В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?
Здравусвуйте!
Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?
С Уважением Еленадравусвуйте!
Подскажите пожалуйста_ я купила компьютер и через 2 месяца он сломался. На гарантийном ремонте показало, что погарела материнская плата. Взяли в ремонт на 45 дней. Меня это не устраивает. Я хотела бы получить деньги, или новый компьютер взамен этого. Имею ли я на это право? Если да то, на что ссылаться? В защите прав потребителей мне сказали, что я не имею права требовать этого?
С Уважением Елена.
Статья 20 ФЗ "О защите прав потребителей". устанавливает срок устранения не достатков в 45 дней, действия продавца абсолютно законны. Что касается обмена товара или возврата уплаченных денежных средств, то это было бы возможным в случае если в товаре был бы обнаружен заводской брак, в данном случае насколько я понял материнская плата сгореоа не по вине изготовителя. Поэтому Вы попадаете под гарантийное обслуживание, советую Вам внимательно ознакомиться с правилами предоставления гарантийных услуг. Соотвественно если срок в 45 дней будет нарушен по вине сервиса, Вы можете требовать такой же товар надлежащего качества либо возврат денег.
Спросить