Неправильная работа телефона - борьба за возврат денег после отказа от ремонта
Купили телефон через четыре дня поняли что что то с ним не так, были посторонние шумы в динамике, на шестой день вернули в магазин и сказали что он нам не нравится в динамиках какойто шум и не четко слышно абонентов, и попросили заменить на аналогичный или возврат денег, на что продавец сказал что этот товар технически сложный и нужна экспертиза, мы согласились, он вернулся с сервесного центра с пометкой что дефекта нет и это после того как этот дефект слышали четыре человека. Понятно что они его отремонтировали, мы отказались его забирать и потребовали возврат денег, а продавец нам отказал и предложил написать притензию, мы написали, только продавец добавил что нам всё равно не вернут деньги потому что пока телефон был на экспертизе прошёл срок возврата 14 дней. Правомерны ли их действия?
Продавец Вас развел, нужно было при первом обращении писать претензию на возврат денег.
Спросить