Планшет на гарантии - повторная поломка батареи через два месяца после ремонта

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация такова, планшет еще на гарантии но уже ремонтирывался, не держит батарею, прошло 2 месяца после ремонта и снова эта же поломка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возвращайте в магазин, предварительно проведя экспертизу и установив причину, и требуйте либо новой либо возврата денег

Спросить
Евгения
04.12.2014, 09:08

Проблемы с зарядкой в планшете после ремонта - какие возможности предоставит сервис?

По гарантии в августе месяце планшет отдала в ремонт. Поменяли материнскую плату и батарею. Через день снова поломка и опять замена батареи. Три месяца планшет работал нормально, заряжался с перебоями только от родной зарядки и только после полного разряжения. Сейчас декабрь. Гарантия окончилась в октябре. Планшет совсем не заряжается и соответственно не работает. На что я могу рассчитывать, обращаясь в сервис?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Оксана
16.05.2015, 13:39

Что делать, если забыл упомянуть о дополнительной поломке планшета перед отправкой на ремонт?

Сдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Юрий
04.09.2018, 09:40

Вопрос о замене батареи планшета - гарантия на экран, но не на аккумулятор

Вздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?
Читать ответы (2)
Лика
27.05.2018, 22:04

Проблема с батареей на планшете - гарантия и возможность замены

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
31.03.2016, 20:32

Продленная гарантия или недостаточная компенсация? Вопросы по поводу гарантии после ремонта планшета

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)