Как вернуть фотоаппарат с плохим качеством при постоянных командировках?
Купил год назад фотоаппарат, качество плохое!
Небыло возможности вернуть постаянные командировки (военный).
Как вы считаете сдать обратно возможно?
Заранее спасибо!
Купила фотоаппарат за 11000 рублей. Сразу в магазине качество фото не показли, когда пришли домой сделали снимки не устроило качество фото. Могу ли сдать фотоаппарат и получить деньги обратно? Купила 2 дня назад (гарантия 2 года) ,чек есть.
Или так же не устроило то что нет usbпровода (не предусмотрен) хотя на самом фотоаппарате вход есть. Какую лучше причину указать продавцу?
Здравствуйте,Не можете т.к. это сложнотехническое устройство.Обмену и возврату не подлежит.
СпроситьНе сможете. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Спроситьесли имеется брак, то вы можете его сдать. Обращайтесь к продавцу, возможна проверка качества, но в течение 10 дней после предъявления требований. можете обменять или вернуть деньги. Желательно(!) обратиться в первые 15 дней после покупки, так как вещь технически сложная, потом тяжелее ее возвращать и обменивать.
СпроситьКупил зеркальный фотоаппарат Сanon за 22000 руб, не понравились его технические возможности, хотел его сдать обратно в магазин, срок после покупки прошел три дня, мне отказали в приемке, могу я законно вернуть фотоаппарат обратно в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте Михаил! Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в который попадают технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и предъявить Ваши требования, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
В претензии укажите все недостатки, обстоятельства покупки и требования, ссылайтесь на указанную норму закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьДва дня назад купила фотоаппарат и вскоре обнаружила, что качество фотографий просто ужасное. На экране самого фотоаппарата они смотрятся хорошо, но когда переношу на компьютер, то сразу видно, что изображение нечеткое, размытое. В общем качество фотографий отвратительное. Изменение настроек фотоаппарата - не принесло результатов. Ни при авто-настройке, ни при ручной настройке - ничего не меняется. Подскажите, пожалуйста, я смогу получить деньги обратно? Это будет считаться недостатком качества товара?
20.11.10 года купил в магазине Медиа маркт (белая дача) фотоаппарат с гарантией 2 года. Спустя год со дня покупки я заметил что на фотоаппарате осыпался (изнутри) часть экрана. Фотик ни разу не роняли. Отказываются вернуть деньги мотивируя что фотоаппарат технически сложное устройство. Сказали в течении 45 дней отремонтируют, а деньги не вернут. Возможно ли вернуть деньги?
Здраствуйте!
Фотоаппарат действительно относится к технически сложным устройствам.
Потребовать возврата денег возможно в одном из следующих случаев
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком понимается существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
На время ремонта, по вашему письменному требованию вам обязаны в трехдневный срок предоставить товар, обладающий такими же основными технологическими свойствами обеспечив доставку за свой счет.(ч.2. ст.20 Закона РФ "о защите прав потребителей"
Можете произвести экспертизу недостатка сами и за свой счет - чтобы было быстрее, если экспертиза выявит недостаток отвечающий критериям существенного - вы вправе потребовать возврата вам денег на фотоаппарат, и затрат на экспертизу.
С уважением,Д.В.любезнов
СпроситьОпять "сказали"! Пишите претензию (2 экз.- ОДИН Ваш) с ТРЕБОВАНИЕМ возвратить деньги за некачественный товар.
У продавца на ВСЁ - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Если выяснится, что дефект производственный и СУЩЕСТВЕННЫЙ, то деньги вернуть ОБЯЗАНЫ.
Беда в том, что СУЩЕСТВЕННОСТЬ дефекта в Законе, по моему мнению, определена не совсем чётко. А именно, "существенность" не связана с сутью дефекта!
Поэтому ВСЁ будет зависеть от выводов, сделанных после проверки аппарата. Если будет признано, что дефект несущественный и устранимый, то, увы, аппарат Вам отремонтируют.
Но, если этот же дефект проявится ПОВТОРНО - то, вот тогда продавец ОБЯЗАН будет вернуть Вам деньги.
СпроситьВернуть деньги можно только, если фотоаппарат бракованный.. и это надо доказать экспертизой
СпроситьМогут обменять на аналогичный товар, либо вернут деньги после экспертизы и подтверждения факта заводского брака.
Спросить21 декабря купили цифровой фотоаппарат Фуджи F 300. Стоимость 10 800 руб. При эксплуатации выяснилось, что фотоснимки имеют многочисленные шумы, многие фотографии размыты, цвета неяркие. Фото невозможно рапечатывать размером более 10 х 15, все элементы, лица, как нарисованные акварелью. Ощущение, что снимки сделаны с сотового телефона или дешевой мыльницы. Причем в любых режимах. Хотя продавец обещал высокое качество фотографий и т.д. 18 января обратились в магазин с просьбой обменять на другой фотоаппарат (претензию по глупости не написали). Наш фотоаппарат был взят на дополнительную проверку качества. После чего мы получили заказное письмо с ответом, что фотоаппарат дефектов не имеет, исправен, устно сказано, что все фотоаппараты Фуджи F 300 именно такие. Проверка качества проведена сервисным центром. Хотя в нашем городе есть независимая экспертиза. Есть ли шансы вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ. Возврат фотоаппарата.
Проведите экспертизу самостоятельно. Если будут выявлены дефекты пишите повторную претензию, после чего обращайтесь в суд (если претензия не будет удовлетворена)
СпроситьАнжела, зачем вам тратить деньги на дорогостоящую экспертизу и самой ее проводить? подайте иск в суд о взыскании стоимости товара, заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы за счет продавца, согласно п.5 ст.18 закона о зпп.
напишите что с результатами проверки качества товара , проведенной магазином, не согласны.
Экспертизу просите провести в вашем присутствии. если вы этого хотите.
По результатам экспертизы суд примет решение.
Почему не советую самой проводить экспертизу: потому что с ее результатми продавец может не согласиться и вашу претензию повторную не удовлетворит. Такое бывает часто.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьДве недели назад купила маме фотоаппарат как подарок на день рождения, а вечером выяснилось что её друг уже подарил её фотоаппарат, лучше и дороже, чем мой. Могу ли я вернуть фотоаппарат обратно в магазин? Как аргументировать возврат? Заранее благодарю за ответ!
Возможно ли вернуть цифровой фотоаппарат, т.к. не нравится качество снимков. С момента покупки прошёл 1 день. Проверить качество снимков в магазине не было возможности, т.к. фотоаппарат был полностью разряжен.
да, возможно
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить