Сегодня при сдаче анализов в лаборатории и одновременном тестировании на глюкометре получили абсолютно разные результаты.

• г. Алушта

Добрый день! приобрели вчера в аптеке прибор для измерения глюкозы в крови. сегодня при сдаче анализов в лаборатории и одновременном тестировании на глюкометре получили абсолютно разные результаты. в лабаратории сахар-7, на глюкометре 13,5. обратились в аптеку. вопрос либо об обмене. либо о заключении что прибор работает точно. в аптеке отказали. как быть? спасибо

Читать ответы (0)
Антон
05.02.2021, 17:53

Глюкометр из аптеки не работает - как действовать в такой ситуации?

В аптеке купили глюкометр а он не исправен наши действия. Преобрел в аптеке глюкометр. Утром следующего дня на голодный желудок в больнице сдал кровь на анализ содержания глюкозы и одновременно произвел замер приобретенным глюкометром. Результат показания глюкометра оказался выше в два раза. Обратился в аптеку с жалобой о неисправности прибора, меня отправили звонить на горячую линию поставщика глюкометров. Правомерно ли это? Не должна ли аптека сама решать вопросы с поставщиком?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
17.08.2015, 06:01

Проблемы с глюкометром - несоответствие кода полосок и невозможность настройки

16.04.2015 года мною в аптеке был приобретен глюкометр. Впервые я им воспользовалась в июле 2015 года и обнаружила что код полосок в глюкометре отличается от тех которые я приобрела дополнительно. В глюкометре вводится код из трех цифр, а я приобрела полоски с кодом из пяти цифр. Я обратилась в аптеку, где мне предложили написать заявление и пообещали настроить глюкометр. Через несколько дней мне позвонили из аптеки и сообщили о том что не могут настроить глюкометр и предложили забрать прибор сославшись на то что приборы работающие с кровью обмену и возврату не подлежат. Что делать? Могу ли я вернуть глюкометр назад в аптеку?
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Евгений
16.03.2015, 11:02

Проблемы с покупкой очков в аптеке - работники отказываются вернуть или обменять товар

Супруга приобрела в аптеке очки для корекции зрения без примерки. Дома после примерки оказалось, что линзы искажают и преломляют зрение. На следующий день она попыталась вернуть очки в аптеку, но ей в этом отказали и предложили обмен на точно такие же. Правомерны ли действия работников аптеки? Если нет, то какими правовыми актами можно руководствоваться при предъявлении требования по возврату данного товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
03.03.2014, 04:59

Отказ аптеки в возврате компрессионного ингалятора - правомерно ли это?

Я вчера 2.03 14 приобрела в аптеке компрессионный ингалятор, оказалось он очень громко работает, его ребенок боится... сегодня обратилась в аптеку, где его приобретала, для возврата - мне отказали, хотелось бы знать они имеют такое право?
Читать ответы (7)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2015, 16:38

Проблемы с приобретенным прибором для измерения сахара в крови

В магазине медтехники был куплен прибор для измерения сахара в крови. Когда стали пользоваться прибором обнаружили, что он выдаёт неправильные результаты, т.к. разница между двумя анализами сделанными с небольшим временным интервалом сильно расходятся. Также значительные расхождения между анализом сделанным на купленном приборе и результатом анализа из лаборатории медучереждения. В магазине потребовали принести справку от врача фиксирующую неправильную работу прибора. Правомерно ли требование продавца и можем ли потребовать такую справку у врача. Как доказать что прибор выдаёт неправильный результат.
Читать ответы (1)
Влад
20.02.2019, 15:00

Военнослужащий обвиняет лабораторию в подтасовке результатов анализов на сахарный диабет

Я военнослужащий, сейчас на лечении в госпитале. Сдал кровь на сахар, процедура включает четыре сдачи крови за день (у меня сахарный диабет) . Анализы меня удивили, цифры очень низкие. Я сдавал анализы в течении 2 лет и знаю, что свои примерные показатели. Я считаю, что в лаборатории явно занижают результаты анализов. Как мне поступить в данной ситуации, чтобы получить верные результаты и доказать, что лаборатория занимается подтасовкой исследований крови?
Читать ответы (5)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2011, 15:14

В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)