Как вернуть деньги после неудачной покупки автомобиля в Москве, находясь в Ростове-на-Дону?

• г. Азов

Я вчера совершил свой самый плохой необдуманный поступок! Решил купить новый автомобиль новый wolksvagen polо, у нас дорогова-то,я из Ростова-на-Дону от 550 т.р. Друг посоветовал посмотреть объявления в Москве, там говорит намного дешевле. Я полазил по сайтам автосалонов, и действительно там намного дешевле, от 330 т.р Я выбрал салон, прозвонил, ответила девушка Вероника, Я спросил про свою машину, хотел среднюю комплектацию комфорт, она мне сказала, что да есть в наличии и стоит 400 т.р., и можно забронировать. Прислала мне адрес салона и способ проезда к нему и сказала что будет звонить со своего номера, я согласился и забронировал его, но перед этим (деньги еще были) заказал две опции мультимедиа и комфорт, узнал сколько стоит и она мне сказала, что с этими опциями автомобиль будет стоить 430 т. р., ну я и обрадовался, что на все хватает с головой. Забронировал его, и сказал что завтра выезжаю. Она сказала хорошо, оплатят деньги за проезд. Я приехал, нашел этот салон, зашел и тут началось шоу. Вероники не было, но были парни. Я подошел и сказал, что я бронировал авто, сказал фамилию и мне ответили, что да, такая машина есть она на складе, давайте заполним дорожную карту и будем составлять договор, взяли паспорт и что-то там писал в бланке. Потом подошел другой типа кассир и пригласил пойти за ним. Мы зашли действительно в кассу, он составил договор и предложил его почитать. Я прочитал, но не все понял. А да, договор был не основной, а дополнительный договор, на основе которого после уплаты денег будет составлен основной. Я прочитал и заплатил (дурак). Как только вышел, то у двери меня ждал третий человек, он попросил пройти с ним на склад, но это был не склад, а кабинет на втором этаже. Мы присели и он спросил читал ли я договор. Я ответил, что да, и после этого я все понял. Этот третий мне обозначил три пункта (кстати те которые я не совсем понял и спрашивал у предыдущего). В них было написано, что автомобиль будет только в декабре 2015 г., если не устраивает, расторгайте договор, но 30% неустойка от цены автомобиля, либо вот список автомобилей на которых вы можете уехать сегодня (он кинул мне его на стол). Я прочитал и офигел, там было одно старье, китайцы и новые, но стоили они под 600 т.р. У меня просто пропал дар речи После этого всего мы пошли на открытую стоянку выбирать автомобиль. Как я уже говорил там было одно старье, выбрали мне вортекс эстину, я уже к этому моменту ни чего не соображал. Сказали что будет скидка до 400 т.р., разницу вернут. Я долго сомневался, но решился, Я опять пришел к кассиру, у которого уже была ПТС на вортекс, забрал у меня предыдущий договор и сказал что сейчас переделает его на эту машину, по-другому никак. Я отдал (опять дурак), он быстренько напечатал новый, уже основной без дополнительного. Я опять прочитал, подписал, после чего он мне выдал 15 т.р.,вместо 30 т.р., а 15 т.р. на юридическое оформление. Так что я купил вортекс эстину, даже не новую, а 2012 года за 415 т. р.

Вопросы: что мне делать, могу ли я вернуть деньги? Если да, то каким образом, кто мне поможет и сколько это будет по времени. Напоминаю, я с Ростова-на Дону, а это все было в Москве, накладно ездить туда все время.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо изучить имеющиеся у Вас на руках документы.

Спросить
Татьяна
27.03.2014, 14:40

Обманутые ожидания - Как получить компенсацию или установку тепловой опции после покупки машины в салоне

Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.
Читать ответы (1)
Леонид
11.03.2007, 22:52

Как защитить себя от неправомерного увеличения стоимости при покупке автомобиля

Я решил купить автомобиль жигули 14 модели. Обзвонил салоны. Нашел нужный цвет и базовую комплектацию. Но в наличии этого автомобиля в салоне не было. Сказали что будет через 5 дней. Администратор салона предложила его забронировать путем внесения 15000 руб. Я приехал в салон, оплатил 15000 руб., дозаказал сигнализацию, антикор и коврики на сумму 10500 руб. о чем составили бумагу с указанием доп. оборудования. Через неделю позвонили из салона и сказали что автомобиль прибыл и готов, но его стоимость увеличилась не на 10500 руб., а на 24300 руб. за счет того, что там установили кроме того что я просил еще кучу ненужных мне вещей (литые диски, модную резину, музыку и т.д.) и теперь предлагают все это оплатить или вернут мне деньги которые я внес за бронь-15000 руб. Мне кажется они меня дурят, и хотят на мне нажиться. Подскажите, как поступить чтобы получить от них автомашину в такой комплектации как я и оформлял. Отказываться от машины не хочу, потому что редкий цвет, другую ждать долго. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Юрьевич
22.10.2015, 14:39

Незаконное убирание опций - мои права нарушены

Я купил в апреле авто. Калина универсал в комплектации норма и решил улучшить комплектацию заказал дополнительные опции. В результате с завода пришла машина с моими дополнительными опциями но при этом убрали часть опций с комплектациинорма Законно ли они поступили.
Читать ответы (2)
Алексей
19.11.2013, 00:56

Обман клиентов - почему автосалоны вводят в заблуждение?

Нашёл объявление о продаже машины на сайте в интернете. Там был указан сайт автосалона. На этом сайте телефон. Позвонил. Молодой человек сказал, что машина имеется и он забронировал её для меня. Договорились, что подъеду в воскресенье. Подъехал. Машины в салоне нет. Спрашиваю молодого человека - мне отвечают, что вы звонили в кол-центр этого салона. Я набираю ещё раз номер - поднимает трубку тот же молодой человек и удивлённым голосом сообщает, что машина есть и он сейчас спустится. Я сообщаю эту информацию секретарю салона, - он говорит, что все менеджеры находятся в торговом зале. Перезваниваю ещё раз молодому человеку. Отвечает девушка, прошу позвать молодого человека, на что девушка сообщает, что он вышел к клиенту. При этом сотрудники находящиеся в автосалоне говорят, что можете ждать сколько хотите - неизвестно когда он приедет. В итоге на прошлой неделе я был в четырёх автосалонах с подобной ситуацией - звонишь спрашиваешь наличие машины. Отвечают - есть, приезжайте. Приезжаешь, а машины нет и давно уже не было. Есть ли управа на подобные действия автосалонов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Nikolai
22.01.2009, 15:43

Как правильно поступить, если автомобиль задерживается в салоне?

Что делать, если задерживают автомобиль? Мой друг заказал автомобиль в салоне. По договору автомобиль должен прийти не позднее 1 февраля. Однако вчера позвонили из салона и сказали, что автомобиль придет только в марте. Посоветуте - что делать. 1. Ждать и требовать бонусы. Тогда какие? (стоимость автомобиля 450 тыс и она полностью уплачена) 2. Требовать деньги и идти в другой салон? Тогда, что можно потребовать от салона в качестве возмещения потерь? 3. Потребовать другую машину (с похожими параметрами)? Тогда на размер какой скидки рассчитывать? Фактически вопрос в том, какую сумму можно требовать у салона и какой вариант предпочтительнее. Друг склоняется к третьему варианту? Стоит ли?
Читать ответы (2)
Оксана
28.06.2015, 09:29

Обман в автосалоне - можно ли обменять машину на нужную комплектацию без доплаты?

Купили в автосалоне машину в кредит, обговорили комплектацию максимальную с продавцом, показали нам машину, все на первый взгляд было правильно как и хотели. А потом понеслась кредит не одобрили, выбрали другую машину, история тоже кредит не одобрили. Обсудили с салоне с продавцом, как поступить, он предложил комплектацию на на класс ниже (всего три класса по комплектации) мы подумали почитали, согласились на среднюю комплектацию машины. И о чудо кредит одобрили. Показали машину, видели ее только с наружи, внутри со слов продавца, что там все как мы читали по средней комплектации машины. Минуло часов 6. Отправили ее на предпродажную подготовку. Мы стали ожидать документы. Прошло еще много часов, документы из банка никак не придут, машина была у входа, но ключей еще не дали. Вечерело, доков нету, минуло еще пару часов, стемнело, движение пошло, дали ключи, а доков еще нет. Мы на радостях сели в машину настроили сиденья, зеркала ну и так посмотрели. А доков все еще нет. Время было уже начало двенадцати вечера, минуло часов 13 как мы приехали в салон, очень устали и вымотались. Наконец сказали что документы готовы идите на подпись. Подписали быстро, читать повторно не стали, т. к. ранее еще читали договор и смотрели и обсуждали комплектацию. Вышли из салона сели уже в свою новую машину и обратили на то, что она совсем не средней комплектации, а начальной комплектации + поставлены дополнительные функции. Мы сильно расстроились, т. к. Рассчитывали на другую комплектацию. А из салона уже выехали. Обдурили нас просто жесть. Вопрос можно ли по закону обменять машину на нужную нам комплектацию, без доплат, ведь в салоне мы обсуждали среднюю комплектацию, а в итоге получили минимальную? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.04.2015, 00:08

Возможны ли препятствия со стороны салона при попытке забрать машину после обнаружения отсутствия покупателя?

Решил продать машину, разместил объявление, позвонили с салона и сказали что есть покупатель, но автомобиль необходимо оставить в салоне. Я оставил и заключил договор на предоставление услуг по продаже тс, но выяснилась неприятная подробность, покупателя не существует. ВОПРОС я хочу забрать из салона свой авто, может ли салон каким либо образом препядствовать этому?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Олеся
17.02.2016, 09:24

Обман автосалона - как защитить свои права и подать в суд

В сентябре 2015 года мы в автосалоне решили сдать старый автомобиль 1993 года выпуска по утилизации и купить новый в кредит. В салоне сказали, что у них утилизация действует и нам дадут скидку 45000 на новый а/м.После оформления документов мы обнаружили, что нам вместо сертификата об утилизации дали договор купли-продажи нашего старого а/м салоном за 45000. Спросили у менеджера почему не утилизация, он сказал что салон решил купить его у вас. Денег нам за старый а/м не дали, хотя в договоре купли-продажи написано что деньги на руки выдали нам. Менеджер сказал я вам скидку сделал 45000 на новый а/м,но в дог. купли-продажи нового а/м не написано что нам сделана скидка. Стоимость автомобиля оказалась очень завышена, по сравнению с официальными дилерами. Заплатили за а/м комплектацию как за Комфорт, которую мы и хотели, а когда пригнали нам машину увидели, что комплектация базовая. В итоге нас салон обманул примерно на 150 тыс вместе с утилизацией. Написали претензию директору салона, он нам не отвечает. Хотим подать документы в суд на салон. С чего нам начать и какие документы предоставить?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2013, 12:14

Пропал автомобиль из автомобильного салона - что делать и как получить выгоду?

Я в автомобильном салоне выбрала автомобиль, но т.к денег не хватает на него, там же оформила заявку на кредит. Чтобы не продали машину, которую я хотела, пока будет рассматриваться мое заявление в банке, я внесла на машину резерв 20 000 р.. Кредит мне одобрили спустя пол-месяца, возможно из-за ноогодних праздников! Когда узнала, начала звонить в салон по поводу автомобиля, но как узнала, его уже продали. Что мне делать, если я хочу его прям сейчас?! Какую выгоду я могу поиметь с этого салона? Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)