Проблемы с серебряной цепью - ожидание возврата или обмена, проблемы с контактным телефоном и сомнения в заводском браке

• г. Ангарск

Купили серебрянную цепь. Муж не проходил в ней 1 месяца, она порвалась. Пошли в ювелирный салон, написали заявление на возврат или на обмен. Указали контактный телефон. Цепь они оставили у нас. Прошло 10 дней, тишина. Пришли в салон. Они говорят что у продавца которая фотографировала цепь украли телефон. Видимо они по эл. отправляют фото. Ведь я оставляла контакный телефон, но мне никто не звонил. А теперь еще говорят что возможно это не заводской брак. При этом, цепь никто не забирал на экспертизу. Подскажите как грамонтно поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации согласно ст18 закона о защите прав потребитель коль спор зашел о причинах недостатков товаре продавец в обязательном порядке должен произвести экспертизу Поэтому требуйте проведение экспертизы

Спросить