербанк онлайн.

Ежемесячно в извещениях по коммунальным услугам ООО «СервисГрад» за месяц на л/счете 777700000 квартиры 305 висит долг на начало периода 18 604 рубля 13 коп., который возник из-за того, что ООО «СервисГрад» начислило оплату 305 квартире по КУ за период с февраля 2018 года по май 2018 года, которая была произведена 305 квартирой по извещениям управляющей компании ООО «Альтернатива Профи» за оказанные услуги в адрес ООО «Альтернатива Профи».

Так в извещении за март 2021 года ООО «СервисГрад» Долг составил 18 539,04 руб. Квитанция прилагается (Приложение п.5).

ООО «СервисГрад» считает, что обязательства перед организацией по КУ возникли у собственника квартиры 305 именно с февраля 2018 года на основании протокола о выборе управляющей компании ООО «СервисГрад» от 18.09.2017 № ПР 9 к-1/17 (приложение п.6). Уведомления о смене управляющей компании и извещения за ЖКУ ООО «СервисГрад» были брошены в почтовый ящик, а не доведены под роспись собственнику кв. 305 (приложение п.7).

Т.о. нет задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в размере 18 539 руб. 04 коп за период с 01.09.2020 по 31.01.2021 перед ООО «СервисГрад, так как этот период квитанции все оплачены – начисления и платежи из личного кабинета плательщика ЖКУ ООО «СервисГрад» прилагаются (приложение п.8), расхождения по оплате тянутся с 2018 года.

Обращения мои о возврате денежных средств в ООО «Альтернатива Профи» не имели действий, мне написали о том, что услуги предоставлялись ООО «Альтернатива Профи». Переписка прилагается (приложение п.9).

Переписка с ООО «СервисГрад» о списании/зачете сумм за период с февраля по май 2018 года прилагается (приложение 10).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

ПРОШУ:

Отменить судебный приказ от «14» апреля 2021 года о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в размере 18 539 руб. 04 коп за период с 01.092020 по 31.01.2021 год, расходы по оплате госпошлины 370 руб. 78 коп в пользу общества с ограниченной ответственностью «Сервис град» ИНН 7743735618

Приложение:

1. - копии оплаченных квитанций с февраля по май 2018 года - на 4 листах.

2. - уведомление об открытии лицевого счета ООО «Альтернатива Профи» для кв. 305 №10000 с 30.01.2015 года; Акт передачи квартиры – на 2 л.;

3. - договор №305 от 15.08.2018 управления многоквартирным домом с ООО «СервисГрад» - – на 13 л.;

4. История платежей из личного кабинета ООО «СервисГрад» за 2018, 2019, 2020, 2021 год по л/счету 77770004988 кв. 305 - на 4 листах;

5. – извещение управляющей компании ООО «СервисГрад» за ЖКУ за март 2021 год - на 1 л.;

6. - протокол о выборе управляющей компании ООО «СервисГрад» от 18.09.2017 № ПР 9 к-1/17-на 1 л.

7. Уведомления ООО «СервисГрад» о смене управляющей компании и извещение о задолженности за ЖКУ по состоянию на 07.08.2018 - на 7 л.;

8. начисления и платежи из личного кабинета плательщика ЖКУ ООО «СервисГрад» - на 1 л.

9. обращение в ООО «Альтернатива Профи» № Д-354 от 08.08., ответ ООО «Альтернатива Профи» на обращение о возврате оплат за ком. услуги № ГД-467 от 08.08.2018 - на 2 листах

10. Переписка с ООО «СервисГрад» о списании/зачете сумм за период с февраля по май 2018 года – - на 2 листах;

Юрист г. Новосибирск
26.05.2021, 15:05

Если Вы получили судебный приказ, то Вам достаточно для его отмены подать в суд в 10 дневный срок возражения на него, в которых выразить только несогласие с ним.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омск
26.05.2021, 15:05

Вполне, подойдет. Обычное заявление об отмене судебного приказа.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Сочи
26.05.2021, 15:15

Здравствуйте! Указываете в шапке судебный участок, номер дела, должника, взыскателя (с реквизитами). По тексту у Вас нормально, при учёте того, что для отмены достаточно самого факта возражения на приказ. В тексте "на основании изложенного руководствуясь 123.7 кас... " Вы обращаетесь в рамках ГПК РФ, значит указанная норма не применяется. Распишите по срокам для подачи возражения на приказ. Если срок пропущен, то просите восстановить.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.05.2021, 17:37

Вопрос в том, как получена копия приказа, с пропуском сроков лично или почтой.

Вам помог ответ?ДаНет
11.01.2021, 17:43
• г. Екатеринбург

4.1. Количество продукции (товара), недопоставленное в периоде поставки подлежит (не подлежит) восполнению__________.

1.Составить оформить унифицированные формы - Личную карточку, приказы по личному составу об увольнении, переводе на другую работу.

Самостоятельно заполнить все реквизиты.

2. Составить и оформить письмо–отказ полиграфического предприятия ООО «Пионер» акционерному обществу «Салют» по вопросу выполнения заказа на изготовления рекламных материалов. Причиной отказа явилась реконструкция печатного цеха, которая продлится месяц. Реквизиты необходимы для составления письма оформите самостоятельно

3. Составить и оформить приказ по организации ПАО «Склад» об обеспечении пожарной безопасности и усиления охраны предприятия. В констатирующей части сошлитесь на опасность террористических актов и укажите цель обеспечения безопасности людей обязать начальника отдела охраны Ложкина К.Х.усилить пропускной режим и организовать круглосуточное дежурство на складе № 1; коменданту задания – сухих В.С. проверить состояние сигнализации и электропроводки, а начальника административного отдела Петренко С.Е.-перевести в склад № 1 огнеопасные вещества.

Остальные данные (реквизиты) укажите самостоятельно

4. Составьте Номенклатуру дел на следующий год 20___ год, воспользовавшись.

Учебным пособием или справочно-правовой системой.

Реквизиты (данные) внесите самостоятельно

5.Оформить протокол разногласий, согласно ниже предоставленного Договора на поставку продукции (товаров) п.п. 6.1.; 7.1.

Договор на поставку продукции (товаров) г. Нижний Тагил 18 октября 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Град», именуемое в дальнейшем

"Поставщик", в лице директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании.

Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Стрим», именуемое в дальнейшем "Покупатель" , в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании.

Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить продукцию

(товар) по номенклатуре (ассортименту) и в количестве 58 штук.

2. Качество и комплектность продукции (товара) должны соответствовать ГОСТу

1615.

3. Оплата продукции (товара) производится по ценам, указанным к приложению к данному договору.

4. Поставка продукции (товара) производится в следующие сроки: 1 этап –

25.11.2019

2. этап - 25.12.2019

4.1. Количество продукции (товара), недопоставленное в периоде поставки подлежит (не подлежит) восполнению__________.

4.2. Досрочная поставка продукции (товара) не допускается

5. Сумма договора составляет 347 000 (Триста сорок семь тысяч) руб. При изменении объема поставки или цен сумма соответственно изменяется.

7

6. Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся путем перечисления всей суммы оплаты за товар на расчетный счет Продавца.

6.1. Покупатель вправе полностью или частично отказаться от оплаты в случае

___нет____ (приводятся основания отказов).

7. Тара, упаковка и маркировка должны соответствовать ГОСТу

7.1. Дополнительные требования к таре, упаковке и маркировке

________нет_________.

8. Продукция (товар) доставляется Покупателю после поступления на расчетный счет денежных средств, в два этапа, согласно п. 4 настоящего договора.

8.1. Расходы по доставке товара оплачивает дополнительно Покупатель, в соответствии с дополнительным соглашением к данному договору.

9. Приемка продукции (товара) по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями Госарбитража СССР NN П-6, П 7.

10. За нарушение сроков поставки Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере 5 % от стоимости недопоставленной продукции (товара).

За необоснованный отказ от платежей по договору подлежит уплате штраф в размере 3 %.

11. Настоящий договор действует с 18 октября 2019 г. по 31 декабря 2019

12. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством РФ.

Юридические адреса и реквизиты сторон.

ПОСТАВЩИК:__________________________

ПОКУПАТЕЛЬ:_________________________

Подписи сторон:

ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ

_______________ ________________

М.П. М.П.

.

6. Составьте Доверенность от лица директора ООО «Жилдом», срок доверенности 6 месяцев.

Доверенность выдана на имя Петра Ивановича Смирнова-главного бухгалтера ООО

«Жилдом», для представления интересов Общества в различных учреждениях.

Доверенному лицу предоставляются следующие полномочия:

 подписывать документы, договора, представляемые в налоговые органы и другие организации

 совершать все иные законные действия, связанные с выполнениемвозложенных функций.

Все необходимые реквизиты заполните самостоятельно.

Юрист г. Санкт-Петербург
11.01.2021, 18:03

Добрый вечер, Александр Сергеевич! Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваш вопрос?

Вам помог ответ?ДаНет
11.01.2021, 10:39
• г. Москва
₽ VIP

Решение о назначении генерального директора не было заверено нотариально.

Общество с ограниченной ответственностью решение о назначении генерального директора нотариально не заверило, данный протокол составлен в августе 2019. Протокол о том, что решения могут удостоверяться путем подписания всеми участниками - был составлен уже позднее, в январе 2020. Каким образом сейчас можно легализовать полномочия генерального директора? Если повторно составить решение от января, то получится, что несколько месяцев (с августа по январь) у ЕИО не было полномочий.

Юрист г. Казань
11.01.2021, 10:50

Добрый день Аркадий, ситуация обстоит следующим образом

По мнению Президиума Верховного Суда, после 25 декабря 2019 года:

Нельзя принимать решение о ненотариальном способе подтверждения на самом собрании даже при 100% явке. Такой способ должен быть указан или в уставе, или в отдельном решении, удостоверенном нотариусом ранее;

Правила о подтверждении решений собраний участников в полной мере распространяются и на решения единственного участника.

Согласно обзора судебной практики по некоторым вопросам применения законодательства о хозяйственных обществах, в котором помимо прочего содержалась свежая и довольно неожиданная трактовка подпункта 3 пункта 3 статьи 67.1 ГК РФ.

В самом Обзоре говорится только про общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества не упоминаются. Из этого мы можем сделать вывод, что решения единственных акционеров всё ещё не требуют нотариального удостоверения. Со стороны Центробанка каких-то комментариев пока не было, поэтому продолжаем ориентироваться на Письма Банка России от 18 августа 2014 года № 06-52/6680 и от 11 января 2016 года № 03-31-2/28.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
11.01.2021, 11:02

Здравствуйте, Аркадий!

Отвечу Вам по существу и без копирования информации со сторонних сайтов.

Я вообще тут проблемы не вижу.

Сделайте решение текущей датой, о том, что признаете действительность решения, которое было в августе 2019 г.

Если все подпишут, то ни чьи права не будут нарушены.

Значит все будет в норме.

Решение будет действительным.

Ст. 67.1 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
11.01.2021, 11:05
Это лучший ответ

Составить протокол общего собрания, где указать, что данное решение распространяется на назначение от такой то даты...

Кроме того, в силу ст.52 ГК РФ Учредительные документы юридических лиц

6. Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.

А потому, даже ничего не делая, можно не беспокоиться, что, якобы, не было исполнительного органа.., так как он был по факту..

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
11.01.2021, 11:11
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день!

Повторно составлять такое же решение как раньше от января 2021 г. не нужно. Иначе у Вас действительно получится, что несколько месяцев (с августа по январь) у генерального директора не было полномочий.

Но вот чтобы легализовать ранее принятое нотариально не заверенное в августе 2019 г решение нужно оформить решение текущей датой. В нем и укажите, что признаете действительность решения, которое было принято в августе 2019 года.

Тогда проблем не должно быть.

[quote]ст.52,67.1 ГК РФ.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
11.01.2021, 12:07
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, на самом деле дело у вас обстоит так, юрлицо не может быть без гендиректор а пр регистрации первоначально й в ЕГРЮЛ, далее, если вы не вносили изменения так как нотариально го удостоверения не было у вас продолжает фигурировать гендиректор указанный в ЕГРЮЛ, ДАЖЕ если его полномочия истекли, для третьих лиц в силу ст 52 гк он гендиректор, поэтому сейчас вы можете назначить директор а датой 2021 года, никакого нарушения со стороны внесения изменений в этом случае не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
11.01.2021, 12:47

Здравствуйте Аркадий

Пункт 3 статьи 67.1 ГК РФ распространяется только на общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества. Поэтому новые правила об обязательном нотариальном удостоверении решения никак не касаются организаций любых других организационно-правовых форм.

Из этого можно сделать вывод, что решения единственных акционеров всё ещё не требуют нотариального удостоверения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферополь
11.01.2021, 12:49

Здравствуйте!

Если в ЕГРЮЛ имя указано Ген. Директора, и его ни кто не меня, так как не было нотариального заверения Решения, то Вам ни кто не мешает сейчас назначить Ген. Директора, вынести соответствующее решение! Либо же, Вам необходимо создать Решение текущего года (текущее оно действительно и не может быть ничтожным), т.е. 2021 г. где Вы признаете решение о назначении генерального директора, и подписываете всеми лицам! Нарушений в данном случае нет ни каких, и тем самым легализируете Ген. Директора!

Отталкиваясь от ст.ст.52, 67.1 ГК РФ!

Всего Вам хорошего!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
12.01.2021, 00:47

Аркадий!

Добрый вечер!

Вопросы, касаемо деятельности ООО закреплены [b]Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"[/b]

[b][u]Статья 37. Порядок проведения общего собрания участников общества[/u][/b]

1. [b]Общее собрание участников общества проводится в порядке[/b], установленном настоящим Федеральным законом, [b]уставом[/b] общества и его [b]внутренними документами[/b]. В части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, уставом общества и внутренними документами общества, порядок проведения общего собрания участников общества устанавливается решением общего собрания участников общества.

2

Участники общества вправе участвовать в общем собрании лично или через своих представителей. Представители участников общества должны предъявить документы, подтверждающие их надлежащие полномочия. Доверенность, выданная представителю участника общества, должна содержать сведения о представляемом и представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные), быть оформлена в соответствии с требованиями пунктов 4 и 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации или удостоверена нотариально.

Незарегистрировавшийся участник общества (представитель участника общества) не вправе принимать участие в голосовании.

5. Лицо, открывающее общее собрание участников общества, проводит выборы председательствующего из числа участников общества. Если уставом общества не предусмотрено иное, при голосовании по вопросу об избрании председательствующего каждый участник общего собрания участников общества имеет один голос, а решение по указанному вопросу принимается большинством голосов от общего числа голосов участников общества, имеющих право голосовать на данном общем собрании.

6. Исполнительный орган общества организует ведение [b]протокола[/b] общего собрания участников общества.

Протоколы всех общих собраний участников общества подшиваются в книгу протоколов, которая должна в любое время предоставляться любому участнику общества для ознакомления. По требованию участников общества им выдаются выписки из книги протоколов, удостоверенные исполнительным органом общества.

Не позднее чем в течение десяти дней после составления протокола общего собрания участников общества исполнительный орган общества или иное осуществлявшее ведение указанного протокола лицо обязаны направить копию протокола общего собрания участников общества всем участникам общества в порядке, предусмотренном для сообщения о проведении общего собрания участников общества.

(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

7. Общее собрание участников общества вправе принимать решения только по вопросам повестки дня, сообщенным участникам общества в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 36 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если в данном общем собрании участвуют все участники общества.

8. Решения по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, а также по иным вопросам, определенным уставом общества, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена настоящим Федеральным законом или уставом общества.

Решения по вопросам, указанным в подпункте 11 пункта 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, принимаются всеми участниками общества единогласно.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Остальные решения принимаются большинством голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия таких решений не предусмотрена настоящим Федеральным законом или уставом общества.

9. Уставом общества может быть предусмотрено проведение кумулятивного голосования по вопросам об избрании членов совета директоров (наблюдательного совета) общества, членов коллегиального исполнительного органа общества и (или) членов ревизионной комиссии общества.

При кумулятивном голосовании число голосов, принадлежащих каждому участнику общества, умножается на число лиц, которые должны быть избраны в орган общества, и участник общества вправе отдать полученное таким образом число голосов полностью за одного кандидата или распределить их между двумя и более кандидатами. Избранными считаются кандидаты, получившие наибольшее число голосов.

10. Решения общего собрания участников общества принимаются открытым голосованием, если иной порядок принятия решений не предусмотрен уставом общества.

Кроме того:

Статья 38. [b]Решение общего собрания участников общества, принимаемое путем проведения заочного голосования (опросным[/b] путем)

1. Решение общего собрания участников общества может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия участников общества для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Протокол подтверждает полномочия директора.

Но если его не было, то согласно правилам внутреннего трудового распорчдка его полномочия мог выполнять его заместитель, если был на это приказ или главный бухгалтер.

А правила внутреннего трудового распорядка закрепляют переход управления, замещение должностей.

[b]ТК РФ Статья 189. Дисциплина труда и трудовой распорядок[/b]

[b]Правила внутреннего трудового распорядка[/b] - [b]локальный нормативный акт, [/b]регламентирующий в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя.

Так, например, правилами Вашего внутреннего трудового распорядка, например может быть умтановлено, что на период отсутствия генеоального диоектора его полномочия равномерно распределяются между его замами, глааным бухгалтером или начальниками отделов (зависит от организационной структуры предприятия).

Так же в это положение может быть закреплено в должностных инструкциях (замах, гл.буха).

Согласно:

[b]ТК РФ Статья 190. Порядок утверждения правил внутреннего трудового распорядка[/b]

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

[b][u]Правила внутреннего трудового распорядка утверждаются работодателем[/u][/b].

Таким образом, наличие у вас данных правил, утвержденных работодателем регламентирует вопрос исполнения функций ген. директора при его отсутствии на рабочем месте, либо такой единицы в штат, что в свою очередь снимет вопросы от органов и т.д. кто исполнял обязанности.

Вам помог ответ?ДаНет
01.10.2020, 11:51
• г. Владивосток
₽ VIP

Смена генерального директора

Являюсь одним из трех учредителей и генеральным директором по протоколу общего собрания.

В Уставе написано:

4.23. В качестве единоличного исполнительного органа Общества может выступать только физическое лицо, за исключением случая, предусмотренного ст.42 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Трудовой договор с Генеральным директором от имени Общества подписывает Председатель Общего собрания участников, если это не поручено Общим собранием участников другому лицу.

Общее собрание участников Общества вправе в любое время освободить Генерального директора от занимаемой должности с одновременным расторжением трудового договора в порядке, установленном законодательством РФ.

Фактически со мной не был заключен трудовой договор уполномоченный по протоколу вторым из трех учредителей. То есть трудового договора нет, но я по выписки генеральный директор.

Могут ли меня убрать как генерального директора, если в Уставе указана одновременность двух действий - решение Общего собрания + прекращение трудового договора, но трудового договора нет?

Прощу вас помочь!

С Уважением,

Максим.

Юрист г. Ставрополь
01.10.2020, 11:57

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, могут конечно, назначить общее собрание и выбрать любого другого директора из учредителей, или пригласить наёмного человека на эту должность, что кстати и будет правильно в данной ситуации, и внесут изменения в документы. С учетом положений п. 1 ст. 47 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 04.11.2019 В регламенте предоставления госуслуги по регистрации изменений (п. 22 приказа Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 169 н)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
01.10.2020, 12:06

В соответствии со ст.40 Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14-ФЗ Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Полномочия лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, прекращаются с момента принятия решения уполномоченным органом управления общества.

То есть, в случае принятия Общим собранием участников решения о досрочном прекращении вами полномочий генерального директора, ваши полномочия прекращаются с даты принятия такого решения.

На прекращение полномочий наличие или отсутствие трудового договора с вами влияния не имеет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
01.10.2020, 12:20
Это лучший ответ

Здравствуйте, Максим!

Да.Могут. Т.к трудовой договор в целом вторичен по отношению к решению общего собрания. БОлее того ст 278 ТК РФ содержит такое самостоятельное основание:

[quote]

2) в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается уполномоченным собственником унитарного предприятия органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;[/quote]

Поэтому вполне могут. Там надо смотреть соблюдена ли будет процедура принятия решения.

А то что трудового договора не было - ничего не значит.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
01.10.2020, 12:30
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте

Отсутствие трудового договора, заключенного с генеральным директором не влияет на легитимность его полномочий, до момента принятия общим собранием учредителей решения о прекращении его полномочий

И сначала принимается решение общего собрания, а потом трудовой договор, в котором указывается основание его заключения, невозможно технически это делать одновременно

На Ваш вопрос, могут ли убрать как генерального директора по решению Общего собрания?

Да. При этом отсутствие заключенного трудового договора нисколько не повлияет на законность такого решения

Основание

[quote]Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Статья 40. Единоличный исполнительный орган общества

1. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества, либо, если решение этих вопросов отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества, председателем совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицом, уполномоченным решением совета директоров (наблюдательного совета) общества.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
01.10.2020, 12:45

Здравствуйте Максим

[b]Исходя из Вами изложенного Вам согласно Уставу были переданы

полномочия единоличного исполнительного органа [/b]согласно ст.42 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью" и с вами был подписан договор управления от имени общества

Следовательно работодателем по отношению к Вам директору будет выступать общество, а кто подпишет договор от лица общества, устанавливается в зависимости от распределения между органами ООО правомочия [b]по назначению директора:[/b] председателем или специально уполномоченным членом совета директоров, либо председателем общего собрания участников, либо одним из них (ст. 40 закона об ООО).

Согласно ст. 33 закона об ООО общее собрание разрешает вопросы по избранию исполнительных органов и досрочному окончанию их деятельности. Извещение о собрании направляется не менее чем за 30 дней.

[b]Резюмирую[/b]:

[b]Для снятия Вас с должности Генерального директора с Вами общество должно заключить трудовой договор, чтобы расторгнуть[/b]

Без заключенного с Вами трудового договора не получиться снять с Вас полномочия переданные согласно Устава в соответствии со ст. 42 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #11599
Юрист г. Казань
01.10.2020, 12:47

По данным ЕГРЮЛ Вы генеральный директор, потому что предоставили в налоговую не достоверные данные. В данном случае де факто Вы ген. директор, де юре Вы не директор, так как назначены без соблюдения процедуры, которая прописана у Вас в Уставе и с Вами не заключен трудовой договор. Если кто то из учредителей захочет оспорить Ваше директорство, данное исковое заявление будет удовлетворено.

Либо приводите все документы в порядок, либо повернуться и просто уйти с директорства.

Статья 40. Единоличный исполнительный орган общества

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы толкования и применения ст. 40

[b]1. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, [/b]президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собран.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
01.10.2020, 13:26
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день!

На самом деле могут. Главное - что есть решение общего собрания.

Трудовой договор потом заключается на основании решения общего собрания. Иногда его может и не быть. Как в Вашем случае.

В налоговый орган подается заявление о регистрации изменений, прилагается решение общего собрания.

Да, нужно посмотреть еще - законно ли оно проведено, есть ли кворум и так далее.

[quote]ст.278 ТК РФ.

ст.40 Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14-ФЗ[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
01.10.2020, 14:16

В отношении руководителей организаций есть две группы отношений - корпоративные и трудовые. ФЗ об ООО регулирует корпоративные, Трудовой кодекс - трудовые.

[quote]Статья 274. Правовые основы регулирования труда руководителя организации

Права и обязанности руководителя организации в [b]области трудовых отношений[/b] определяются настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации, локальными нормативными актами, трудовым договором.[/quote]

Законодатель постарался согласовать нормы корпоративного и трудового права, тем не менее коллизии могут возникать. И тут важно разобраться к какой группе отношений относится та или иная ситуация.

Смена руководителя ООО это корпоративное правоотношение, оно регулируется законом об ООО.

Отсутствие трудового договора это правонарушение в области трудовых отношений. Оно не влияет на корпоративные отношения, а вот поводом для проверки ГИТ и соответсвующих штрафов может стать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
01.10.2020, 14:26
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Максим!

[b]Конечно могут, достаточно будет принять Решение общего собрания по избранию другого руководителя и все.[/b]

То, что у вас нет трудового договора - это нарушение Трудового законодательства РФ, однако данный факт не является основанием Запрета избрания другого директора.

Согласно ст. 278 ТК РФ,

[quote][u]Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается по следующим основаниям:[/u]

2) в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается уполномоченным собственником унитарного предприятия органом в порядке, установленном

Правительством Российской Федерации;[/quote]

Вы указаны в выписке из ЕГРЮЛ как директор, соответственно "по умолчанию" считается, что трудовой договор у вас имеется.

Всех благ Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Брянск
02.10.2020, 10:36
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Максим, здравствуйте!

Могут.

При этом наличие трудового договора не влияет на прекращение полномочий генерального директора, если было соответствующее решение общего собрания, поскольку общее собрание принимает решение в этой части.

Статья 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Единоличный исполнительный орган общества

1. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества, либо, если решение этих вопросов отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества, председателем совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицом, уполномоченным решением совета директоров (наблюдательного совета) общества.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

2. В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, за исключением случая, предусмотренного статьей 42 настоящего Федерального закона.

3. Единоличный исполнительный орган общества:

1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.

3.1. Уставом общества может быть предусмотрена необходимость получения согласия совета директоров (наблюдательного совета) общества или общего собрания участников общества на совершение определенных сделок. При отсутствии такого согласия или последующего одобрения соответствующей сделки она может быть оспорена лицами, указанными в абзаце первом пункта 4 статьи 46 настоящего Федерального закона, в порядке и по основаниям, которые установлены пунктом 1 статьи 174 Гражданского кодекса Российской Федерации.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 343-ФЗ)

4. Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.

Вам помог ответ?ДаНет
28.03.2019, 16:49
• г. Москва

Доля 50 на 50 в обществе с ограниченной ответственностью,

Доля 50 на 50 в обществе с ограниченной ответственностью, один из собственников не хочет подписывать протокол внеочередного собрания и вообще может не приехать на собрание, а на повестке дня смена юр. адреса. Что делать?

Адвокат г. Москва
28.03.2019, 16:53

А в Уставе, что сказано, что должно быть решение принято 100% количеством голосов?

Можно в присутствии нотариуса подписать.

Статья 67.1. Особенности управления и контроля в хозяйственных товариществах и обществах 3. Принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении: 3) общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.

Для подробной консультации надо читать Устав, конечно.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.03.2019, 16:54

Деятельность ООО регулируется Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Согласно данному закону, большая часть стратегических вопросов, в том числе распределение прибыли, совершение крупных сделок, назначение и увольнение директора и т.п. решается общим собранием участников. А чтобы принять какое-либо решение, нужно, чтобы за него проголосовали большинством голосов от общего числа голосов участников общества, то есть участники, обладающие более, чем 50% доли.

В рассматриваемом случае если первый из участников голосует за, а второй против, то спорное решение считается не принятым. То есть тот участник, который не является директором общества уже не сможет сменить назначенного ранее директора, он не «протащит» решения о выплате дивидендов, не сможет решить вообще ни один вопрос, если другой участник будет против. Принимать любые спорные решения в бизнесе на равных долях практически невозможно.

То же относится и к другому участнику. Но, по крайней мере, директорское кресло за ним делает его положение намного лучше, чем у партнера.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.03.2019, 17:08

Здравствуйте, Елена!

Как вариант, можно предложить следующее:

Если участник систематически уклоняется без уважительных причин от участия в общем собрании, он может быть исключён из общества по требованию другого участника, доля в уставном капитале которого составляет 10% и более.

[quote][u]Статья 10 ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Исключение участника общества из общества[/u]

Участники общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем десять процентов уставного капитала общества, вправе требовать в судебном порядке исключения из общества участника, который грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет.

[u]Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 90, Пленума ВАС РФ N 14 от 09.12.1999 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"[/u]

17. При рассмотрении заявления участников общества об исключении из общества участника, который грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет, необходимо иметь в виду следующее:

а) учитывая, что в силу статьи 10 Закона решающим обстоятельством, дающим право на обращение в суд с таким заявлением, является размер доли в уставном капитале общества, правом на обращение в суд с требованием об исключении участника из общества обладают не только несколько участников, доли которых в совокупности составляют не менее десяти процентов уставного капитала общества, но и один из них, при условии, что его доля в уставном капитале составляет десять процентов и более;

б) под действиями (бездействием) участника, которые делают невозможной деятельность общества либо существенно ее затрудняют, следует, в частности, понимать систематическое уклонение без уважительных причин от участия в общем собрании участников общества, лишающее общество возможности принимать решения по вопросам, требующим единогласия всех его участников;

в) при решении вопроса о том, является ли допущенное участником общества нарушение грубым, необходимо, в частности, принимать во внимание степень его вины, наступление (возможность наступления) негативных для общества последствий.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
24.12.2018, 21:55
• г. Москва
₽ VIP

Можно ли ссылаться на эту статью ГК для подтверждения недействительности протокола?

Действителен ли протокол общего собрания ООО без нотариального заверения? ГК РФ Статья 67.1. Особенности управления и контроля в хозяйственных товариществах и обществах (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

3. Принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении:

3) общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.? Можно ли ссылаться на эту статью ГК для подтверждения недействительности протокола?

Юрист г. Пермь
24.12.2018, 21:56

Если в протоколе не указано, что все были согласны в том, что удостоверить его путем своих подписей, не прибегая к услугам нотариуса, то он не действителен (ст. 67.1 ГК РФ)

Если указали, то действителен.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Бугуруслан
24.12.2018, 22:01

Петр Викторович, если в уставе ООО нет положения о способе удостоверения решений общих собраний, то необходимо указать в протоколе, повестке пункт об установлении способа подтверждения принятия решений. При единогласном решении удостоверить протокол всеми участниками нотариальное засвидетельствование не требуется.

Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саранск
24.12.2018, 22:15
Это лучший ответ

Здравствуйте. Протокол ООО можно не заверять у нотариуса (не применять ст. 67.1 ГК РФ), если он подписан всеми участниками или была сделана, например, видеосъемка собрания, аудиозапись собрания (может быть придуман и иной способ фиксации проведенного собрания). Все правила следуют из пункта 6 статьи 37 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», в котором пока об обязательном нотариальном удостоверении протоколов нет ни слова.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
25.12.2018, 02:29

Здесь важно понять, что нотариальное удостоверение всех протоколов подряд не обязательно – участники могут выбрать и свой способ удостоверения протоколов (например, подписями участников). Главное – выбрать способ удостоверения и заверить протокол.

Из этого правила есть исключение: Протокол с решением об увеличении уставного капитала ООО, а также состав участников, присутствовавших при принятии такого решения, обязательно должен быть удостоверен нотариально (часть 3 статьи 17 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
25.12.2018, 09:58

Ответ на ваш вопрос дан в подпункте 3 пункта 3 ст 67 ГК РФ протокол общего собрания участников ООО подлежит нотариальному удостоверению,[b] если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.[/b]

Таким образом, если Уставом Вашего ООО либо решением общего собрания не предусмотрен иной способ подписания протокола то Вы конечно можете ссылать на ст 67.1 ГК РФ для подтверждения недействительности протокола.

Вам помог ответ?ДаНет
03.11.2018, 11:57
• г. Калининград

Как корректно сделать запись в трудовую генеральному директору

Необходимо сделать запись в трудовой книжке генеральному директору, который работает по найму (общество с ограниченной ответственностью). В графе 4 указывается основание для приема на работу, в нашем случае протокол внеочередного общего собрания участников общества. Вопрос: как корректно это написать? «Протокол ВНЕОЧЕРЕДНОГО общего собрания участников общества» или просто « протокол общего собрания участников общества»?

Юрист г. Барнаул
03.11.2018, 12:03

Запись должна соответствовать названию текста документа, которое является основанием для приема на работу.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
23.10.2018, 15:45
• г. Санкт-Петербург

Какие грозят санкции и штрафы за то, что ген директор не был сразу же после регистрации ООО оформлен в штат (прошло почти два месяца) ?

Прошу Вашего совета: 24.08.2018 было открыто ООО с двумя учредителями, для регистрации ООО необходимо было избрать генерального директора, что отражено в протоколе собрания учредителей: " 8. избрание единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью Пати бум. Голосовали: «За» – 2 голоса (Иванова С.В. Сидорова М.А.), «против» – голосов 0, «воздержался» – голосов 0. Решение принято единогласно. Голоса считал Сидорова М.А. Решение, принятое по восьмому вопросу повестки дня: единоличным исполнительным органом Общества с ограниченной ответственностью Бум пати назначается - генеральный директор Иванова С.В. со сроком полномочий пять лет."

Сейчас возникла необходимость заключить трудовой договор с генеральным директором Ивановой С.А. - ранее он не заключался и деятельность ООО не велась.

Каким образом оформить основание для заключение трудового договора: сформировать новый протокол собрания учредителей, где второй учредитель возьмет на себя обязательства по приему на работу ген. директора? Это не будет противоречить первому протоколу? Что должно быть написано во втором протоколе?

Какие грозят санкции и штрафы за то, что ген директор не был сразу же после регистрации ООО оформлен в штат (прошло почти два месяца) ?

Юрист г. Севастополь
23.10.2018, 15:49

Здравствуйте! Нужно нанимать юриста в штат или на аутсорсинг.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
24.10.2018, 13:47

[quote]Каким образом оформить основание для заключение трудового договора: сформировать новый протокол собрания учредителей, где второй учредитель возьмет на себя обязательства по приему на работу ген. директора? Это не будет противоречить первому протоколу? Что должно быть написано во втором протоколе?

Какие грозят санкции и штрафы за то, что ген директор не был сразу же после регистрации ООО оформлен в штат (прошло почти два месяца) ?[/quote]

Заключайте ТД на основании первого протокола.

[quote]Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Статья 40. Единоличный исполнительный орган общества

1. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

[u]Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества, либо, если решение этих вопросов отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества, председателем совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицом, уполномоченным решением совета директоров (наблюдательного совета) общества[/u].[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
05.11.2017, 21:58
• г. Москва

Оформление протокола собрания учредителей ООО.

Добрый день!

При составлении протокола собрания учредителей как правильно писать о присутствующих (например): физ.лица – гражданин Российской Федерации Иванов Иван Иванович, владеющий долей номинальной стоимостью 7200 (Семь тысяч двести) рублей, что составляет 24% Уставного капитала Общества.

ИЛИ указывать паспортные данные и прописку,

а юр.лица – Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка», владеющее долей номинальной стоимостью 900 (Девятьсот) рублей, что составляет 3% Уставного капитала Общества.

ИЛИ ИНН, ОГРН, юридический адрес: . в лице Генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании устава.

В конце Протокола в подписи надо ли полностью писать Общество с ограниченной ответственностью или можно ООО например,

ООО «Ромашка» в лице Генерального директора

Иванова Ивана Ивановича

Спасибо!

Юрист г. Новосибирск
05.11.2017, 21:59

Доброго времени суток! Укажите как положено паспортные данные полностью, место регистрации согласно паспорта, размер доли в уставном капитале Общества.

Вам помог ответ?ДаНет
14.09.2017, 13:47
• г. Ейск
₽ VIP

Кто должен быть Ответчиком в Арбитражном суде.

Участник ООО (предприятие «ЗЕТ» , доля у которого 50% в Обществе).

Внёс в устав фонд ООО 4 здания которые и составили его долю 50 % в У.Ф.

Остальные два участника физические лица, которые внесли в общество эквивалентную денежную сумму (4 здания оценили эксперты) и доля этих участников составила по 25% от уставного фонда и директор был назначен один из этих участников владеющий 25% УФ. Прошло 12 лет.

Участник Общества предприятие «ЗЕТ» , используя свои связи, фабрикуя и подделывая документы, вывел из состава учредителей имеющих по 25% доли в уставном капитале двух физических лиц. Участников исключили из общества якобы за невыплату в 2005 году внесения своей доли в уставной фонд общества.

Все документы подтверждения оплаты доли у выведенных участников есть в наличии.

Согласно записи ЕГРЮЛ внесены изменения от 30.05.2017 года в сведения о юридическом лице Общество с ограниченной ответственностью «АБВ». ОГРН 111…, ИНН 111…, КПП 111, а именно:

Выведены незаконно из состава учредителей Иванов и директор ООО «АБВ » Иванова (имеющих по 25% доли в уставном капитале). Директором ООО «АБВ» назначен директор предприятие «ЗЕТ»

По жалобе в налоговую области, через месяц отменена запись ЕГРЮЛ

(восстановлена справедливость) возвращены учредители и восстановлен директор..

Учредителями Ивановыми подан Иск в Арбитражный суд о признании решения собрания недействительным (на основании которого выведены Участники с Общества)

В Иске указан ответчик предприятие «ЗЕТ» . Через месяц дополнительно приобщили ходотайство о признании в качестве Ответчика ООО «АБВ » (так как собрание представлено в налоговую от ООО «АБВ » )

На судебном заседании Судья не могла понять почему ответчик предприятие «ЗЕТ»

Потом стала выяснять какое отношение имеет в деле имеет ООО «АБВ » как Ответчик.

По её отношению мы поняли что она хочет оставить дело без расмотрения. По нашей просьбе судебное заседание перенесли через две недели.

Судья порекомендовала что бы мы опредилились с Ответчиком.

Подскажите пожалуйста кто должен быть Ответчиком в этом деле?

Тот кто сфабриковал протокол и предоставил в налоговую, или мы отменяем собрании

ООО «АБВ » значит ответчик Общество. А представлять интересы Общества в суде будет востановленый директор Иванова, она ещё и Истец (так как её вывели с общества). Или можен ещё и налоговую вставить в Ответчики?

Юрист г. Чита
14.09.2017, 13:50

Указывайте ответчика ООО "АБВ".

Поскольку Вы оспариваете его действия.

Если что, ст. 47 АПК РФ позволяет потом поменять на налоговую.

В случае, если при подготовке дела к судебному разбирательству или во время судебного разбирательства в суде первой инстанции будет установлено, что иск предъявлен не к тому лицу, которое должно отвечать по иску, арбитражный суд может по ходатайству или с согласия истца допустить замену ненадлежащего ответчика надлежащим.

Иванова не может выступать от ООО.

Истец не может быть стороной ответчика.

Поэтому от ООО будет представитель по доверенности.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
14.09.2017, 14:13

Здравствуйте.

Вы можете соединить исковые требования.

[quote]АПК РФ, Статья 130. Соединение и разъединение нескольких требований

1. Истец вправе соединить в одном заявлении несколько требований, связанных между собой по основаниям возникновения или представленным доказательствам.

2. Арбитражный суд первой инстанции вправе объединить несколько однородных дел, в которых участвуют одни и те же лица, в одно производство для совместного рассмотрения.

2.1. Арбитражный суд первой инстанции, установив, что в его производстве имеются несколько дел, связанных между собой по основаниям возникновения заявленных требований и (или) представленным доказательствам, а также в иных случаях возникновения риска принятия противоречащих друг другу судебных актов, по собственной инициативе или по ходатайству лица, участвующего в деле, объединяет эти дела в одно производство для их совместного рассмотрения.

(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

3. Арбитражный суд первой инстанции вправе выделить одно или несколько соединенных требований в отдельное производство, если признает раздельное рассмотрение требований соответствующим целям эффективного правосудия.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Объединение дел в одно производство и выделение требований в отдельное производство допускаются до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в арбитражном суде первой инстанции.

5. Об объединении дел в одно производство, о выделении требований в отдельное производство или об отказе в этом арбитражный суд выносит определение. Копии определения направляются лицам, участвующим в деле.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Дела, находящиеся в производстве арбитражного суда первой инстанции, в случае объединения их в одно производство передаются судье, который раньше других судей принял исковое заявление к производству арбитражного суда.

(часть шестая введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

7. Определение арбитражного суда об отказе в удовлетворении ходатайства об объединении дел в одно производство, о выделении требований в отдельное производство может быть обжаловано лицом, подавшим соответствующее ходатайство, в срок, не превышающий десяти дней со дня вынесения данного определения, в арбитражный суд апелляционной инстанции.

(часть седьмая введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

8. После объединения дел в одно производство или выделения требований в отдельное производство рассмотрение дела производится с самого начала.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

9. В случае если арбитражный суд при рассмотрении дела установит, что в производстве другого арбитражного суда находится дело, требования по которому связаны по основаниям их возникновения и (или) представленным доказательствам с требованиями, заявленными в рассматриваемом им деле, и имеется риск принятия противоречащих друг другу судебных актов, арбитражный суд может приостановить производство по делу в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 143 настоящего Кодекса.

(часть девятая введена Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ)[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кандалакша
14.09.2017, 14:52

Вывести из состава учредителей участников может только другой участник ООО. Предприятие "ЗЕТ" является участником ООО с долей в 50%, оно же и инициировало процедуру исключения двух других участников ООО, поэтому ответчиком вы правильно указали именно предприятие "ЗЕТ". При чем тут ООО "АБВ" мне непонятно. Если "ЗЕТ" реорганизовалось или переименовалось в ООО "АБВ", значит нужно в суд нужно предоставить документы, подтверждающие реорганизацию или переименование.

Вполне возможно, что ответчиком может выступать и само общество, а не предприятие "ЗЕТ". Смотрите статью 16

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2017)

Статья 10. Исключение участника общества из общества

[quote]Участники общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем десять процентов уставного капитала общества, вправе требовать в судебном порядке исключения из общества участника, который грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет.[/quote]

Статья 16. Порядок оплаты долей в уставном капитале общества при его учреждении

[quote]3. В случае неполной оплаты доли в уставном капитале общества в течение срока, определяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, неоплаченная часть доли переходит к обществу. Такая часть доли должна быть реализована обществом в порядке и в сроки, которые установлены статьей 24 настоящего Федерального закона.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
14.09.2017, 18:43
Это лучший ответ

Ответчиком по делу будет ООО «АБВ», вторым ответчиком - предприятие «ЗЕТ», поскольку оно приняло и оформило своим именем оспариваемое решение как единственный участник ООО «АБВ». Налоговую привлекать по делу в качестве ответчика по делу о признании недействительным решения общего собрания участников незачем, поскольку решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ отменено вышестоящим органом в административном порядке. Поскольку в данном случае есть совпадение процессуального статуса одного из лиц, участвующих в деле (один из истцов является исполнительным органом одного из ответчиков) лучше оформить доверенность на представительство в суде от имени ООО «АБВ» на третье лицо (адвоката, юриста), хотя это вопрос очень непростой (совпадение статусов, заинтересованность в решении и т.д.) и спорный, и в рамках заданного вопроса его рассмотрение представляется нецелесообразным.

Согласно п.1 ст.181.3 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) решение собрания недействительно по основаниям, установленным настоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) или независимо от такого признания (ничтожное решение). Недействительное решение собрания оспоримо, если из закона не следует, что решение ничтожно.

В соответствии с п. 1 ст. 43 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" решение общего собрания участников общества, принятое с нарушением требований настоящего Федерального закона, иных правовых актов Российской Федерации, устава общества и нарушающее права и законные интересы участника общества, может быть признано судом недействительным по заявлению участника общества, не принимавшего участия в голосовании или голосовавшего против оспариваемого решения.

В силу подпункта 1 пункта 1 ст.181.4 ГК РФ решение собрания может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе в случае, если допущено существенное нарушение порядка созыва, подготовки и проведения собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания;

В соответствии со ст.181.5 ГК РФ решение собрания ничтожно в случае, если оно принято при отсутствии необходимого кворума.

Пленум Верховного Суда РФ в пункте 106 Постановления от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указал, что: «согласно пункту 1 статьи 181.4 ГК РФ решение собрания недействительно по основаниям, установленным ГК РФ или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) либо независимо от такого признания (ничтожное решение). Допускается возможность предъявления самостоятельных исков о признании недействительным ничтожного решения собрания; споры по таким требованиям подлежат разрешению судом в общем порядке по заявлению любого лица, имеющего охраняемый законом интерес в таком признании»

В соответствии с п.119 указанного Постановления Пленума Верховного Суда РФ ничтожное решение собрания, а равно оспоримое решение собрания, признанное судом недействительным, недействительны с момента их принятия (пункт 7 статьи 181.4 ГК РФ).

Согласно п. 118 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25, если гражданско-правовое сообщество представляет собой юридическое лицо, то оно является ответчиком по иску о признании решения недействительным. Данная правовая позиция подтверждается судебной практикой, в частности, Определением Верховного Суда РФ от 13.03.2017 N 306-ЭС 16-21051 по делу N А 55-29798/2015.

Поскольку общее собрание ООО «АБВ», оформленное протоколом, было проведено одним участником - предприятие «ЗЕТ»» (Ответчиком, имеющим долю в уставном капитале ООО «АБВ» в размере 50%) и незаконно оформлено им решением как единственного участника ООО «АБВ», вторым соответчиком по настоящему Делу является предприятие «ЗЕТ»», что не противоречит действующему материальному и процессуальному законодательству.

Данная позиция также подтверждается судебной практикой: Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда №09-АП-41061/2015-ГК от 15.10.2015 по делу А 40-29448/2015, Постановление Арбитражного суда Московского округа от 02.02.2016 по делу А 40-29448/2015, Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2016 N 305-ЭС 16-5049 по делу N А 40-29448/2015

Вам помог ответ?ДаНет
15.08.2017, 08:42
• г. Барнаул

N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Федеральный закон) на основании (!)

Если купил ооо через нотариуса и надо внести изменения в устав...

На основании чего создано Общество...

Общество с ограниченной ответственностью (далее - «Общество»), создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Федеральный закон) на основании (!) Протокола общего собрания о его создании и чего?.

Юрист г. Чита
15.08.2017, 08:45

Доброго времени суток

Данный вопрос является коммерческим, а потому ответ на него может быть дан только на платной основе согласно нормам Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.08.2017, 09:02

Здравствуйте, Наталья!

Если совершается сделка купли-продажи доли в ООО, то заявление заполняет и направляет в налоговую сам нотариус.

Общество создается решением учредителей. В силу п. 1 ст. 50.1 Гражданского кодекса РФ, юридическое лицо может быть создано на основании решения учредителя (учредителей) об учреждении юридического лица.

Вам помог ответ?ДаНет
15.12.2016, 12:00
• г. Москва

Протокол судебного заседания арбитражного суда.

Судья Арбитражного суда Волгоградской области Архипова С.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Дворцовой Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в рамках дела о признании несостоятельным

(банкротом) общества с ограниченной ответственностью «Царь-продукт» (далее - ООО

«Царь-продукт»), ИНН 3443052476, ОГРН 1023402975133, 400075, г.Волгоград, ул.Историческая, 181, заявление конкурсного управляющего Барбашина А.И. о признании сделки недействительной и применении последствий ее недействительности, при участии в судебном заседании: от ФНС России – Бориско Л.А., доверенность от 07.09.2016;

У С Т А Н О В И Л:

Решением суда от 18.11.2015 (резолютивная часть оглашена 17.11.2015).

ООО «Царь-продукт» признано несостоятельным (банкротом) с открытием процедуры конкурсного производства сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден.

Желнин П.А.

Определением суда от 08.08.2016 (резолютивная часть оглашена 02.08.2016) Желнин.

П.А. отстранен от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ООО "Царь-Продукт", конкурсным управляющим утвержден Барбашин А.И.

16.11.2016 в суд от конкурсного управляющего Барбашина А.И. поступило заявление о признании сделки недействительной и применении последствий ее недействительности, просит суд признать договор купли-продажи автомобиля № 14-0010 от 27.12.2013, заключенный между Улезько В.И. и ООО "Царь-продукт" недействительным.

Согласно ч. 5 ст. 158 АПК РФ арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного

2 разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий.

Изучив материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, суд полагает необходимым отложить судебное заседание, запросив дополнительные доказательства по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 66, 158, 184-185 АПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Отложить судебное заседание на 10 января 2017 года на 09 час. 35 мин. в помещении.

Арбитражного суда Волгоградской области по адресу: г. Волгоград, ул.7-я Гвардейская, 2, пятый этаж, кабинет 543.

Улезько В.И. представить суду сведения об оплате транспортного средства.

МОГТО и РАМТС ГИБДД Волгоградской области предоставить суду в срок до

30.12.2016 сведения о правообладателе транспортного средства: автомобиль KIA ED (CEED)

(VIN номер автомобиля XWEHC312BC0002055, номер кузова XWEHC312BC0002055, цвет белый, год изготовления 2011, ПТС 39 НК 085387 от 19.12.2011).

В случае неисполнения обязанности представить истребуемое судом доказательство по причинам, признанным арбитражным судом неуважительными, либо неизвещения суда о невозможности представления доказательства вообще или в установленный срок на лицо, от которого истребуется доказательство, судом налагается судебный штраф в порядке и в размерах, которые установлены ст. 119 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Юрист #5653803
Адвокат г. Воронеж
15.12.2016, 12:02

Здравствуйте точка определение Арбитражного суда это конечно интересно ну что именно вы хотите от юристов. Вам не мешало бы сформулировать свой вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4818009
Фирма г. Москва
15.12.2016, 12:35

Ваш вопрос относится к коммерческой деятельности, обращайтесь к любому юристу сайта в личную почту, заключайте соглашение на оказание платных юридических услуг и получайте консультации по всем интересующим вас вопросам. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Вам помог ответ?ДаНет
18.11.2016, 16:21
• г. Екатеринбург

Правы ли они? Я могу лично передать должнику оригинал (или копию?)

Есть исполнительный лист по моему делу от 07.11.2016. Организация в отношении которой вынесено судебное решение опубликовала сообщение в «Вестник государственной регистрации». часть 1 №37 (600) от 21.09.2016 / 997 о своей ликвидации.

«Вестник государственной регистрации». часть 1 №37 (600) от 21.09.2016 / 997

Сообщение о ликвидации юридического лица.

Челябинская область.

Общество с ограниченной ответственностью ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АМЕТИСТ" (ОГРН 1117452002392, ИНН 7452092835, КПП 745201001, место нахождения: 454007, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 108 - 20, тел.: 8 (343)372-05-92, e-mail: m47ak@yandex.ru) уведомляет о том, что общим собранием участников ООО ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АМЕТИСТ" (Протокол № 2 от 12.07.2016 года) принято решение о ликвидации ООО ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АМЕТИСТ". Требования кредиторов могут быть заявлены в течение 2 месяцев с момента опубликования настоящего сообщения по адресу: 620146, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д. 178, офис 18-А, тел.: 8 (965)518-44-55, e-mail: m47ak@yandex.ru.

Указан адрес фирмы ликвидатора, которая работает и проживает в Екатеринбурге.

Судебные приставы (я был у них) советуют мне самому через почту отправить оригинал искового листа, иначе в связи с тем. что у них на оформление необходимых документов уйдёт до 6 дней. Я могу пропустить срок подачи требований, который истекает уже в понедельник, т.е. 21.11.2016. Настаивают, что я могу это сделать сам. Правы ли они?

Я могу лично передать должнику оригинал (или копию?) искового листа под роспись о получении или надо пересылать почтой (курьером)?

Кстати, ещё 26.08.16. во время процесса, судья направляла определение о запрете налоговым органам производить регистрационные действия, связанные с ликвидацией этого юрлица, а 24.10.16 я сам через портал услуг тоже направил заявление о невозможности осуществления процедуры исключения юридического лица из ЕГРЮЛ в МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил ответ, что они учтут мою информацию при рассмотрении документов, представленных данной организацией на госрегистрацию.

Но вот в выписке из ЕГРЮЛ об этих действиях (судебное определение и моё заявление) нет ни слова, а, по моему, должно бы быть.

Юрист #1506424
Адвокат г. Ростов-на-Дону
18.11.2016, 16:23

Это обширный юридический вопрос и ответ на него проводится на платной основе, т.к. изучение каждого пункта занимает время, а время это деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
18.10.2016, 10:38
• г. Казань

Вернуть к действию старый Устав?

ООО четыре учредителя (40-30-15-15)%.Уставной капитал 1000 рублей. Директор 40% подает в налоговую по форме Р 13001 заявление об изменениях, вносимых в учред. Документы меняет под себя Устав. Протокола заседания учредителей нет (учредители не в курсе). Нотариус не понятно как заверяет Устав и электронно отправляют заявление Р 13001 в налоговую. На сегодняшний день Устав в силу абзаца второго пункта 1 статьи 14 Закона об обществах с ограниченной ответственностью в редакции Закона N 312-ФЗ размер уставного капитала общества должен быть не менее десяти тысяч рублей. Нотариус без протокола или решения учредителей и со старым уставным капиталом заверяет Устав (новую редакцию) и отправляет в налоговую. Налоговый орган делает запись о регистрации Устава в новой редакции. Может ли учредитель (30%) опротестовать решение налогового органа и отменить запись т.е. вернуть к действию старый Устав?

Юрист г. Санкт-Петербург
18.10.2016, 10:49

Здравствуйте!

Да, может.

Необходимо обратится в суд и и признать решения директора о внесении изменений в устав не действительным..

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
18.10.2016, 11:59

В данной ситуации не ничего необычного. Обращайтесь в суд. При необходимости, обращайтесь. Желаю удачи. Главное, не затягивайте с обращением в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
18.10.2016, 09:46
• г. Курск

Нужно ли нотариально заверять протокол внеочередного собрания ООО?

Общество с ограниченной ответственностью имеет 3 учредителя.

2 из них родственники (Дядя и племянник).

Общество решило взять займ у одного из учредителей (одного из родств.), как оформить Протокол внеочередного собрания общества, учитывая взаимозависимость и заинтересованность, кто должен голосовать, а кто и почему не будет принимать участие в голосовании?

Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
18.10.2016, 10:07

Ознакомьтесь.

[quote]Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (действующая редакция, 2016)

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
25.08.2016, 13:44
• г. Бабушкин

Общий ооо протокол решение собрание участник

Является ли решение общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью (протокол общего собрания) ненормативным правовым актом? Если да, то чем это регламентируется? Спасибо.

Юрист г. Воронеж
25.08.2016, 14:54

Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.

Ненормативный акт - решение, носящее индивидуально-разовый, индивидуально определенный характер и принимаемое в основном по организационно-распорядительным вопросам

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
25.08.2016, 14:55

Не является. Правовой акт-это акт,содержащий нормы права. Протокол собрания-это внутренний рабочий документ.(ч.1 ст.37 ФЗ об ООО)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
25.08.2016, 16:14

Понятия нормативный правовой акт, ненормативный правовой акт являются понятиями, которые законодательством не урегулированы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Улан-Удэ
26.08.2016, 04:37

Наоборот является ненормативным. Нормативные это говоря простым языком законы.

Вам помог ответ?ДаНет
15.12.2015, 17:15
• г. Вологда

Является ли выписка из протокола СД подтверждающим документом полномочий директора?

Я является ли выписка из протокола общего собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью, заверенная директором общества, документом подтверждающим полномочия директора?

Юрист г. Вологда
15.12.2015, 17:50

как правило просят приказ о назначении директора, выписку подобную не всегда принимают

Вам помог ответ?ДаНет
18.11.2015, 15:04
• г. Новая Одесса

Подскажите как это правильно оформить и есть ли примеры написания?

Есть общество с ограниченой ответственностью, владельцем является один человек, директором другой. Владелец хочет сменить владельца, назначив другого. Нам сказали что нужно написать протокол владельцем который гласит о смене руководства. Подскажите как это правильно оформить и есть ли примеры написания?

Адвокат г. Киев
18.11.2015, 15:11

Вот образец:

http://vreshetov.com/obrazcy-dokymentov/28-obrazcy-protokolov-sobranij-uchreditelej/155-obrazets-protokola-pp-o-smene-direktira

Вам помог ответ?ДаНет
08.08.2015, 11:01
• г. Саратов
₽ VIP

Как отстранить директора от исполнения обязанностей в таком случае?

Директор, владеющий 10% доли в обществе с ограниченной ответственностью вступил в конфликт с соучредителем, владеющим 90 % доли в ООО, увольняться не желает, подписывать протокол общего собрания об освобождении его от обязанностей тоже не желает. В Уставе Общества прописано, что решения принимаются большинством голосов участников общества. Как отстранить директора от исполнения обязанностей в таком случае? Какая процедура должна быть?

Юрист г. Новосибирск
08.08.2015, 11:02

Здравствуйте! согласно ФЗ РФ "Об ООО" только в судебном порядке можно исключить участника из состава ООО, если он своими действиями наносит ущерб Обществу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Стерлитамак
08.08.2015, 11:11

Первым делом вы должны провести собрание учредителей, где принимается решение о смене руководства компании. Составляется протокол, где все учредители подписываются..Если увольнение происходит по объективным причинам, тогда необходимо переговорить с человеком и придти к консенсусу о необходимости такого шага. Уволить можно по 279 статье ТК (увольнение, не связанное с трудовой деятельностью работника) или статье 77 (обоюдное согласие сторон). В этом случае назначается компенсация бывшему работнику. Но бывший руководитель может быть уволен и по статье 81 как не соответствующий должности. В этом случае компенсация не назначается. Директор должен расписаться на всех документах, приготовленных для нотариуса, где требуется его подпись. Взять в налоговой инспекции выписку из реестра компании.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-21705-kak-uvolit-direktora-v-ooo#ixzz3iD1dJogc

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Абакан
08.08.2015, 11:13

Согласно ТК РФ основания увольнения генерального директора ООО подразделяются на:

Общие – указанные в статьях 77, 81 и 83 ТК РФ, к ним относятся: истечение срока трудового договора, расторжение трудового договора по инициативе работника или работодателя, перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю и др.

Специальные – указанные в пунктах 4, 9 и 10 части 1 статьи 81 ТК РФ, к которым относятся: смена собственника имущества организации, принятие необоснованного решения генеральным директором ООО, повлекшее за собой нарушение сохранности имущества или неправомерное его использование, грубое нарушение им своих трудовых обязанностей и др.

Дополнительные - указанные в статье 278 Трудового кодекса РФ, например, отстранение от должности генерального директора ООО-должника в соответствии с действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Порядок увольнения генерального директора ООО включает в себя следующие основные этапы.

Подача заявления генерального директора об увольнении на имя собственника (подается не во всех случаях).

Общее собрание участников ООО путем голосования принимает решение об увольнении генерального директора, данное решение заносится в протокол и не обязательно должно приниматься одновременно с решением о назначении нового генерального директора.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
08.08.2015, 11:15
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Согласно ст. 32 Федерального закона "Об ООО", каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества.

У учредителя, имеющего 90% доли в уставном капитале ООО, 90% голосов.

Поэтому достаточно просто принять решение о прекращении полномочий директора.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чита
08.08.2015, 11:18
Это лучший ответ

Созываете заочное собрание участников ООО согласно ст. 38 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и принимаете решение о расторжении трудового договора с директором ООО:

"Решение общего собрания участников общества может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия участников общества для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение."

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
08.08.2015, 11:39

Алексей, доброе утро. Вопрос поняла. Вам надо просто уволить директора, оставив его в числе учредителей. Проведите внеочередное собрание учредителей согласно ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Обязательно оповестите директора заказным письмом с уведомлением о дате проведения собрания. Если не явиться, то кворума вполне достаточно. После принятия решения учредителем, имеющим 90 процентов доли в ООО, также оповестите письменно бывшего уже директора. Если обратиться в суд, то у Вас будут все документы на его увольнение. Письма, карточки почтовые, решения учредителя. На собрании обязательно пусть присутствуют работники для ведения протокола. Уволить директора ООО необходимо по ч.2 ст.278 Трудового кодекса РФ в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Пусть потом идет в суд, Дело он не выиграет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зеленоград
08.08.2015, 16:45

Заявление в полицию по ст159 и330 ук РФ при невыполнении директором собрания участников об отстранении его от должности

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3664428
Юрист г. Москва
08.08.2015, 22:44

проблемы сменить с 90 % голосов нет,это техника

Вам стоит быть уверенным,что в еще одном важном моменте.

Что написано в уставе[b] о новом порядке принятия решения ОС ООО с учетом новых изменений в законе об ООО.[/b]

скорее всего Вам без нотариуса не обойтись, поэтому внеочередное собрание по смене ГД нужно провести с соблюдением всех процедур и сроков.

настоятельно рекомендую переговорить с нотариусом (если устав не предусматривает иной порядок), какие ему будут нужны для нотариального оформления принятого на внеочередном собрании решения.

В вашем случае, чтобы не было накладок и оснований для обжалования решения ОС ГД, стоит попросить местного юриста детально написать план, что и как нужно сделать для проведения собрания.

удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
16.07.2015, 16:00
• г. Оренбург

Протокол аукциона сбербанк Аст.

Можно ли исключить победителя электронного аукциона на Сбербанк-АСТ, если в протоколе подведения итогов у него указана организационно-правовая форма общество с ораниченной ответственностью?

Такая ОПФ указана как в протоколе на вэб-странице, так и в прикрепленном вордовском файле. Во всех места упоминания организации. Скорее всего Сбербанк-АСТ просмотрел ОПФ при аккредитации участника.

Юрист #3678745
Юрист г. Йошкар-Ола
16.07.2015, 17:24

Добрый день. Протокол подведения итогов составляется не Сбербанк-АСТ, а Заказчиком. В данном случае заказчик мог допустить опечатку. Однако необходимо выяснить, что указано во второй части заявки такого участника, возможно, сам участник ошибся, оформляя заявку.

На электронной площадке Сбербанк-АСТ можно посмотреть сведения, представленные участником при аккредитации, найти можно по ИНН в реестре участников.

Для того, чтобы развеять все сомнения, можно подать жалобу в антимонопольную службу.

Вам помог ответ?ДаНет
08.06.2015, 14:24
• г. Москва

Заявка Общество с ограниченной ответственностью «МОСОФИС» на участие в процедуре 31502355439 отклонена.

Заявка Общество с ограниченной ответственностью «МОСОФИС» на участие в процедуре 31502355439 отклонена.

Отсутствие конкретных показателей о предлагаемом товаре, а именно: Отсутствует указание на товарный знак (модель, производитель)..

Протокол рассмотрения заявок вы можете просмотреть в своем личном кабинете на сайте ЕЭТП по адресу https://com.roseltorg.ru/com/protocol/index/lot/130990

Юрист г. Великие Луки
08.06.2015, 14:25

Пишите жалобу в уфас

Вам помог ответ?ДаНет
03.02.2015, 15:57
• г. Пенза

Могу ли я требовать сейчас выплату моей доли и правомерны ли мои требования?

Я являлась одним из трех учредителей ООО. 18.09.2014 я отправила письмо в ООО о своем выходе, с выплатой мне действительной стоимости доли. Я еще направляла письмо, что действительную стоимость доли можно мне выплатить не позднее 6 месяцев со дня получения моего заявления (до 18.03.15). Это зафиксировано в протоколе ООО. Но в Федеральном законе № 14-ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью в п. 6.1 ст.23 написано, что выплата должна быть в течение трех месяцев со дня возникновения соответствующей обязанности, если иной срок и порядок не предусмотрен уставом. До сего дня (03.02.15) ни каких выплат мне произведено. Могу ли я требовать сейчас выплату моей доли и правомерны ли мои требования?

Юрист г. Серпухов
03.02.2015, 16:02

Добрый день. Можете в суде требовать выплаты. Приобретение обществом доли или части доли в уставном капитале общества регулируется ст. 23 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" .

Вам помог ответ?ДаНет
15.01.2015, 19:39
• г. Канск

ООО строительный трест.

Строительно-монтажный трест (СМТ) предъявил к обществу с ограниченной ответствен-ностью иск об истребовании из незаконного владения последнего подъемного крана. В ка-честве третьего лица, к участию в деле было привлечено закрытое акционерное общество, у которого ООО приобрело подъемный кран. Открыв заседание арбитражного суда, судья предложил явившимся, подтвердить свои полномочия. СМТ был представлен штатным юрисконсультом, предъявившим суду доверенность на участие в деле. Интересы ООО

представлял его директор, имеющий паспорт и свидетельство о регистрации предприятия. От имени ЗАО выступал председатель совета директоров, имеющий выписку из протокола собрания учредителей, об избрании его на указанную должность.

Вопрос.

Как должен поступить судья?

Юрист г. Красноярск
16.01.2015, 06:57

Проверив документы и устав организаций либо допустить к участию в деле либо нет.

Вам помог ответ?ДаНет
24.12.2014, 13:56
• г. Биробиджан

В обществе с ограниченной Ответственностью состоит из 2 х учредителей и хочет ...

В обществе с ограниченной Ответственностью состоит из 2 х учредителей и хочет в свой состав вписать еще 3 человека в протокол собрания №2 вписывается только 2 человека основателя или все в том числе и 3 новых человека?

Юрист г. Санкт-Петербург
24.12.2014, 13:58

Только 2 человека, троих новых будете вписывать в следующие разы.

Вам помог ответ?ДаНет
07.10.2014, 19:51
• г. Владимир

Регистрация Общества с ограниченной ответственностью

У нас произошла неприятная ситуация: при получении документов в регистрирующем органе после государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью мы заметили ошибку в его наименовании. Указанная ошибка прослеживается в уставе и протоколе о создании ООО, во всех свидетельствах, выписке из ЕГРЮЛ наименование верное. Что нам делать в данном случае?

Юрист #12934
Юрист г. Москва
08.10.2014, 15:24

Перепечатайте устав и протокол.

Вам помог ответ?ДаНет
19.02.2014, 09:40
• г. Москва

Будут ли проводиться какие либо проверки в отношении ООО (к примеру транспортной ...

Общество с ограниченной ответсвенностью (далее ООО), имеет в собственность автомобиль и водителя в штате. ООО оказывает услуги по перевозке по договору другому Юр. лицу. При осуществлении очередной перевозк груза, водителя для проверки документов останавливает сотрудник ГИБДД. При проверке инспектор выявляет нарушение, а именно отсутствие отметок медицинского работника в путевом листе (все остальные документы в порядке) НА водителя составили протокол об административном правонарушении (как работника ООО) со ссылкой на ФЗ 131 от 28.07.2012 ответственность за которое предусмотрена часть 2 статьи 12.31.1 а также инспектор сделал копии путевого листа и прочих документов. Вопрос состоит в том, чем это может грозить ООО? Куда будут переданы документы? Кто в дальнейшем будет заниматься данным вопросом? Будут ли проводиться какие либо проверки в отношении ООО (к примеру транспортной инспекции и тд)и если будут то как к ним подготовиться (в ООО действительно нет мед работника) Будут ли наложены штрафы на ООО и каковы их размеры? И еще обязательно ли заполнение путевого листа для ООО занимающимся грузоперевозками.

Юрист г. Москва
19.02.2014, 09:45

грозит штрафом за нарушение административного кодекса.

Вам помог ответ?ДаНет
11.12.2013, 19:31
• г. Тверь

Как должен поступить судья?

Строительный кооператив (СК) предъявил к обществу с ограниченной ответственностью (ООО) иск об истребовании из незаконного владения последнего подъемного крана. В качестве третьего лица к участию в деле было привлечено закрытое акционерное общество (ЗАО), у которого ООО приобрело подъемный кран. Открыв заседание арбитражного суда, судья предложил явившимся подтвердить свои полномочия. СК был представлен штатным юрисконсультом, предъявившим суду доверенность на участие в деле. Интересы ООО представил его директор, имеющий паспорт и свидетельство о регистрации предприятия. От имени ЗАО выступал председатель совета директоров, имеющий на руках выписку из протокола собрания учредителей об избрании его на указанную должность.

Как должен поступить судья?

Юрист г. Волжский
11.12.2013, 19:34

Судья должен поступить по закону.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение