Нарушение туроператором - туристы пропустили рейс из-за неуведомления о временном изменении вылета

• г. Москва

Я работаю в турагентстве. Мои туристы должны были вылетать в Египет 30.06 в 5:00 (доки были выданы на руки 27.06 и время было указано 5:00). в 29.06 11:41 нам прислали инфу об изменении рейса, но без указания фамилий и номеров заявок туристов. Мы, к сожалению, его не заметили и в итоге самолет улетел в 00:30, а наши туристы не улетели на этом рейсе. Мы оплатили гостиницу, питание и отправили туристов за свой счет на другом рейсе. Возможно ли в законном порядке предъявить претензии туроператору в этом случае? Инфа об изменении времени вылета на более ранее поступила за 12 ч 50 минут до вылета.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В целом - можно компенсировать понесенные убытки. Насколько просто или сложно - зависит от того, что прописано у Вас в договоре с оператором.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов