Не хотел завизировать моё заявление, только через мои убеждения, что нарушаются правила торговли заявление было принято.

• г. Москва

Купил разводной ключ из разряда не дорогих, без упаковки, не самого хорошего качества за 100 руб. Китайского производства в магазине, но он не подошёл мне по размеру. Чек на руках. Решил вернуть назад или обменять на более дорогой. Продавец в лице директора магазина отказывается произвести возврат/обмен по причине того, что я им пользовался и поцарапал, на нём содрано напыление на внешней стороне ключа. Затем директор обвинил меня, что я купил данный ключ в другом магазине и хочу вернуть его им. Не хотел завизировать моё заявление, только через мои убеждения, что нарушаются правила торговли заявление было принято. В мой адрес звучали оскорблении и хамство. Что мне делать дальше? Какие статьи правил торговли нарушаются?

Читать ответы (0)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Андрей
08.05.2012, 12:13

Имеет ли право продавец требовать мой паспорт для замены товара.

Имеет ли право продавец требовать мой паспорт для замены товара. У меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Лана
04.05.2012, 20:09

Вечером, когда родители узнали о происшедшем, решили вернуть в магазин приставку.

Проблема следующая. Пока родители были на работе, ребёнок (10 лет) тайно взял с полки деньги и купил в магазине в/приставку-5000 руб.-(PSP). Чтобы скрыть кражу, он выбросил упаковку+чек. Вечером, когда родители узнали о происшедшем, решили вернуть в магазин приставку. Продавец, а потом и директор заявили, что товар принять не могут, из-за отсутствия упаковки. Законно ли это? И мог ли продавец вообще продать ребёнку 10 лет PSP?
Читать ответы (1)
Юрий
25.10.2011, 12:59

Проблема с обменом телефона в магазине - что делать?

Купил неделю назад телофон и к сожалению он не подошел и решил его обменять на другой более дорогой с доплатой! Магазин мне отказывается менять с доплатой. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
02.10.2018, 21:39

Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?

Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2016, 16:53

Проблемы с покупкой тюнинга для мотоцикла - несовпадение размеров и нарушение упаковки

Через интернет магазин были приобретены детали к мотоциклы (тюнинг), который к сожалению не подошёл (не подходят посадочные места, резьба и размер). В употреблении товар не был, но была нарушена упаковка (без примерки не было понятно подходит или нет). Товар был отправлен продавцу, однако делать обмен/возврат продавец откпдыаается по причине нарушения упаковки (акт составлен). Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
23.04.2016, 10:01

Возврат фильтра для воды с нарушенной упаковкой - возможности и решения

Купила в магазине фильтр для воды (сменный блок), но оказалось, что не того размера и он не подошел. Я его уже распечатала, нарушила целостность упаковки. У меня чек сохранился и прошло только 2 дня. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, если была нарушена упаковка? Если они откажутся принять, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)