Как вернуть деньги после неправильного указания фамилии при платеже?

• г. Барнаул

Произвела платеж. По вине банка указала не ту фамилию. Они деньги не принимают и назад не возвращают. Хотят, чтобы повторно внесла платеж. Такой возможности нет, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте в банк претензию, потребуйте, чтобы сумма, внесенная Вами, и не поступившая по назначению по вине банка, была переведена по назначению. Один экземпляр претензии должен остаться у Вас с пометкой банка о том, что претензию получили (с указанием ФИО того, кто принял, даты приема, подписью сотрудника и печатью банка). Если претензию не примут лично, отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Повторно платеж не вносите. Если это ошибка банка, пусть обращаются в суд.

Спросить