Кожаный браслет с металлическим замком изменил цвет - требуется возврат денег?

• г. Липецк

Покупатель купил кожаный браслет С металлическим замком. Носил почти неделю. Замок изменил свой цвет. Теперь покупатель требует возврат денег. Прав ли он?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прав. Это недостаток товара.

Спросить
Надежда
09.11.2015, 14:42

Право на обмен или возврат кожаного ремешка на металлический браслет для наручных часов

Подлежит обмену или возврату кожаный ремешок на наручные часы? Купили в пятницу, а в понедельник возникла необходимость обменять на металлический браслет. Отказали, правы или нет?
Читать ответы (1)
Едыль
10.12.2020, 19:33

Столкновение интересов - кто должен заплатить за сломанный замок на куртке - магазин или покупатель?

У покупателя сломался замок. Куртку он носил несколько дней, всю испачкал и принес грязную и со сломанным замком. Магазин предлагает ему дать денег на ремонт или починить своими силами-покупатель отказывается-хочет назад всю сумму и чтобы они забрали куртку, Так как он типа купил себе уже другую. Должны ли мы ему вернуть деньги. Или достаточно заменить замок или оплатить ему ремонт?
Читать ответы (2)
Алексей Васильевич
24.10.2014, 17:36

Основания для отказа в возврате денег за поврежденный замок накладной

Покупатель требует возврата денег за приобретенный товар - замок накладной дверной. 14 дней не прошло. В результате осмотра замка продавцом выявлены внешние повреждения. В частности сердцевина замка имеет сильную подвижность, а также есть следы разборки замка. Как правильно отказать покупателю в возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория владимировна
17.06.2014, 05:13

Как поступить, если покупатель требует возврата денег за браслет, который поломался через 5 дней

У меня в отделе бижутерии купили браслет, покупатель пришел через 5 дней и сказал что браслет поломался, требует возврата денег, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Гость_2804845
27.12.2014, 16:44

Требования покупателя на возврат денег за дешевую детскую обувь вызывают контроверсии в магазине

Покупатель купил самую дешевую детскую обувь, поносил неделю, понял что неправильный выбор стал создавать брак (сорван фиксатор молнии) придя в магазин покупатель требует возврата денег. Объясняем правила торговли предлагаем ремонт с трудом соглашается. Ремонтируем, через день приходит с вырванной молнией продолжая требовать возврат денег. Мастер (который ремонтировал-) утверждает, что насильно выдрано. И мы это видим, ведь ребенку два с половиной года, отремонтировали еще раз. Она пришла через два дня с сорванным замком требуя возврата.
Читать ответы (1)
Елена
23.10.2017, 09:34

Как решить спор о замене куртки?

Я продавец, неделю назад у меня купили детскую куртку, сегодня принесли, требуя заменить, так как на молнии вырвано звено и слетела собачка. На куртке пятна, то есть ребенок её носил и, возможно, из-за неосторожности сломал замок. Покупатель же утверждает, что они ее не носили, что такую им продали и требует обмен. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2424427
15.09.2015, 13:16

Покупатель требует возврат после проблем с застежкой - кто прав?

Купили у меня браслет серебряный, и через пол часа покупатель вернулась назад, сказала что застежка стала не защелкиваться,. Хочет сделать возврат. Звоню начальству, они предлагают покупателю взять браслет на экспертизу. Скажите кто прав, и правы ли мои начальники?
Читать ответы (1)
Светлана Фанисовна
14.07.2014, 20:04

Длительность срока и основание для возврата денежных средств покупателю при расторжении договора купли-продажи квартиры

Мы продали квартиру и через два дня покупатель передумал ее покупать, сейчас требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В договоре нет пункта о расторжении и возврате денег. В какой срок мы должны вернуть деньги, на основании какой статьи, сколько месяцев дается по закону на возврат денег покупателю?
Читать ответы (1)
Валентина
25.04.2018, 07:02

Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Читать ответы (1)
Эльвира
01.03.2017, 16:13

Претензия по поводу оторвавшегося шнурочка на кожаном браслете фирмы Gentlz - нужно ли обменять товар или вернуть деньги?

В моем магазине, покупатель приобрел кожаный браслет фирмы Gentlz. Товар изначально был надлежащего качества без дефектов. Спустя время, покупатель пришел в магазин с претензией, что у браслета оторвался один из шнурочков. Скажите, пожалуйста, должна я его обменять (или вернуть деньги)? Доказательств того, что товар изначально был некачественный нет. Исходя из того, что кожаный браслет со шнурочками, не исключено, что его порвал сам покупатель когда снимал или надевал. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации.
Читать ответы (2)