Как вернуть цифровой фотоаппарат после покупки из-за неудовлетворительного качества снимков?

• г. Коломна

Возможно ли вернуть цифровой фотоаппарат, т.к. не нравится качество снимков. С момента покупки прошёл 1 день. Проверить качество снимков в магазине не было возможности, т.к. фотоаппарат был полностью разряжен.

Ответы на вопрос (1):

да, возможно

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

Покупал фотоаппарат с рук бу. Покупка была в темноте на улице, проверить качество снимкой было трудно. Купив проверив на следующее утро увидел что фотоаппарат делает снимки с сеткой. Можно вернуть некачественный товар?

Я купила в магазине цифровой техники объектив для фотоаппарата, проверила его, в условия магазина сделала пару снимков, вроде всё нормально, но после я разочаровалась в качестве товара и хочу вернуть его обратно. С момента покупки прошло 2 дня. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.

Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?

Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин, если не устраивает качество. Ожидали не тот эффект. Нам сказали что производство Япония оказалось Китай. Фото плохого качества. В день покупки в магазине была скидка не весь товар который продавался в магазине.

Когда мы приехали домой и решили сделать пару снимков оказалось, что описание технических характеристик фотоаппарата данное продавцом при покупке, оказались ниже чем он нам говорил. На следующий день мы пришли в магазин чтобы обменять фотоапарат но нам оказали сославшись на то что фотоаппарат входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила цифровой фотоаппарат. Качество снимков и видео совершенно не устраивает. Пришла в магазин. Сказали, что он соответствует заявленным характеристикам и сделать возврат не могут. Посоветовали приноровиться к нему. Честно пыталась. Не получается. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Вся комплектация на руках. Есть ли возможность сдать ненужную вещь и вернуть деньги?

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?

Был приобретен цифровой фотоаппарат с гарантией 1 год, через два месяца появился деффект, а именно черная точка на экране, сдали в сервисный центр его отремонтировали, после ремонта в течении месяца резко ухудшается качество снимков которые снимаются на этом фотоаппарате, нет яркости, четкости, и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение