Проблемы с ремонтом кофемашины JURA Z5 - некорректная работа после замены платы и потеря гарантийного обслуживания

• г. Москва

Фирма выполняла ремонт кофемашины. Произвела замену платы логики, я оплатил их услуги, получил 3-х месячное гарантийное обслуживание. После одного дня эксплуатации кофемашина возвратилась доремонтного состояния (кофемолка работала постоянно при включении). Снова поход в мастерскую. В этот раз была причина в отсутствии контакта. Починили. При первом включении-кофемолка не работает, пишет кофе готов досыпь зерна. Зерна полная емкость. Опять мастерская. Их заключение: скачок напряжения, не гарантийный случай. Кофемашина JURA Z5. Дома стоит стабилизатор напряжения. Как быть? Заранее благодарен. Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на возврат стоимости ремонта.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Денис
23.02.2022, 07:46

Проблемы с кофемашиной - продолжение неисправностей после гарантийного ремонта

В ноябре 2021 года мною была куплена кофемашина. Эксплуатироваться она начала через месяц и в первый же день эксплуатации была обнаружена техническая неисправность (встроенная кофемолка не молола кофе). Машина была сдана в гарантийный ремонт, где находилась 39 дней. Первая неисправность была устранена, но в первый же день эксплуатации после ремонта была обнаружена другая неисправность (из-под кофемашины бежала вода). Машина повторно была сдана мною в гарантийный ремонт, где находилась 29 дней. Сегодня, после возврата мне машины, я обнаружил что неполадка не была устранена в должной мере. Вода по-прежнему бежит из-под кофемашины. Вопрос: Должен ли я сдавать товар по гарантии снова, либо я могу потребовать возврата денег за него. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Анжелика
29.08.2021, 12:44

Как оформить переход собственности на кофемашину от ООО к сотруднику - необходимость заключения договора цессии.\\

В декабре 2020 г. на ООО была приобретена кофемашина. Спустя нескольких месяцев использования был выявлен существенный дефект. Руководитель предприятия не пожелал заниматься сдачей ее в гарантийный ремонт и подарил ее мне-своему сотруднику (без оформления каких-либо документов) мне кофемашину. Недавно я сдавала ее в ремонт и смогла продолжить ею пользоваться, но буквально неделю. После ремонта выявилась еще другая неисправность. Позвонила в сервис - предложили, как вариант, отказаться от ремонта с целью возврата кофемашины по причине заводского брака. Но тогда деньги будут возвращаться на ООО. Вопрос в следующем: официально кофемашина числится на ООО, а по факту уже моя. Может нужно оформить договор цессии? Чтобы я могла спокойно ее ремонтировать и, при необходимости, получить возврат денег за кофемашину (уже на свои реквизиты) для последующего приобретения новой? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Ольга
18.08.2020, 15:32

Проблемы с кофемашиной купленной в кредит - повреждения, несоответствие серийных номеров и недостаточное качество товара.

15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо. Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание). Каждый раз с разной силой звука, что даёт право полагать о том, что таких звуков не должно быть. Таких звуков не было изначально. Кофемашина не подвергалась воздействиям извне, не падала, эксплуатировалась согласно правилам установленным заводом изготовителем. 25.07.2020 года в идеальном внешнем состоянии (без механических повреждений и идеально чистую, в заводской упаковке) кофемашина была сдана сотруднику магазина Эльдорадо на проверку качества. В заявлении было указано, что от гарантийного ремонта товара я отказываюсь, прошу заменить товар на новый. После моего звонка 14.08.20 в магазин Эльдорадо с целью выяснения статуса проверки кофемашины, мне сообщили о возможности забрать товар. Приехав 15.08.20 в магазин Эльдорадо мне выдали акт технического освидетельствования от 11.08.20 При приеме кофемашины были обнаружены механические повреждения в виде глубоких царапин на корпусе товара, которые при сдаче мною в магазин 25.07.20 отсутствовали, что подтверждается Квитанцией о приеме от 25.07.20 Так же кофемашина была в грязном виде. Данные повреждения и состояния внешнего вида кофемашины вызвали у меня сомнения в том, что данный товар является тем же самым, что я приобретала и сдавала на проверку. Попытка идентифицировать кофемашину по серийному номеру ни к чему не привела. Серийный номер на кофемашине не соответствовал номерам на коробке и Квитанции о приеме от 25.07.20 В связи с вышеперечисленным написала претензию с требованием заменить данный повреждённой товар на новый. 17.08.20 была оставлена официальная претензия производителю. Прошу подсказать, Какие есть риски у меня и какие мои действия. Кофемашина в кредите, фактически эксплуатировала 9 дней, и уже почти месяц все что-то проверяют, а сейчас еще и испортили внешний вид кофемашины, при этом кредит я плачу. Моральный ущерб либо иные взыскания уместны?
Читать ответы (1)
Артём
30.05.2016, 17:02

Проблемы с получением кофемашины - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Нужна консультация. В январе месяце приобрел франшизу "кофе на вынос". Взял полный пакет, который включает в себя приобретение кофемашины, чтобы не брать в аренду. (по договору машину предоставляют в течение 45 дней, но я её до сих пор не получил). Франчайзер предоставил б/у кофемашину, пока новая не будет доставлена. (она в удовлетворительном состоянии). Первоначально хотел открыть точку в Красноярске, но возникли проблемы с подходящими местами. Принял решение открыть в Москве, но тут тоже пока проблематично с местом. По итогу, кофемашина б/у сейчас стоит в Красноярске у меня дома. Менеджеры франчайзера постоянно пишут, что у них возникли проблемы с поставщиком, который не прислал какие-то документы, при том, что кофемашина с 5 марта находится на складе в Москве. (это по словам менеджера). Прошло уже почти полгода, а я не могу получить свою кофемашину. Всё оплачено, чеки есть. Что делать дальше, не совсем понимаю. Уже нет желания вести кофейный бизнес, хочется получить свою кофемашину или деньги обратно.
Читать ответы (1)
Игорь Валентинович
05.12.2014, 14:41

Проблема с кофемашиной - офисный работник столкнулся с неправильной ценой и неисправностью

Суть моего письма вот в чем: 1 декабря я оформил в интернет-магазине Техносила заказ № 4189-2891 на кофемашину DeLonghi ECAM22.360.S по цене 29989 руб. и после получения СМС из магазина с приглашением, 2 декабря я на собственном авто отправился выкупать товар в г.Ноябрьске, где собственно и купил данную кофемашину по цене 29989 руб. по товарному чеку №00828475 от 01.12.2014 г. Я являюсь заведующим отдела музыкально-технического обеспечения Управления культуры Администрации г. Муравленко, то есть, с техникой различной степени сложности, знаком не по-наслышке и мне не составило большого труда изучить инструкцию и подключить кофемашину. Подобного рода техникой мы пользуемся в отделе уже не один год. Предварительно купив в магазине вакуумный пакет с кофейными зернами от фирмы Lavazza, я засыпал его в кофемашину. Пишу так подробно, только для того, чтоб Вы поняли, что никаких там мокрых зерен, или зерен в какой-то вкусовой добавке, как мне в последствии намекнули в магазине, там не было! Были только чистейшие зерна из упаковки. Далее: после процесса самодиагностики машина стала готовить кофе, но кофемолка оказалась неисправной! Явно было видно что кофейные зерна не поступают внутрь кофемолки, а так как кофемашина это довольно-таки сложный механизм, да и не из дешевых, я решил везти ее обратно в магазин на обмен. 3 декабря я привез кофемашину в магазин к эксперту Татьяне Бондаренко, которая в моем присутствии убедилась в неработоспособности моего аппарата и при ней я составил заявление на проведение проверки качества кофемашины. Но меня очень смутило то обстоятельство, что данная кофемашина 3 декабря вдруг стала стоить не 29989 руб, а 39989 руб. и мне сказали, что в любом случае, потребуется доплата разницы с моей стороны! А разве это справедливо?
Читать ответы (1)
Мария
14.01.2017, 20:06

Некачественный ремонт кофемашины - мошенники или недобросовестные исполнители

Такая ситуация, как быть не знаю. В сентябре 2016 отдали в ремонт (не по гарантии) кофемашину в сервисный центр - не работал капучинатор. В центре провели диагностику, выявили, что требуется ремонт всасывающего клапана. Через два месяца пишут нам письмо, что ремонт произведен, но при вскрытии аппарата было обнаружено неисправность в плате, мол платите еще 10000 р, а то машина будет плохо работать ил перестанет работать вовсе. Мы отказались от дополнительного ремонта, считая, что из нас хотят просто высосать побольше денег. После этого письма мы никак не могли забрать кофемашину, ее никак не могли подготовить к выдаче. Через месяц забрали. Посмотрели отзывы в интернете, контора оказалась гнилая, людей обманывают, специально ломают аппараты тем, кто отказался от доп. ремонта (по отзывам). Три недели кофемашина нормально работала (не считая некоторых странных звуков). Два дня назад при нажатии на кафемашине кнопки "приготовить кофе" в машине произошел хлопок, повалил пар и она перестала работать. Мы поехали в этот центр, там приемщица как ни в чем не бывало начала заполнять договор на прием кофемашины (как первичный прием), хотя у нас еще действует гарантия по их ремонту. Я сказала, чтобы она указала, что кофемашина уже ремонтировалась у них и снова сломалась. На что женщина ответила, что ничего больше вписывать не будет, мы попросили связаться с начальством, та отказывала, пока я не устроила истерику. Их руководитель по телефону сказал, что ничего вписывать они не будут, если что-то не устраивает идите в суд. Можно ли что-то сделать в этой ситуации. Мошенники на лицо, и много пострадавших, но никто не знает, что делать, кому писать, куда жаловаться.
Читать ответы (4)
Сергей Алексеевич
24.02.2020, 17:22

Отказ гарантии на бензопилу - причины и дальнейшие действия

Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (2)