Забыли заплатить за поездку в такси и получили угрозы - как разрешить ситуацию?

• г. Ковров

Забыли заплатить за поездку в такси.. и шофер тоже не спросил оплату.. а с утра смс с угрозами... вообще как решается вопрос с забывчивостью клиента?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в суд пусть подает

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Старикова Л.н.
28.10.2015, 20:01

Что делать, если клиент не оплатил поездку в другой город в такси, а водитель работает неофициально?

Муж неофициально работает в такси. Была сделана заявка от клиента запись в журнале есть о поездке в другой город. Приехав клиент сказал что зайдет за деньгами и обратно не вернулся поездка не оплачена. Прождал 1,5 ч.как быть.
Читать ответы (4)
Анастасия
12.06.2020, 00:24

Как решить проблему с оплатой за дальнюю поездку в Яндекс такси при аннулировании из-за нарушений стандартов сервиса

Я работаю в Яндекс такси как самозанятая. Была дальняя поездки из СПб в Выборг, оплата стояла по безналичному расчёту. Поездку завершила, деньги не пришли, но комиссию за поездку Яндекс снял. Обратилась в поддержку, там ответили, что поездка аннулирована из-за нарушения стандартов сервиса. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Петровна Двойцына
13.07.2016, 11:25

Забыла о кредите в МФО Деньга из-за суда - стала целью угроз и надоедливых звонков

Я забыла о том что мне надо заплатить кредит в МФО Деньга, в этот момент у меня проходил суд по установлению отцовства. И после начались звонки с угрозами и в смс тоже приходили.
Читать ответы (2)
Сергей
27.01.2016, 13:49

Возможность заключения договора займа посредством смс-кода

Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?
Читать ответы (1)
Серёга Васильков
11.03.2019, 16:08

Как компенсировать расходы и время водителю такси в случае отказа клиента на загородной поездке?

Клиент вызывает такси, заказ загородный порядка 30 км. от города. Перед выездом водитель связался с клиентом и уточнил желание клиента на поездку. По приезду на ранее обговоренное место клиент перестал отвечать на звонки в течение получаса. Как можно возместить расходы и потраченное время водителю такси? Номер телефона клиента в такси водителю не сообщили. Таких случаев много и хочется найти пути решения таких вопросов и наказать не честных клиентов.
Читать ответы (1)
Алия
18.08.2018, 19:24

Муж, работающий в такси, подвергается риску быть осужденным и заключенным после столкновения с мошенником-клиентом

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.06.2017, 21:45

Как взыскать деньги за неоплаченную услугу через суд на основании постановления о отказе в возбуждении уголовного дела

Как поступить в следующей ситуации: я работаю в такси и оказал клиенту услугу в виде поездки на сумму более 5000 рублей. Имеется документальное потверждение выполненного заказа. Клиент не смог заплатить сославшись на отсутствие денег. Я сразу по данному факту обратился в полицию, где сотрудники опросили меня и клиента и вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В этом постановлении указано, что клиент действительно воспользовался услугой и не заплатил. Могу ли я на основании этого постановления взыскать эти деньги через суд? И если да, то на какие статьи ссылаться в иске? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Крестина
28.03.2017, 20:30

Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
15.09.2012, 16:39

Шофер пропускал его но он помахал что бы шофер проехал, когда машина тронулась милиционер пошел и попал под машину.

Шофер пропускал его но он помахал что бы шофер проехал, когда машина тронулась милиционер пошел и попал под машину. Отделался царапинами. Шофер трезвый с большим стажем вождения. Что грозит шоферу если будет суд.?
Читать ответы (1)