Обнаружен недостаток в купленном телефоне - можно ли его обменять с доплатой?
Я купила телефон 4 дня назад, в нём обнаружился недостаток, очень плохо слышно другого абонента, и меня слышат вообще через раз. Имею ли я право обменять телефон, пусть даже с доплатой?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить