Сначала телефон в ремонт приняли, но потом отзвонились и сказали, что ремонт будет платный, так как гарантия закончилась.

• г. Петрозаводск

Помогите разобраться в ситуации. У меня сломался телефон. Фирма производитель помимо гарантии 12 месяцев даёт бесплатное сервисное обслуживание на 3 года. Сначала телефон в ремонт приняли, но потом отзвонились и сказали, что ремонт будет платный, так как гарантия закончилась. Имею ли я право на бесплатный ремонт в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, есть понятие "гарантия и гарантийный ремонт" и есть понятие "сервисное обслуживание". Гарантийный ремонт — это бесплатное устранение недостатков товара, возникших во время его использования в пределах гарантийного срока по вине производителя. Гарантийному ремонту подлежит товар, купленный в данном магазине и с момента покупки которого не прошел гарантийный срок и/или не выработавший гарантийный ресурс, если он указан в гарантийном талоне. Срок гарантии и гарантийный ресурс товара указывается в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт производится при выполнении следующих условий сохранения гарантии: соблюдение условий эксплуатации,

соблюдение правил, изложенных в руководстве по эксплуатации, ремонт техники только сертифицированными специалистами. Гарантия не распространяется на расходные материалы и ресурсные детали.

Сервисное обслуживание — это регулярное тестирование и настройка параметров товара, профилактическое техническое обслуживание, плановая замена выработавших свой ресурс узлов и деталей, а, также, ремонтные работы в случае неполадок. В техобслуживание не входят работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Обычно существуют следующие варианта такого обслуживания: разовое сервисное обслуживание и сервисное обслуживание по договору. При разовом сервисном обслуживании после Вашего обращения в сервисный центр один раз осуществляются диагностика, профилактика и ремонт товара. При сервисном обслуживании по договору с Вами заключается договор на сервисное обслуживание, и в соответствии с его условиями специалисты регулярно проверяют технику, выполняют необходимые профилактические работы и осуществляют текущий ремонт, при этом также собирается полная история по каждому обслуживаемому по договору товару. В наиболее распространенном варианте оплачивается только работа специалистов, все необходимые расходные материалы и запасные части оплачиваются отдельно, но существуют и варианты с оплатой по договору расходных материалов, а также запасных частей.

Спросить
Алексей
05.08.2011, 16:07

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет

Купил холодильник NORD, у него написано гарантия 5 лет, но там оказалось что 1 год гарантия и 4 года бесплатное сервисное обслуживание, через месяцев 7-8 после покупки он сломался, отдали по гарантии на ремонт, привезли через месяц сказали сделали, он не работал, отдали опять, точно так же не сделали, потом уже отдали в третий раз, когда уже кончилась гарантия но осталось сервисное обслуживание, точно так же через месяц привезли и опять не рабочий. Вопрос: Имею ли я права вернуть этот холодильник с окончившейся гарантией, но еще с бесплатным сервесным обслуживанием или отдавать его так же на месяц в сервисный центр пока не кончиться сервисное обслуживание...
Читать ответы (1)
Анжела
05.06.2015, 15:27

Гарантия на телефон - полгода, но предложен платный ремонт

Может ли быть гарантия на телефон 6 месяцев? Купила телефон через 10 месяцев на сенсоре появились белые полосы тел отправила на ремонт в Москву а мне сказали что гарантия пол года +пол года гарантии на сервисное обслуживание. Предложили платный ремонт.
Читать ответы (1)
Виталя
27.05.2016, 16:23

Возможность возврата денег за исправный товар после окончания гарантии - закон и продавец

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Вера
25.01.2016, 22:18

Гарантийный срок и поломка - будет ли производитель отремонтировать мой телефон?

Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?
Читать ответы (1)
Михаил
22.07.2015, 07:26

Как защитить себя от возможного обмана в сервисном центре при платном ремонте сотового телефона?

Такая ситуация сломался сотовый телефон. Сдали его в сервисный центр на платный ремонт (т.к. гарантия закончилась) есть подозрение что в сервисе ребята пытаются меня обмануть. Сначала сумма ремонта оговоренной по телефону была 3000, потом мастер сказал что 7000. что делать если при получении аппарата мне будут отказываться предоставить чек?
Читать ответы (1)
Оксана
23.06.2016, 11:38

Гарантийный отказ для телефона Samsung из-за скола - имеют ли они право?

У меня телефон самсунг находится на гарантии он сломался, они отказывают в гарантии из за того что на телефоне есть скол, говорят что производитель откажет в бесплатном обслуживании хотя этот скол был в самом начале покупки и не относится к поломке. Сервисный центр принял телефон но сказал что вам будет точно отказ. Имеют ли они право отказать в гарантии?
Читать ответы (4)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)