Роспотребнадзор наложил арест на товар без информации о производителе, сроке службы и годности - анализ правомерности и возможные последствия

• г. Старый Оскол

Роспотребнадзор наложил арест на товар за продажу товара без информации о производителе, сроке службы, сроке годности. Правомерно ли это, какие могут быть последствия.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Если вы считаете, что действия Роспотребнадзора неправомерны, то вы можете обжаловать постановление о наложении ареста, штрафа.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Покупатель нашел просроченный творожок, на кассе ему отказали в продаже, заменив на хороший. Покупатель купил творожок с норм сроками годности, сделал фото просроченного товара и обратился в роспотребнадзор. Роспотребнадзор провел проверку, просроченного товара не выявил. Вызвали в роспотребнадзор для составления протокола. Какие последствия могут быть?

Купили у производителя ленту Изоспан sL, продали ее покупателю. Покупатель произвел монтаж кровли. В последствии оказалось, что она раскрошилась. Мы направили претензию, производитель сообщил, что если в договоре не прописан срок годности товара, то он составляет 2 года, а так как прошло чуть более двух лет, то он отказывается заменить товар и вернуть деньги и убытки, которые понес покупатель. Прав ли производитель и разме может быть такой короткий срок на данный товар?

Обратился к региональному представителю, у которого не оказалась нужного товара, обратился на прямую к производителю товара, отказал со ссылкой что необходимый товар вышлет представителю. Вопрос правомерны ли действия производителя у которого имеется розничная продажа товара по средствам интернет заказа.

Я являюсь посредником производителя, в реализации товара, по схеме дропшиппинга. Суть этой схемы в том, что я покупаю товар производителя только после того, как клиент оплатит товар. Что я могу предложить клиенту в замен на оплату, пока идет товар (от 2 до 7 дней)? Я являюсь физическим лицом, без письменного договора с производителем товара.

Каким образом производитель (продавец, импортер) обязан доводить до потребителя информацию об утилизации непродовольственного товара по окончании его срока годности (эксплуатации) пиктограммой (значком), словами? Где и чем это регламентировано?

Какие группы непродовольственных товаров вообще подлежат обязательной маркировке (информации, изложенной иным способом на товар) об утилизации (например, ручной строительный инструмент (в том числе абразивные материалы), средства индивидуальной защиты и проч.)?

Заранее благодарю, Кристина.

Нами был заключен госконтракт на поставку товара. Товар был заказан у производителя из другого региона. В итоге, когда производитель поставил нам товар, оказалось, что производитель накосячил и на инструмент, установил двигатель с меньшей мощностью. МЫ об этом узнали от нашего госзаказчика, поскольку тот провел собст. Экспертизу. В итоге эти оба инструмента была отправлены производителю на устранение дефектов. По нашей неопытности, сроки устранения дефектов мы документально ни где не зафиксировали. В итоге к нам пришел один инструмент, заказчик его принял, но пока мы дожидались замены второго инструмента у заказчика отпала нужна в этом товаре. И нам пришлось с госзаказчиком расторгнуть контракт по соглашению сторон. Можем ли мы взыскать с производителя упущенную выгоду в размере потерянной прибыли от перепродажи второго инструмента госзаказчику, основываясь на разнице стоимостей закупа товара у производителя и его же неслучившейся продажи госзаказчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет сайт заказала чай для похудения. Он уже доставлен в город и находится в службе доставки. Не оплачивала. Оплату необходимо производить при получении товара. Но почитав информацию об этом товаре болле подробно, мною принято решение не забирать товар. Какие мои лействия должны быть: звонить с службу досиавки и отказываться по телефону или какие-то другие действия с моей стороны должны быть? Курьерская служба определила срок, до 12 декабря я должна выкупить товар. Имеюя я прво просто не забирать не оплачивать ничего?

Позволяет ли надпись на товаре (сливочный ликер) реализовывать данный товар после даты указанной производителем как Гарантированный минимальный срок годности?

Иных сроков на товаре нет.

Есть производитель определенного товара, находящийся в Таиланде.

Есть фирма перекупающая товар в Таиланде и распространяющая его по миру.

Могу ли я покупая товар у этой фирмы, переупаковывать его в свою упаковку и продавать его по России от своего имени без ведома производителя?

P.S. Заключить договор с производителем в Таиланде на данный момент проблематично.

С уважением,

Владислав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение