Сначала телефон в ремонт приняли, но потом отзвонились и сказали, что ремонт будет платный, так как гарантия закончилась.
Помогите разобраться в ситуации. У меня сломался телефон. Фирма производитель помимо гарантии 12 месяцев даёт бесплатное сервисное обслуживание на 3 года. Сначала телефон в ремонт приняли, но потом отзвонились и сказали, что ремонт будет платный, так как гарантия закончилась. Имею ли я право на бесплатный ремонт в данной ситуации?
Елена, есть понятие "гарантия и гарантийный ремонт" и есть понятие "сервисное обслуживание". Гарантийный ремонт — это бесплатное устранение недостатков товара, возникших во время его использования в пределах гарантийного срока по вине производителя. Гарантийному ремонту подлежит товар, купленный в данном магазине и с момента покупки которого не прошел гарантийный срок и/или не выработавший гарантийный ресурс, если он указан в гарантийном талоне. Срок гарантии и гарантийный ресурс товара указывается в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт производится при выполнении следующих условий сохранения гарантии: соблюдение условий эксплуатации,
соблюдение правил, изложенных в руководстве по эксплуатации, ремонт техники только сертифицированными специалистами. Гарантия не распространяется на расходные материалы и ресурсные детали.
Сервисное обслуживание — это регулярное тестирование и настройка параметров товара, профилактическое техническое обслуживание, плановая замена выработавших свой ресурс узлов и деталей, а, также, ремонтные работы в случае неполадок. В техобслуживание не входят работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Обычно существуют следующие варианта такого обслуживания: разовое сервисное обслуживание и сервисное обслуживание по договору. При разовом сервисном обслуживании после Вашего обращения в сервисный центр один раз осуществляются диагностика, профилактика и ремонт товара. При сервисном обслуживании по договору с Вами заключается договор на сервисное обслуживание, и в соответствии с его условиями специалисты регулярно проверяют технику, выполняют необходимые профилактические работы и осуществляют текущий ремонт, при этом также собирается полная история по каждому обслуживаемому по договору товару. В наиболее распространенном варианте оплачивается только работа специалистов, все необходимые расходные материалы и запасные части оплачиваются отдельно, но существуют и варианты с оплатой по договору расходных материалов, а также запасных частей.
Спросить